Викия

Five Nights at Treasure Island: Remastered

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.197 Share

PROVE13.png

Five Night at Treasure Island: Remastered — Одна из лучших фанатских игр по идее FNaF и также самая первая из пародий, которая отличается от всех своим проработанным сюжетом, недоработанным до конца. Основана на крипипасте "Покинуто Диснеем". По праву считается лучшей фанатской игрой по FNaF. Создателя игры зовут Мэтью Феникс Родригес.

Сюжет

Место действия игры происходят в заброшенном Диснеевском аттракционе "Остров Сокровищ". Вы - охранник по имени Джейк Смит, и как в оригинальной игре вы должны прожить пять ночей, преодолевая опасности. Как и в оригинальной игре, есть монитор с камерами. Также добавлены две новые функции геймплея:

  • Возможность отключать камеры для привлечения внимания антагонистов
  • Функция спрятаться под стол (возможно, аналог Маски Фредди из FNaF)

Но в отличии от оригинального FNaF тут нет ни дверей, ни маски. Только камера и стол.

Антагонисты

Фото-Негативный Микки - главный антогонист игры. Играет роль Фредди, но активный как Бонни, окрашенный в фото-негативные цвета. Это самый активный костюм в игре. Если залезть под стол, то это даёт 50/50 процентов выживания. Единственный способ прогнать его из офиса - просто отключить камеру на планшете.

Освальд - забытый кролик-маскот Диснея, менее активный чем Микки, поведение как у Чики. Все время игры взывает к некому "богу" с просьбой что-то попросить, так же говорит что знает, что Бог здесь говоря фразы например: "Don't bless this one" (рус. Не благословляй этого) или "God, listen me" (рус. Бог, послушай меня). Отключаем камеру, чтобы прогнать его. В демо Remastered 2.0 он также, как и Фото-Негативный Микки активен. На некоторых камерах его не видно, из-за окраски его тела.

Мышь Самоубийца (также именуется игроками как "Суицидный Микки") - костюм, основанный на популярной крипипасте Suicidemouse.avi. В игре имеет поведение как у Золотого Фредди и крашит игру, как Тень Бонни. Имеет огромное сходство с Микки Маусом из ранних мультфильмов. Он будет появляться довольно редко у телевизора в одной из комнат. Почти всё время в игре он ходит с слаженными руками за спиной. Чтобы он ушёл, надо спрятаться под стол.

Лицо (также именуется игроками как "Искажённый Микки Маус") - представляет из себя Микки с дефектными глазами и ртом, расплывшимся в очень широкой улыбке. Он имеет уши, характерные летучим мышам. Является довольно активным костюмом. Является прототипом Золотого Фредди в демо-версии, но в остальных версиях активен как Фредди. Поступаем так - быстро поднимаем планшет обратно.

Бестелесный (Также именуется игроками как "Дональд-дак") - голова всеми известного Дональда из мультфильмов Диснея, в игре имеет роль Мальчика с шарами, но издаёт звук как у Мангл, в игре будет изредка появляться на столе привлекая остальных противников и издавая ужасные помехи. Так же создатель игры упоминал о том, что внутри головы находится череп человека. В отличии от других противников, чтобы он ушёл надо отключить определённую камеру или подождать, пока он сам уйдёт. Игроки говорят, что видели тело Дональда, но это возможно тело Гуфи.

Гуфи (Также именуется создателем как "Безголовый") - костюм с двумя частями. Поведение как у Игрушечного Бонни, первая часть - голова, действует также как и голова Дональда, тело же будет блуждать пока не доберется до офиса, рекомендуется отключить камеру, но можно и спрятаться под стол, что даёт 50/50 процентов выживания,также как и с Фото-Негативным Микки.

Фото-Негативная Минни - пасхальный костюм Минни Маус,поведение как у Тени Фредди, но также, как и Фото-Негативный Микки, в фото-негативном цвете, без глаз и с двумя парами человеческих зубов. Появляется свисающей с потолка на камере ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖЕЙ 1. Как и Мышь Самоубийца - крашит игру, поступаем также, как и с Фото-Негативным Микки - отключаем камеру.

Плуто - пасхальный костюм. Сильно отличается от внешности своей Диснеевской версии, кроме лица, которое представляет довольно мрачный вид с чёрными пустыми глазами и без зубов. Его тело тоньше чем сам скелет. Его зелёный ошейник отсутствует. Не причиняет вреда в игре, но он приманивает других костюмов,очень громко "гавкая".Появляется только в Remastered версии игры и его очень трудно заметить в офисе. Прототип Мальчика с шариками. Чтобы прогнать его, необходимо отключить камеру.

Бессмертный - пасхальный гуманоид красного цвета не причиняющий вреда. Неизвестна его роль в сюжете, но возможно, это сам Уолт Дисней. Создатель игры говорил, что с ним как-то связан Плуто, возможно Плуто - это его питомец. Появляется в секретной локации под названием "Pirate Caverns" (рус. Пиратские Пещеры) на втором этаже.

Бог - неизвестная женская фигура бело-серого цвета,напоминает Марионетку, появляющаяся на камерах. Возможно именно к ней взывает Освальд. Возможно, как и Марионетка является одним из главных и самых загадочных персонажей. Что от неё избавиться,нужно спрятаться под стол. Скорее всего повелитель аниматроников.

Слестер - некий гуманоид, походящий на куклу, схож с Куклой Тейлза (англ. Tails Doll) и имеет схожее поведение с Бумажным Человеком\Приятелем. Нападает,когда игрок долго сидит под столом. Что делать с ним - тоже неизвестно. Некоторые считают его человеком в костюме.

Дэйзи Дак - так же, как и Бестелесный является бестелесной головой и сильно отличается от своей Диснеевской версии. Она имеет белые перистые ресницы и не имеет фиолетового банта, который носила её образец из Диснея. Действует как Бестелесный

Корруптус- персонаж, появляющийся на шестой ночи. Телепортируется на случайную камеру. Чтобы он ушел, отключаем камеру

Интересные Факты

  • Фактически, это самая первая фанатская игра по вселенной FNaF.
  • Создатель упоминал, что возможны пересечения с оригинальной историей Five Nights at Freddy's, и то что Бог могло быть жертвой Фиолетового человека.
  • В оригинальной демо-версии, если долго быть в главном меню, то голова Микки повернется в сторону Игрока, а надписи "Five Nights at Treasure Island", "Continue" и "New Game" пропадут. После этого, Фото-Негативный Микки, смотрящий в экран, нападет, и ночь после этого автоматически начнется.
    • Эта пасхалка также осталась в демо версии Remastered 2.0, но она изменилась. На этот раз, если вы не будете начинать игру, то примерно через 56 секунд у Микки исчезнут глаза, надпись "Five nights at Treasure Island" пропадёт, и кнопки "New game" и "Continue" будут мигать(давая игроку понять,что ещё не поздно нажать на одну из кнопок). Через 4 секунды у Микки появятся человеческие глаза (выглядит довольно жутко), через 7 секунд надписи "New game" и "Continue" пропадут, а Микки "опустится вниз" (в прямом смысле этого слова) и ещё через секунд 5-6 нападёт.
  • Если окрасить Фото-негативного Микки в негативные цвета, то мы получим его оригинальный образ (то же самое и с Фото-негативной Минни).
  • Создатель игры говорил, что Лицо - это неудачная попытка создать второго Микки Мауса.
  • В игре присутствует музыка из крипипасты Suicidemouse.avi
  • Во многих обсуждениях ведутся большие споры на тему "Как самая лучшая фанатская игра по мотивам FNaF?". Обычно среди этих фанатских игр сравнивают именно ONaF и FNaTI.
  • Недавно было объявлено о закрытии игры по каким-то причинам, но после нытья фанатов игры разработку продолжила озвучивающий актёр - Puritysin. Сам автор игры больше её не разрабатывает из-за медленного темпа в разработке игры.
  • У данной игры есть и фан игра "Five Night's at Treasure Island : Nightmare Before Disney" где персонажи выглядят крайне жутко.
  • Тактика игр схожа с FNaF 2, но тактика с выключением камеры схожа с тактикой против Спрингтрапа, а именно привлекая голосом Мальчика с шарами, хотя эта игра вышла до FNaF 3.
  • Возможно голова Гуфи является отсылкой к инциденту на том острове, а именно, когда Гуфи приветствовал посетителей, у Гуфи упала голова на мальчика 7-9 лет. Инцидент произошёл 13 ноября 1985 года. Инцидент не такой был известный, так как мальчику повредило только нос. И из-за этого случая, в оригинальной игре, Скотт сделал инцидент в своей игре, в тот же день, но на 2 года позже.
  • В Remastered 3.0 Puritysin много изменила в игре,к примеру: Фото-Негативный Микки был заменён на Вилли(так звали Микки в эго первом мультфильме),Мышь Самоубийцу переименовали в Мортимера,Гуфи в Эйса.Фото-Негативную Минни в Нечистую Мышь и убрали фото-негативный эффект.

Ссылка на страничку в GameJolt - http://gamejolt.com/games/five-nights-at-treasure-island/75724/

Галерея

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Фанатские игры
Основная статья Фанатские игры

Звук при скримере Фото-Негативного Микки
Screech1.ogg
Звук при скримере Освальда
Screech2.ogg
Звук, издаваемый Бестелесным, когда тот в офисе
Quacks.ogg
Музыка из Suicidemouse.avi, когда появляется Мышь Самоубийца
SUICIDE MOUSE.ogg
Фанатские игры
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики