Викия

Foxy

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 тыс. Share

Я думаю, что он не любит, когда на него смотрят. Я не знаю...

Five Nights At Freddy's

(См. также: Phantom Foxy, Nightmare Foxy)

Foxy the Pirate Fox (рус. Фокси Лис-Пират) — аниматроник-лис. В отличие от других аниматроников, Фокси прячется за занавеской в пиратской бухте. Он будет оставаться скрытым до некоторого времени (до второй ночи, но может появиться и в первую), в зависимости от действий игрока и его тактики. Если следить за ним слишком мало или, наоборот, слишком много - он побежит в ваш офис.

  1. Как ясно по его внешности, Фокси пришёл в негодность. Скорее всего, по этой причине он скрыт от посетителей. Об этом также говорит табличка "sorry,out of order" (извините не работает).
  2. Большая часть эндоскелета Фокси видна (в основном это ноги). Если Парень из телефона правильно сказал то, что против правил нахождение эндоскелета без костюма, аниматроники пытались бы засунуть его в костюм и сломать в итоге. Они не делают это по той причине, что им важно определить лицо (а у Фокси лицо без видимого эндоскелета). Эта же теория о маске используется во Five Nights at Freddy's 2, когда игрок надевает маску, и аниматроники считают его за своего.

Внешний вид

Фокси — это лис-аниматроник с порванным в некоторых местах алым корпусом. На правой руке у него есть крюк (вместо кисти) и повязка на правом глазу (хотя глаз под повязкой вполне функциональный, так что она служит исключительно для декоративных целей).

Фокси носит коричневые льняные брюки, которые особенно сильно изорваны на ногах. Чётко видно, что его ноги – чистый эндоскелет без костюма. Грудь порвана в некоторых местах, поэтому виден эндоскелет. Живот и руки у него тоже разодраны. У Фокси, скорее всего, сломана нижняя челюсть, так как она не держится на своём месте, мотаясь из стороны в сторону при беге. Но во время скримера, Фокси вбегает к нам в офис, и его челюсть закрыта - предыдущая теория опровергнута.

Крюк Фокси.png

Крюк Фокси

Как и все аниматроники пиццерии, Фокси имеет набор зубов, однако, у него они острые (фактически как у волчьих, а у остальных зубы похожи на человеческие). Из-за того, что он настроен на пиратскую тематику, у него есть несколько золотых зубов, а также в некоторых местах зубы вовсе отсутствуют. По бокам его лица есть чёрные точки, указывающие на невидимые усы.

Передвижение

Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по западному коридору. Кроме того, он становится агрессивнее, если долго на него не смотреть через камеру или же, наоборот, наблюдать за ним слишком часто.

Поведение

Фокси прячется за занавеской в пиратской бухте на протяжении всей игры. Игрок должен наблюдать за пиратской бухтой (Камера 1C), чтобы не разозлить Фокси. Но не надо смотреть очень долго, держа баланс между "слишком мало" и "слишком много", чтобы тот не выбежал в сторону офиcа. Этот баланс трудно найти и держать, но он позволит провести спокойную ночь без Фокси. Есть мысль, что его атаки не случайные, и всегда стоят на таймере. Если установить A.I. (искусственный интеллект) Фокси на 20 в своей ночи и не проверять пиратскую бухту, то он всегда прибежит на 32-38 секунде (проверенно на Версии 1.1). Также он наиболее активен в мобильной версии.

Фазы

  1. Он прячется в пиратской бухте за занавеской.
  2. Занавеска сдвинута, позволяя игроку увидеть половину морды Фокси.
  3. Он вышел из занавески и стоит перед камерой в темноте. Видны только его яркие глаза и крюк.
  4. Он атакует, если занавеска полностью открыта, и Фокси не видно. Также иногда надпись на табличке "Извините! Вышел из строя" может замениться надписью "Это я". После того, как Фокси пропал, немедленно следует закрыть левую дверь, чтобы не умереть. Если посмотреть в западный холл, то можно увидеть, как Фокси бежит к офису.
  5. После того, как его атака была отражена, он возвращается в фазу 1-3. Также, когда Фокси прибежит, будет потеряно немного энергии у батареи. Если же дверь будет открыта, то он забежит в офис и убьёт игрока.

Аудио

Песня Фокси, которую он поёт в пиратской бухте.
Foxy.ogg

Факты и предположения

  • Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус "87". На то было несколько причин:
    • Слово "Извините!" на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
    • У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
    • У Фокси нет системы распознавания лиц.
    • Старые модели: Фокси,Чика,Бонни и Фредди - клинит от яркого света.
  • Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе "87". Но, как узнаётся во FNaF 4, его совершил Фредбер.
  • Крайне редко Фокси можно увидеть в первую ночь. Но только в том случае, если не поднимать монитор в течении 1 минуты 15 секунд (чуть меньше игрового часа).
  • В отличие от других аниматроников, экран игры не трясётся во время атаки Фокси.
  • Игрушку Фокси нельзя приобрести в андроид-версии игры.
  • Фокси может поднимать и опускать свою повязку на глазу. Когда он вбегает в офис его повязка закрыта. А когда он бежит в офис то открыта. Пираты носят повязку для ориентации в темноте, и Фокси она пригодилась как аксессуар и предмет ориентировки.
  • Каждый раз после своего нападения Фокси забирает немного энергии. В первое нападение он забирает 1%, во второе - 5%, в третье он забирает 11% энергии, каждое следующие нападение забирает на 5% больше.
  • Несмотря на имя, созвучное с женским, Фокси мужского рода. Парень из телефона это подтверждает: "Иногда проверяй занавески в пиратской бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что он становится более активным если за ним не наблюдать долгое время. Я полагаю ему не нравится когда за ним наблюдают".
  • Иногда случается ошибка, и Фокси уходит обратно в пиратскую бухту до того, как появляется звук скрежета за дверью.
  • Есть особая тактика. Если после пропажи Фокси не смотреть в западный холл, то он придёт на 5-10 секунд позже. Этой тактикой пользуются профессиональные игроки в ночах, когда Фокси особенно активен, дабы избежать его частых приходов и быстрых затрат энергии.
  • Игрок может увидеть Фокси на свету только на иконке при настройке A.I. в своей ночи.
  • Среди игровых файлов можно найти песню "Dum Dum De Dum". Эту песню иногда поёт Фокси, когда игрок смотрит в пиратскую бухту. Она ни на что не влияет и ничего не значит.
  • Фокси - единственный аниматроник, чьё передвижение можно увидеть на камере (западный холл). О том, что это не отдельная текстура, можно понять по его двигающейся тени.
  • Фокси кое-чем похож на персонажа Rolfe DeWolfe из Rock-afire Explosion, ShowBiz Pizza Place банды аниматроников, и кроме того остальные аниматроники тоже похожи на персонажей этой банды (лисы, волки и т. д).
  • Фокси не был показан в трейлере Five Nights at Freddy's.
  • Также, как и у Чики, у Фокси не видны эндоскелетные глаза. Но в Five Nights at Freddy's 2 их можно заметить.
  • Головы Фокси нет в мастерской.
  • Как показано в этом видео (Ссылка) анимация Фокси и других аниматроников может отмениться, если закончится энергия.
  • Фокси -один из двух аниматроников, который поёт вне сцены (второй - Фредди).
  • Фокси может быть основан или взят с персонажа Foxy Colleen из ресторана Chuck E. Cheese's, так как они оба - аниматроники, и у них похожие имена.
  • Если судить по песне, у Фокси низкий мужской (человеческий) голос, но когда он врывается в офис, его вопль идентичен крикам других аниматроников. Возможно, он умеет изменять свой голос.
  • Он и Фредди - единственные аниматроники, чьи голоса можно услышать в игре (за исключением скримеров). Это еще если исключить стоны, издаваемые Чикой и Бонни.
  • Фокси - единственный аниматроник, не имеющий скример на весь экран. Хотя в фанатских играх скример присутствует.
  • Фокси - один из двух аниматроников, которые не появляются на сцене, второй - Золотой Фредди.
  • Практически всё время в игре глаза Фокси светятся. Возможно, он способен видеть в темноте. Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.
  • Фокси единственный аниматроник из первой части, у кого есть зубы в верхней челюсти.
  • Во время скримера его уши проходят через верхнюю часть двери.
  • Фокси может петь даже тогда, когда у вас нет энергии, это показано здесь: [[1]].
  • Можно заметить, что Фокси - самый маленький аниматроник (но на самом деле это не так).
  • В своей ночи, если поставить уровень его A.I. на ноль, он всё равно может напасть, как и во второй части.
  • Фокси всегда предстает перед игроком сломанным.
  • Если во время бега Фокси переключится в Пиратскую Бухту, то камера останется в западном холле.
  • Фокси единственный за всю квадрилогию FNaF не предстал перед игроком в целом состоянии.
  • Фокси — единственный, кто не нападает уже внутри офиса. Игра заканчивается, когда аниматроник выглядывает в дверь.
  • Во время скримера Фокси можно заметить остановку вентилятора.

Five Nights At Freddy's 2

Внешний вид Фокси в Five Nights at Freddy's 2 ещё хуже, чем в первой. Обшивка костюма сильно потрёпана, ниже колен и по пояс она отсутствует вовсе, из-за чего можно хорошо разглядеть эндоскелет. Так же хорошо заметно отсутствие обшивки на левом ухе и торчащие из него провода. Челюсть выглядит по другому, из неё хорошо видно эндоскелетные зубы. Имеет жёлто-зелёный цвет глаз.

Появление

Запчасти/Обслуживание - единственное помещение, где Фокси можно увидеть на камере. Если другие аниматроники ушли, то он может появится в центре комнаты. Он приходит в эту комнату после того, как его прогнали из коридора.

Поведение

Поведение Фокси из FNaF 2 сильно отличается от FNaF. Он появится Запчасти/Обслуживание, а затем побежит в коридор, чтобы атаковать оттуда. Как и Марионетка, Фокси игнорирует маску Фредди, поэтому единственный способ его остановить - это несколько раз "помигать" фонариком в коридор. Если же в комнату войдёт Мальчик с шариками, который отключит фонарик, то игрок будет лёгкой добычей для Фокси. Может атаковать, даже когда игрок смотрит в планшет.

По словам парня из телефона "мигание" фонариком оглушает его, либо перезагружает систему, заставляя его вернуться в Запчасти/Обслуживание и начать свой путь сначала. Если игроку остаётся немного времени до 6 АМ, то Фокси становится более агрессивным.

Интересные факты

  • Фокси из первой и второй части - разные аниматроники. Это можно понять по огромному количеству различий - Фокси из второй части выше, голова у него крупнее и на ногах другое количество пальцев.
  • В ходе телефонного разговора, Парень из телефона утверждает, что Фокси всегда был его любимым аниматроником.
  • В своей ночи Фокси активен, даже если уровень его A.I.(искусственный интеллект) устанавливается на 0.
  • Фокси является, пожалуй, самым активным из старых аниматроников, в отличие от первой игры.
  • В то время, как Фокси стоит в коридоре, можно услышать звук, чем-то похожий на шум в водопроводных трубах. Это может помочь предупредить игрока о прибытии Фокси, если игрок смотрит в планшет. Данный звук раздаётся и в случае с большинством других аниматроников, за исключением Бонни.
  • Фокси, наряду с Марионеткой, является аниматроником, который не входят в офис игрока прежде, чем атаковать.
  • Редко игрок может увидеть изображение безглазого Фокси, похожего на безглазого Бонни из Five Nights at Freddy's.
  • Также есть редкий баг игры - Фокси может быть виден одновременно в коридоре, и в Запчасти/обслуживание.
  • B шестую ночь Фокси может напасть без появления в коридоре или появляется на очень короткий промежуток времени в зале и вне офиса.
  • Фокси может атаковать, даже если другие аниматроники находится в офисе.
  • A.I. Фокси в своей ночи отвечает только за то, сколько заряда будет у фонарика, аниматроник будет появляться в проходе даже с A.I., равным 0.
  • Он спокоен, когда в проходе один, однако вместе с Мангл или с со старым Бонни - буйный.
    • Также у него свисает челюсть, как у Мангл.
    • Его челюсть свисает, следовательно, она сломалась раньше Укуса "87". Это является лишь одним доказательством, что он не виновен в этом инциденте.
  • Имеется плюшевая игрушка, похожая на Фокси из Five Nights at Freddy's. Причем у неё отсутствует крюк.
  • Возможно, что старый Фредди, игрушечный Фредди,золотой Фредди и игрушечная Чика перекрывают путь Фокси в коридоре.
  • Прыжок Фокси всегда показан точно по центру экрана, даже если игрок не смотрит в коридор. Поэтому иногда создаётся иллюзия, что Фокси прыгает как бы из стены.
  • Атака Фокси может отмениться, если он напал за мгновение до 6 АМ. Ссылка [[2]]
  • На одном из тизеров ко второй части (а именно на том, где игрок сидит в маске) Фокси был показан в конце коридора. Возможно, раньше его можно было отогнать с помощью маски Фредди.
  • В первой части игры глаза Фокси были похожи на лампочки, однако во второй части они больше напоминают человеческие.
  • Эндоскелет Фокси из первой части Five Nights At Freddy's отличается от эндоскелета второй Five Nights At Freddy's 2. Судя по всему, конструкцию аниматроников упростили к моменту первой части.
  • Фокси - самый быстрый аниматроник из Five Nights at Freddys.
  • Сломанный Фокси появляется в мини-игре Foxy.exe. Сама мини-игра присутствует в FNaF World.
  • Во второй части игры есть недоработка: игрушки аниматроников выглядят как аниматроники из первой части, хотя действия FNaF 2 происходят раньше. Хотя, игрушки не имеют никакого отношения к сюжету и истории (искл. - FNaF 4), поэтому не стоит уделять этому много внимания.

Five Nights At Freddy's

Five Nights At Freddy's 2

Five Nights At Freddy's 3

Five Nights At Freddy's 4

Foxy.exe

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики