Викия

Foxy.exe

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Share

Foxy.exe - мини-игра, в которую можно поиграть в новой локаций Halloween Update Backstage, находится рядом с Кошмарионеткой.

Геймплей

Сначала, после захода, нам показывают рабочий стол компьютера (не вашего), на котором есть единственная иконка - "Foxy.exe". После нажатия на неё экран окрашивается красным цветом и сверху появляется кровь. После этого запускается сама "игра". Играем мы за Бонни и должны идти в правую сторону.

В игре есть 3 локации. На первой - ничего особенного, а на фоне звучит повторяющаяся фраза "Listen to my voice... And you will find the key." (рус. Слушай мой голос... и ты найдёшь ключ.). При прохождении Сломанный Фокси снимает свою маску.

На второй - нам надо делать обрывистые движения, иначе мы наткнёмся на Сломанного Фредди. Если вы его увидели, то отойдите немного назад (так, чтобы он исказился), и тогда он уйдёт, если вы к нему прикоснётесь, то появится скример в виде головы Сломанного Фокси. На фоне звучит новая фраза "When you can see... How fast can you flee?" (рус. Когда ты можешь видеть... Как быстро ты можешь бежать?).

На третьем уровне появляется котик (который был на "шуточном" тизере). Прикосновение к такому котику вызовет такой же эффект, как и со Сломанным Фредди. Чтобы избежать атаки, надо находиться на чёрной поверхности, тогда котик просто нас не заметит, их всего четыре. На фоне теперь звучит фраза "Be sure your step... Through the heart of madness." (рус. Смотри под ноги... Когда идёшь через сердце безумия).

После прохождения всех трёх уровней мини-игра заканчивается и мы получаем Кошмарионетку в качестве играбельного перонажа. Всего получить скримеров можно только два, после третьего скримера Фокси говорит фразу "All your base are belong to us" (рус. Все ваши базы принадлежат нам), игроку засчитывается поражение и он должен начать всё сначала.

Интересные Факты

  • Это единственная мини-игра, в которой мы можем получить только одного персонажа.
  • Название мини-игры (Foxy.exe) является пародией на крипипасту Sonic.exe.
  • Скример Сломанного Фокси чем-то напоминает скример Золотого Фредди из первой игры серии.
  • Звук, который произносит "компьютер" при запуске, принадлежит звуку при запуске компьютера от фирмы Apple: iMac.
  • Фраза "Все ваши базы принадлежат нам" является отсылкой к популярному мему.

Монолог Сломанного Фокси

"Прислушивайся к моему голосу... и ты найдёшь ключ."

Listen FoxyEXE.ogg

"Когда ты можешь видеть... Как быстро ты можешь бежать?"

Flee FoxyEXE.ogg

"Смотри под ноги... Когда идёшь через сердце безумия."

Sure Step FoxyEXE.ogg

"Все ваши базы принадлежат нам."

Allyourbasebelongtous.ogg

Галерея

Мини-игры (FNaF World)
Foxy.exeFNaF 57: Freddy in SpaceChica's Magic Rainbow (Мини-игра)Foxy Fighters

Викия-сеть

Случайная вики