ФЭНДОМ

(Cм. также: Nightmare , Golden Freddy, Adventure , Adventure Golden Freddy, Adventure Nightmare )

Fredbear (рус. Фредбер) — аниматроник-медведь, появляющийся в мини-играх второй, третьей и четвёртой частей, а также антагонист в Ultimate Custom Night.

Описание

Этот аниматроник-медведь имеет золотой цвет, фиолетовый цилиндр и бабочку. В руке держит микрофон.

История

Это один из ключевых аниматроников истории вселенной FNaF. Именно он совершил укус «83». Он работал в Fredbear's Family Diner и был самым первым Аниматроником наряду со СпрингБонни, когда они развлекали посетителей ресторана.

Когда старший брат мальчика вместе со своими друзьями решили над ним поиздеваться, они закинули его голову в пасть Фредберу. Слёзы мальчика попали на пружинные механизмы, которые заставили аниматроника закрыть пасть.

Из-за ненадежности пружинных замков, в нем погиб работник пиццерии, и костюм не был введён в эксплуатацию.

Душа пятого убитого ребёнка вселяется в Фредбера, но после укуса костюм, скорее всего, уничтожают, из-за чего он становится аниматроником-призраком Золотым Фредди.

Появление

Five Nights at Freddy's 2

Мы можем заметить Фредбера в мини-игре "Раздай торт детям". Там он выступает в качестве протагониста. Цель игрока — раздать торт детям в ресторане. Сначала всё удаётся вполне успешно, но к дверям пиццерии подъезжает фиолетовая машина, аниматроник начинает замедляться, пока не застынет на месте. В конце вылетает скример Марионетки.

Five Nights at Freddy's 3

На четвёртую ночь вы можете активировать мини-игру с Фредбером в главной роли. Игрок появляется на сцене вместе с Пружинным Бонни. Если вы успешно пройдете весь маршрут, то Фредбер подарит плачущему ребёнку торт — это и есть ваша цель.

Five Nights at Freddy's 4

Плюшевая игрушка Фредбера сопровождает Мальчика на протяжении всех мини-игр. В мини-игре "Четыре дня до праздника" Фредбер виден в рекламе ресторана "Fredbear&Friends!" по телевизору в доме Мальчика. Сам Фредбер как костюм, который надел взрослый мужчина-аниматор, появляется в мини-игре "Три дня до праздника", и стоит он в ресторане Fredbear's Family Diner рядом со спуском в дом Мальчика. В мини-игре "Два дня до праздника" Фредбер присутствует лишь как декорация. В "Один день до праздника" Фредбер лишь представлен в виде отдельных частей костюма в мастерской, где заперли мальчика. Свою ключевую роль он отыгрывает в мини-игре "День рождения", где откусывает лобную долю мальчику.

Пока Мальчик в коме, образ Фредбера искажается в его голове, превращаясь в Кошмарного Фредбера, который выступает в роли антагониста в пятой и шестой ночах.

Ultimate Custom Night

Он может появится, когда закончится энергия или попросту случайным образом. Избавиться от него нельзя никак, так как сразу виден его скример.

Также его можно призвать самостоятельно, установив A.I. у Старого Золотого Фредди на 1 и затем использовать на него Death Coin. Если вы сделали все правильно, то на столе, перед скримером, появится его шляпа.

Теории и предположения

  • Возможно, Фредбер — это Фредди в мини-игре "Раздай торт детям", который должен раздать торт шестерым (в мобильной версии — двум) детям.
  • Возможно, Фредбер и Золотой Фредди — один и тот же аниматроник. Тогда аниматроник из мини-игры — обычный Фредди, а действие происходит не в Fredbears Family Diner, а в первой Fazbear Entertainment, которая была до пиццерии из второй части, но это опровергается тем, что у Золотого Фредди четыре пальца, а у Фредбера — пять.
    • Однако его могли переделать (как и сломанных аниматроников из FNaF 2).
  • Возможно, Фредбер — сокращение от слов «Freddy Fazbear».
  • Многие считают, что именно Фредбер совершил Укус «87», но возможно, это не так, поскольку в одной из мини-игр телевизор, если он включен, показывает число "1983". Но, возможно, здесь просто указывается дата открытия ресторана, ведь разработчик игры добавил число «87» в исходный код игры и тизеров.

Интересные факты

Мини-игры FNaF 2-4

Ultimate Custom Night

Другое

Ultimate Custom Night

Звук при скримере

Fredbear

Звуки после скримера

*смех*
Audio01
Не забудь вернуться снова. (англ. "Be sure come back soon.")
Audio02
В месте, с которого я пришёл больше веселья и фантазии. (англ. "There's more fantasy and fun where i came from.")
Audio03
Давай найдём подходящий костюм для тебя! (англ. "Let's find a suit that's right for you!")
Audio04

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty