ФЭНДОМ

(См. также: Phantom Foxy, Nightmare Foxy, Rockstar Foxy, Twisted Foxy)

Я предполагаю, что ему не нравится, когда за ним наблюдают. Я не уверен...

Foxy (рус. Фокси) — аниматроник-лис. В отличие от других аниматроников, Фокси прячется за занавеской в пиратской бухте. Он будет оставаться скрытым до некоторого времени (до второй ночи, но может появиться и в первую), в зависимости от действий игрока и его тактики. Если следить за ним слишком мало или, наоборот, слишком много — он побежит в ваш офис.

Внешний вид

Фокси — это лис-аниматроник с порванным в некоторых местах ало-рыжим корпусом. На правой руке у него вместо кисти крюк. Также он носит повязку на правом глазу, но она служит ради декоративных целей, так как глаз под повязкой вполне функциональный.

Фокси носит коричневые льняные брюки, которые сильно изорваны на ногах. Чётко видно, что его ноги – чистый эндоскелет без костюма. Грудь порвана в некоторых местах, поэтому виден эндоскелет, тоже самое, что и на его животе и руках. Скорее всего, его челюсть сломана, так как она трясется при его беге и полностью раскрывается, будто падает, когда он вбегает в офиc.

Крюк Фокси

Крюк Фокси

Как и все аниматроники пиццерии, Фокси имеет набор зубов, однако, у него они острые (фактически как у волчьих, а у остальных зубы похожи на человеческие). Из-за того, что он настроен на пиратскую тематику, у него есть несколько золотых зубов, а также в некоторых местах зубы вовсе отсутствуют. По бокам его лица есть чёрные точки, указывающие на невидимые усы.

Как ясно по его внешности, Фокси пришёл в негодность. Скорее всего, по этой причине он скрыт от посетителей. Об этом также говорит табличка "Sorry, Out of Order" (рус. Извините, вышел из строя).

Большая часть эндоскелета Фокси видна (в основном это ноги). Если Телефонный парень правильно сказал то, что это против правил нахождение эндоскелета без костюма, аниматроники пытались бы засунуть его в костюм и сломать в итоге. Они не делают это по той причине, что им важно определить лицо, а у Фокси лицо без видимого эндоскелета.

Поведение

Five Nights at Freddy's

Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по западному коридору. Кроме того, он становится агрессивнее, если долго на него не смотреть через камеру или же, наоборот, наблюдать за ним слишком часто.

Фокси прячется за занавеской в пиратской бухте на протяжении всей игры. Игрок должен наблюдать за пиратской бухтой, чтобы не разозлить Фокси. Но не надо смотреть очень долго, держа баланс между "слишком мало" и "слишком много", чтобы тот не выбежал в сторону офиcа. Этот баланс трудно найти и держать, но он позволит провести спокойную ночь без Фокси. Есть мысль, что его атаки не случайные, и всегда стоят на таймере. Если установить A.I. (искусственный интеллект) Фокси на 20 в своей ночи и не проверять пиратскую бухту, то он всегда прибежит на 32-38 секунде (проверенно на Версии 1.1). Также он наиболее активен в мобильной версии.

Своя ночь (FFPS)

Он находится в Пиратской бухте вместе с Бонни, и вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать вас, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.

Фазы

  1. Он прячется в пиратской бухте за занавеской.
  2. Занавеска сдвинута, позволяя игроку увидеть половину морды Фокси.
  3. Он вышел из занавески и стоит перед камерой в темноте. Видны только его яркие глаза и крюк.
  4. Он атакует, если занавеска полностью открыта, и Фокси не видно. Также иногда надпись на табличке "Извините! Вышел из строя" может замениться надписью "Это я". После того, как Фокси пропал, немедленно следует закрыть левую дверь, чтобы не умереть. Если посмотреть в западный холл, то можно увидеть, как Фокси бежит к офису.
  5. После того, как его атака была отражена, он возвращается в фазу 1-3. Также, когда Фокси прибежит, будет потеряно немного энергии у батареи. Если же дверь будет открыта, то он забежит в офис и убьёт игрока.

Аудио

Песня Фокси, которую он поёт в пиратской бухте.
Foxy

Теории

  • Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
    • Слово "Извините!" на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
    • У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
    • У Фокси нет системы распознавания лиц.
    • Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
  • Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87». Но, как узнаётся во FNaF 4, его совершил Фредбер.
  • Если судить по песне, у Фокси низкий мужской (человеческий) голос, но когда он врывается в офис, его вопль идентичен крикам других аниматроников. Возможно, он умеет изменять свой голос.
  • Практически всё время в игре глаза Фокси светятся. Возможно, он способен видеть в темноте. Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.

Интересные факты

  • Крайне редко Фокси можно увидеть в первую ночь. Но только в том случае, если не поднимать монитор в течении 1 минуты 15 секунд (чуть меньше игрового часа).
  • В отличие от других аниматроников, экран игры не трясётся во время атаки Фокси.
  • Игрушку Фокси нельзя приобрести в Android-версии игры.
  • Фокси может поднимать и опускать свою повязку на глазу. Когда он вбегает в офис, его повязка закрыта. А когда он бежит в офис, то открыта. Пираты носят повязку для ориентации в темноте, и Фокси она пригодилась как аксессуар и предмет ориентировки.
  • Каждый раз после своего нападения Фокси забирает немного энергии. В первое нападение он забирает 1%, во второе – 5%, в третье он забирает 11% энергии, каждое следующее нападение забирает на 5% больше.
  • Несмотря на имя, созвучное с женским, Фокси мужского рода. Парень из телефона это подтверждает: "Иногда проверяй занавески в пиратской бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что он становится более активным если за ним не наблюдать долгое время. Я полагаю ему не нравится когда за ним наблюдают".
  • Иногда случается ошибка, и Фокси уходит обратно в пиратскую бухту до того, как появляется звук скрежета за дверью.
  • Есть особая тактика. Если после пропажи Фокси не смотреть в западный холл, то он придёт на 5-10 секунд позже. Этой тактикой пользуются профессиональные игроки в ночах, когда Фокси особенно активен, дабы избежать его частых приходов и быстрых затрат энергии.
  • Игрок может увидеть Фокси на свету только на иконке при настройке A.I. в своей ночи.
  • Среди игровых файлов можно найти песню "Dum Dum De Dum". Эту песню иногда поёт Фокси, когда игрок смотрит в пиратскую бухту. Она ни на что не влияет и ничего не значит.
  • Фокси – единственный аниматроник, чьё передвижение можно увидеть на камере (западный холл). О том, что это не отдельная текстура, можно понять по его двигающейся тени.
  • Фокси кое-чем похож на персонажа Rolfe DeWolfe из Rock-afire Explosion, ShowBiz Pizza Place банды аниматроников, и, кроме того, остальные аниматроники тоже похожи на персонажей этой банды (лисы, волки и так далее).
  • Фокси не был показан в трейлере Five Nights at Freddy's.
  • Также, как и у Чики, у Фокси не видны эндоскелетные глаза. Но в Five Nights at Freddy's 2 их можно заметить.
  • Головы Фокси нет в мастерской.
  • Как показано в этом видео (Ссылка) анимация Фокси и других аниматроников может отмениться, если закончится энергия.
  • Фокси – один из двух аниматроников, который поёт вне сцены, (второй – Фредди).
  • Фокси может быть основан или взят с персонажа Foxy Colleen из ресторана Chuck E. Cheese's, так как они оба – аниматроники, и у них похожие имена.
  • Он и Фредди – единственные аниматроники, чьи голоса можно услышать в игре (за исключением скримеров). Это еще если исключить стоны, издаваемые Чикой и Бонни.
  • Фокси – единственный аниматроник, не имеющий скример на весь экран.
  • Фокси – один из двух аниматроников, которые не появляются на сцене, второй – Золотой Фредди.
  • Фокси - единственный аниматроник из первой части, у кого есть зубы в верхней челюсти.
  • Во время скримера его уши проходят через верхнюю часть двери.
  • Фокси может петь даже тогда, когда у вас нет энергии, это показано здесь.
  • В своей ночи, если поставить уровень его A.I. на ноль, он всё равно может напасть, как и во второй части.
  • Если во время бега Фокси переключиться в Пиратскую Бухту, то камера останется в западном холле.
  • Фокси – единственный за всю квадрилогию FNaF не предстал перед игроком в целом состоянии. Не считая его Funtime-версии и Rockstar-версию, ведь они не являются оригиналом.
  • Фокси — единственный, кто не нападает уже внутри офиса. Игра заканчивается, когда аниматроник выглядывает в дверь.
  • Во время скримера Фокси можно заметить остановку вентилятора.
  • При скримере Фокси, можно увидеть отображение его руки в маленьком мониторе, который стоит на столе рядом с левым окном.
  • Фокси — один из двух аниматроников, у которых в The Twisted Ones не упоминается имя ребёнка в нём сидящем. Второй — Золотой Фредди.

Withered Foxy (рус. Сломанный Фокси) - старая версия Foxy.

Описание

Внешний вид Фокси в Five Nights at Freddy's 2 ещё хуже, чем в первой. Обшивка костюма сильно потрёпана, ниже колен и по пояс она отсутствует вовсе, из-за чего можно хорошо разглядеть эндоскелет. Так же хорошо заметно отсутствие обшивки на левом ухе и, торчащие из него, провода. Челюсть выглядит по другому, из неё хорошо видно эндоскелетные зубы. Имеет жёлто-зелёный цвет глаз.

Появление

Запчасти/Обслуживание – единственное помещение, где Фокси можно увидеть на камере. Если другие аниматроники ушли, то он может появится в центре комнаты. Он приходит в эту комнату после того, как его прогнали из коридора.

Поведение

Поведение Фокси из FNaF 2 сильно отличается от FNaF. Он появится в Запчасти/Обслуживание, а затем побежит в коридор, чтобы атаковать оттуда. Как и Марионетка, Фокси игнорирует маску Фредди, поэтому единственный способ его остановить – это несколько раз "помигать" фонариком в коридор. Если же в комнату войдёт Мальчик с шариками, который отключит фонарик, то игрок будет лёгкой добычей для Фокси. Может атаковать, даже когда игрок смотрит в монитор.

По словам Парня из телефона, "мигание" фонариком оглушает его, либо перезагружает систему, заставляя его вернуться в Запчасти/Обслуживание и начать свой путь сначала. Если игроку остаётся немного времени до 6 АМ, то Фокси становится более агрессивным.

Теории

  • На одном из тизеров ко второй части (а именно на том, где игрок сидит в маске) Фокси был показан в конце коридора. Возможно, раньше его можно было отогнать с помощью маски Фредди.
  • Эндоскелет Фокси из первой части FNaF отличается от эндоскелета второй. Судя по всему, конструкцию аниматроников упростили к моменту первой части.
  • Во второй части игры есть недоработка: игрушки аниматроников выглядят как аниматроники из первой части, хотя, возможно, действия FNaF 2 происходят раньше. Хотя, игрушки в этой части не имеют никакого отношения к сюжету и истории, поэтому не стоит уделять этому много внимания.

Интересные факты

  • В ходе телефонного разговора, Телефонный парень утверждает, что Фокси всегда был его самым любимым аниматроником.
  • A.I. Фокси в своей ночи отвечает только за то, сколько заряда будет у фонарика, аниматроник будет появляться в проходе даже если A.I. = 0.
  • Фокси является, пожалуй, самым активным из старых аниматроников, в отличие от первой игры.
  • В то время, как Фокси стоит в коридоре, можно услышать звук, чем-то похожий на шум в водопроводных трубах. Это может помочь предупредить игрока о прибытии Фокси, если игрок смотрит в планшет. Данный звук раздаётся и в случае с большинством других аниматроников, за исключением Бонни.
  • Фокси, наряду с Марионеткой, является аниматроником, который не входят в офис игрока прежде, чем атаковать.
  • Редко игрок может увидеть изображение безглазого Фокси, похожего на безглазого Бонни из Five Nights at Freddy's.
  • Также есть редкий баг игры – Фокси может быть виден одновременно в коридоре, и в Запчасти/обслуживание.
  • B шестую ночь Фокси может напасть без появления в коридоре или появляется на очень короткий промежуток времени в зале и вне офиса.
  • Фокси может атаковать, даже если другие аниматроники находятся в офисе.
  • Он спокоен, когда в проходе один, однако вместе с Мангл или с со старым Бонни – более агрессивен.
    • Также у него свисает челюсть, как у Мангл.
  • Имеется плюшевая игрушка, похожая на Фокси из Five Nights at Freddy's. Причем у неё отсутствует крюк.
  • Прыжок Фокси всегда показан точно по центру экрана, даже если игрок не смотрит в коридор. Поэтому иногда создаётся иллюзия, что Фокси прыгает как бы из стены.
  • Атака Фокси, как и любого другого аниматроника может отмениться, если он напал за мгновение до 6 АМ. (Ссылка)
    • Эта же недоработка встречается в первой части.
  • В первой части игры глаза Фокси были похожи на лампочки, однако во второй части они больше напоминают человеческие.
  • Фокси – самый быстрый аниматроник из Five Nights at Freddys.
  • Сломанный Фокси появляется в мини-игре Foxy.exe. Сама мини-игра присутствует во FNaF World.

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

FNaF World (Foxy.exe)

Книги

Five Nights at Freddy's: Серебряные Глаза

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

Five Night at Freddy's: Survival Logbook

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельHelpyOld Man Consequences