ФЭНДОМ

TemplateStub
Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Five Nights in Stock 2 (рус. Пять Ночей на Складе 2) — игра от разработчика Voron-Gamer. Это вторая игра из серии игр Five Nights in Stock.

Описание

Пиццерия Фредди Фазберс закрылась около 2 лет назад. Все уже стали забывать про неё, но владельцы решились переоткрыть пиццерию. Инженеры, которых наняли владельцы сделали аниматроникам более красивый дизайн и более современный вид. Испугавшись, что кто нибудь снова перепрограммирует их, они встроили им датчик отслежки преступников. Осторожно, ночью для них даже вы преступник. Итак, аниматроники были перевезены на склад, нужно еще пять дней, чтобы подготовить все для открытия. Естественно им нужен кто-то, кто не даст сервоприводам маскотов сгореть. Им нужен охранник, и, кажется, они нашли его.

Геймплей

Вы находитесь в офисе, из которого есть три выхода - дверной проем и две вентитяции. Вы можете смотреть в монитор, наблюдая за аниматрониками. Также вы можете закрывать дверь, если кто-либо находится в коридоре. Если 2 раза нажать ПКМ на камерах 7 или 8, то закроется вентиляционная дверь, как в FNAF 3. За один раз может быть закрыта только одна дверь.

Аниматроники

  • Той Фредди — главный антагонист игры. Активен с первой ночи. Начинает путь с Камеры-1, затем, пройдя через Камеру-4, проходит в коридор. Если игрок в течении пару секунд не успеет закрыть дверь, Фредди переместится в офис. Тогда игрок уже будет обречен. Аниматроник постоит некоторое время в офисе и, если в течение этого времени не наступит 6 AM, убьет игрока.
  • Той Чика — Активна со 2 ночи. Начинает свой путь с Камеры-2, затем перемещается в Камеру-3. После этого переходит в коридор, а затем совершает идентичные Фредди действия.
  • Той Бонни — Активен с 3 ночи. Начинает свой путь с Камеры-5, затем перемещается в Камеру-7. Если игрок не успеет вовремя закрыть левую вентиляцию, Бонни убьет его.
  • Соль — Новый аниматроник-кошка. Очень похожа на Мангл, только голубого цвета вместо белого. Активна с 3 ночи. Начинает свой путь с Камеры-6, затем перемещается в Камеру-8. Если игрок не успеет вовремя закрыть правую вентиляцию, Соль убьет его.
  • Марионетка — полностью идентична Марионетке из FNAF 2. Находится на Камере-9 вместе со своей шкатулкой. Если шкатулку долго не заряжать, Марионетка мгновенно прилетит к игроку и убьет его.

Интересные факты

  • Фактически фонарик совершенно бесполезен, так как и Фредди, и Чику можно увидеть в коридоре и без света.
  • По схеме в мониторе можно видеть, что Марионетка находится достаточно далеко от игрока. Однако, при разряжении шкатулки Марионетка мгновенно "телепортируется" к игроку.

Галерея

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsCASE 2: Animatronics SurvivalFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOESFive Nights To Remember