ФЭНДОМ

Однажды на завод пришли Варио и Валуиджи и не вернулись. Марио и Луиджи пошли их искать, но тоже пропали. Пич пошла на поиски Марио, но также не вернулась. Завод закрыли. Вскоре завод заново открыли, и вы играете в роли ночного сторожа.
 
— Интро в начале игры.

2015-01-08 18 22 04-Five Nights at Wario's

Главное меню игры

Five Nights at Wario's (рус. Пять ночей у Варио) — одна из самых известных фан-игр по мотивам FNaF.

Геймплей

Геймплей в игре никак не отличается, за исключением того, что вместо двери справа находится окно, через которое к вам могут залезть.

Антагонисты

Wario (рус. Варио) - главный антагонист игры. Он выглядит как оригинальный, за исключением того, что в некоторых местах у него отсутствует пара зубов, а его зрачки настолько светлые, что их едва видно, из-за чего можно подумать, что у него их нет. Активен с первой ночи. Хаотично блуждает по большинству камер правой части завода, затем появляется у выхода из офиса и потом в двери. Когда он появляется в выходе из офиса, слышится скрип двери. Также атакует, когда кончается энергия.

Waluigi  (рус. Валуиджи) - второй антагонист. Выглядит также, как и оригинальный, но его конечности выглядят намного длиннее, а его зрачки также светлые. Активен с первой ночи, но часто представляет угрозу со второй. Когда он появляется у выхода из офиса, его нельзя услышать, из-за чего игроку часто надо проверять эту камеру. Также он единственный антагонист, кто заходит в Ванные, а когда он там находится, то его можно определить по искажённому смеху. Заходит с левой двери.

Luigi (рус. Луиджи) - третий антагонист в игре, появляется на вторую ночь. В отличие от оригинального персонажа, у него нет глаз, рта, на его шапке видна трещина, а у него самого деформирован нос. Иногда, когда он в Коридоре, можно увидеть как он левитирует. Залезает в офис через окно.

Peach (рус. Пич) - предпоследний антагонист в игре. Отличается от оригинала чёрными глазами с белыми зрачками, также её рот покрыт остроконечными зубами. Активна с третьей ночи. Появляется только на трёх камерах. Залезает в офис через окно.

Mario (рус. Марио) - последний антагонист в игре. От оригинала отличается тем, что у него нет головы, а только большие призрачные глаза и летающие в воздухе усы и шапка. Появляется на поздних ночах в экране компьютера на столе. Играет роль Золотого Фредди. Редко его можно увидеть в Первом Выходе перед камерой.

Wario man (рус. Человек-Варио) - последний персонаж в игре. Является пасхалкой, появляется в Ванных. Вреда не наносит. Отличается от оригинала тем, что у него нет зрачков, нежели у Варио и Валуиджи.

Интересные факты

  • В отличие от оригинальной игры, здесь нет седьмой ночи.
  • Все локации представляют собой реальные помещения, обработанные в Photoshop создателем.
  • Модели персонажей игры взяты из SSBB (Super Smash Bros. Brawl).
  • Пич является единственным антагонистом в игре женского пола.
  • Музыка, которая играет, когда Варио появляется возле двери, после окончания энергии - это "Марш Тореадора" в замедленном воспроизведении, который проигрывает Фредди в тех же обстоятельствах.
  • Игру можно пройти, просто не смотря в камеры и сидя смирно. Разработчик игры об этом баге не догадывался.

Звук при скримере.
DeathScream

Звук, когда появляется кто-то из персонажей.
Starts2

Звук, когда Варио у выхода из офиса.
Creak2

Звук, когда кто-то появляется у офиса (в окне или в двери).
Blindspot

Звук, когда появляется Марио.
MusicBox

Смех Валуиджи, когда он в Ванных.
Laugh

Музыка, которую издаёт Варио, когда заканчивается энергия.
Five Nights At Wario's - Wario's Theme

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOES