ФЭНДОМ

Однажды на завод пришли Варио и Валуиджи и не вернулись. Марио и Луиджи пошли их искать, но тоже пропали. Пич пошла на поиски Марио, но также не вернулась. Завод закрыли. Вскоре завод заново открыли, и вы играете в роли ночного сторожа.
 
— Интро в начале игры.

2015-01-08 18 22 04-Five Nights at Wario's

Главное меню игры

Five Nights at Wario's (рус. Пять ночей у Варио) — одна из самых известных игр по мотивам Five Nights at Freddy's.

Геймплей

Геймплей в игре никак не отличается, за исключением того, что вместо двери справа находится окно, через которое к вам могут залезть.

Антагонисты

Wario (рус. Варио) - главный антагонист игры. Он выглядит как оригинальный, за исключением того, что в некоторых местах у него отсутствует пара зубов, а его зрачки настолько светлые, что их едва видно, из-за чего можно подумать, что у него их нет. Активен с первой ночи. Хаотично блуждает по большинству камер правой части завода, затем появляется у выхода из офиса и потом в двери. Когда он появляется в выходе из офиса, слышится скрип двери. Также атакует, когда кончается энергия.

Waluigi  (рус. Валуиджи) - второй антагонист. Выглядит также, как и оригинальный, но его конечности выглядят намного длиннее, а его зрачки также светлые. Активен с первой ночи, но часто представляет угрозу со второй. Когда он появляется у выхода из офиса, его нельзя услышать, из-за чего игроку часто надо проверять эту камеру. Также он единственный антагонист, кто заходит в Ванные, а когда он там находится, то его можно определить по искажённому смеху. Заходит с левой двери.

Luigi (рус. Луиджи) - третий антагонист в игре, появляется на вторую ночь. В отличие от оригинального персонажа, у него нет глаз, рта, на его шапке видна трещина, а у него самого деформирован нос. Иногда, когда он в Коридоре, можно увидеть как он левитирует. Залезает в офис через окно.

Peach (рус. Пич) - предпоследний антагонист в игре. Отличается от оригинала чёрными глазами с белыми зрачками, также её рот покрыт остроконечными зубами. Активна с третьей ночи. Появляется только на трёх камерах. Залезает в офис через окно.

Mario (рус. Марио) - последний антагонист в игре. От оригинала отличается тем, что у него нет головы, а только большие призрачные глаза и летающие в воздухе усы и шапка. Появляется на поздних ночах в экране компьютера на столе. Играет роль Золотого Фредди. Редко его можно увидеть в Первом Выходе перед камерой.

Wario man (рус. Человек-Варио) - последний персонаж в игре. Является пасхалкой, появляется в Ванных. Вреда не наносит. Отличается от оригинала тем, что у него нет зрачков, нежели у Варио и Валуиджи.

Интересные факты

  • В отличие от оригинальной игры, здесь нет седьмой ночи.
  • Все локации представляют собой реальные помещения, отфотошопленные создателем.
  • Модели персонажей игры взяты из SSBB (Super Smash Bros. Brawl).
  • Пич является единственным антагонистом в игре женского пола.
  • Музыка, которая играет когда Варио появляется возле в двери после окончания энергии - это Марш Тореадора в замедленном воспроизведении, который проигрывает Фредди в тех же обстоятельствах.
  • Игру можно пройти, просто несмотря в камеры и сидя смирно. Разработчик игры об этом баге не догадывался.

Звук при скримере.
DeathScream

Звук, когда появляется кто-то из персонажей.
Starts2

Звук, когда Варио у выхода из офиса.
Creak2

Звук, когда кто-то появляется у офиса (в окне или в двери).
Blindspot

Звук, когда появляется Марио.
MusicBox

Смех Валуиджи, когда он в Ванных.
Laugh

Музыка, которую издаёт Варио, когда заканчивается энергия.
Five Nights At Wario's - Wario's Theme

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBaby's Nightmare CircusBoogeymanBonnie Simulator