ФЭНДОМ

Five Night at Treasure Island: Remastered (рус. Пять Ночей на Острове Сокровищ: Переиздание) — одна из фанатских игр по идее FNaF. Является одной из первых фан-игр. Основана на крипипасте "Покинуто Диснеем".

СюжетПравить

Место действия игры происходят в заброшенном Диснеевском аттракционе "Остров Сокровищ". Вы - охранник по имени Джейк Смит, и как в оригинальной игре Вы должны прожить пять ночей, преодолевая опасности. Как и в оригинальной игре, есть монитор с камерами. Также добавлены две новые функции геймплея:

  • Возможность отключать камеры для привлечения внимания антагонистов.
  • Функция спрятаться под стол (аналог Маски Фредди из FNaF 2).

Но в отличии от оригинального FNaF тут нет ни дверей, ни маски. Только камера и стол.

Антагонисты Править

  • Фото-Негативный Микки (англ. Photo Negative Mickey) — главный антогонист игры. Играет роль Фредди, но активный как Бонни. Выглядит как Микки Маус, но окрашенный в фото-негативные цвета. Это самый активный костюм в игре. Если залезть под стол, то это даёт 50/50 процентов выживания. Единственный способ прогнать его из офиса - отключить камеру на планшете.
  • Освальд (англ. Oswald) — забытый кролик-маскот Диснея, от оригинала отличается более тёмным окрасом и отсутствием рук. Менее активный чем Микки, поведение как у Чики. Все время игры взывает к некому "богу" с какой-то просьбой, так же говорит что знает, что Бог здесь говоря фразы например: "Don't bless this one" (рус. Не благословляй этого) или "God, listen me" (рус. Бог, послушай меня). Чтобы прогнать его, нужно отключить камеру. В демо Remastered 2.0 активен также, как и Фото-Негативный Микки. На некоторых камерах его не видно, из-за окраски его тела.
  • Мышь-Самоубийца (англ. Suicide Mouse) — костюм, основанный на популярной крипипасте Suicidemouse.avi.. В игре имеет поведение как у Золотого Фредди и при появлении провоцирует вылет игры, как Тень Бонни. Имеет огромное сходство с Микки Маусом из ранних мультфильмов, в основном из-за чёрно-белого окраса. Он будет появляться довольно редко у телевизора в одной из комнат. Почти всё время в игре он ходит с слаженными руками за спиной. Чтобы он ушёл, надо спрятаться под стол.
  • Лицо (англ. The Face) — дефектный костюм Микки Мауса. У него присутствуют дефектные глаза и рот, который расплывается в очень широкой улыбке. Имеет уши, характерные для летучих мышей. Является довольно активным костюмом. Является аналогом Золотого Фредди в демо-версии, но в остальных версиях активен как Фредди. Для того, чтобы спастись от него, нужно быстро поднять и опустить планшет.
  • Бестелесный (англ. Disembodied) — голова Дональда Дака из мультфильмов Диснея. Играет роль Мальчика с шарами, но издаёт звук похожий на звук Мангл, в игре будет изредка появляться на столе привлекая остальных противников и издавая ужасные помехи. Так же создатель игры упоминал о том, что внутри головы находится череп человека. В отличии от других противников, чтобы он ушёл, надо отключить определённую камеру или подождать, пока он сам уйдёт. Игроки говорят, что видели тело Дональда, но это возможно тело Гуфи.
  • Безголовый (англ. Acephalous) — костюм Гуфи, состоящий из двух частей. Поведение как у Игрушечного Бонни, первая часть - голова, действует также как и голова Дональда, тело же будет блуждать по зданию пока не доберется до офиса. Чтобы спастись от тела, рекомендуется отключить камеру, но можно и спрятаться под стол, что даёт 50/50 процентов выживания,также как и с Фото-Негативным Микки.
  • Фото-Негативная Минни (англ. Photo Negative Minnie) — пасхальный костюм Минни Маус. Поведение как у Тени Фредди. Так же, как и Фото-Негативный Микки, окрашена в фото-негативный цвет, однако у неё есть и отличительные черты: у неё отсутствуют глаза и имеются две пары человеческих зубов. Появляется свисающей с потолка на камере ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖЕЙ 1. Как и Мышь Самоубийца провоцирует вылет игры. Тактика такая же, что и с Фото-Негативным Микки - для спасения отключить камеру.
  • Плуто (англ. Pluto) — пасхальный костюм. Сильно отличается от внешности своей Диснеевской версии, кроме лица, которое представляет довольно мрачный вид с чёрными пустыми глазами и без зубов. Его тело тоньше чем сам скелет. Его зелёный ошейник отсутствует. Не причиняет вреда в игре, но он приманивает других костюмов,очень громко "гавкая".Появляется только в Remastered версии игры и его очень трудно заметить в офисе. Прототип Мальчика с шариками. Чтобы прогнать его, необходимо отключить камеру.
  • Бессмертный (англ. Undying) — пасхальный гуманоид красного цвета не причиняющий вреда. Неизвестна его роль в сюжете, но возможно, это сам Уолт Дисней. Создатель игры говорил, что с ним как-то связан Плуто, возможно Плуто - это его питомец. Появляется в секретной локации под названием "Pirate Caverns" (рус. Пиратские Пещеры) на втором этаже.
  • Бог (англ. God) — неизвестная женская фигура светло-серого цвета, напоминающая Марионетку и появляющаяся на камерах. Возможно именно к ней взывает Освальд. Так же как и Марионетка является одним из главных и самых загадочных персонажей. Что от неё избавиться, нужно спрятаться под стол.
  • Слестер (англ. Slester) — некий гуманоид, походящий на куклу, имеющий схожее поведение с Бумажным Приятелем. Нападает, если игрок долго сидит под столом. Что делать с ним - тоже неизвестно. Некоторые считают его человеком в костюме.
  • Дэйзи Дак (англ. Daisy Duck) — так же, как и Бестелесный является бестелесной головой и сильно отличается от своей Диснеевской версии. Она имеет белые перистые ресницы и не имеет фиолетового банта, который носила её оригинал из Диснея. Может может появиться на столе, чтобы издать громкий звук и привлечь других костюмов.
  • Корруптус (Повреждённый) (англ. Corruptus) — персонаж, появляющийся на шестой ночи. Телепортируется на случайную камеру. Появляется на всех камерах. Есть два вида защиты от него: когда он находится в правой части офиса, отключаем камеру; когда он появляется у вас на столе, прячемся.

Интересные Факты Править

  • Мэтью Феникс Родригес упоминал, что возможны пересечения с оригинальной историей Five Nights at Freddy's и то, что Бог могло быть жертвой Фиолетового человека.
  • В оригинальной демо-версии, если долго быть в главном меню, то голова Микки повернется в сторону Игрока, а надписи "Five Nights at Treasure Island", "Continue" и "New Game" пропадут. После этого, Фото-Негативный Микки, смотрящий в экран, нападет, и ночь после этого автоматически начнется.
    • Эта пасхалка также осталась в демо версии Remastered 2.0, но она изменилась. На этот раз, если вы не будете начинать игру, то примерно через 56 секунд у Микки исчезнут глаза, надпись "Five nights at Treasure Island" пропадёт, и кнопки "New game" и "Continue" будут мигать (давая игроку понять,что ещё не поздно нажать на одну из кнопок). Через 4 секунды у Микки появятся человеческие глаза (выглядит довольно жутко), через 7 секунд надписи "New game" и "Continue" пропадут, а Микки "опустится вниз" (в прямом смысле этого слова) и ещё через секунд 5-6 нападёт.
  • Если окрасить Фото-негативного Микки в негативные цвета, то мы получим его оригинальный образ (то же самое и с Фото-негативной Минни).
  • Создатель игры говорил, что Лицо - это неудачная попытка создать второго Микки Мауса.
  • В игре присутствует музыка из крипипасты Suicidemouse.avi
  • Среди фанатов FNaF'а ONaF и FNaTI считаются одними из лучших фанатских игр.
  • Недавно было объявлено о закрытии игры по каким-то причинам, но после нытья фанатов игры разработку продолжила озвучивающий актёр - Puritysin. Сам автор игры больше её не разрабатывает из-за медленного темпа в разработке игры.
  • У данной игры есть и фан-игра "Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney", где персонажи выглядят крайне жутко.
  • Тактика игр схожа с FNaF 2, но тактика с выключением камеры схожа с тактикой против Спрингтрапа, а именно привлекая голосом Мальчика с шарами, хотя эта игра вышла до FNaF 3.
  • Возможно голова Гуфи является отсылкой к инциденту на том острове, а именно, когда Гуфи приветствовал посетителей, у Гуфи упала голова на мальчика 7-9 лет. Инцидент произошёл 13 ноября 1985 года. Инцидент не такой был известный, так как мальчику повредило только нос. И из-за этого случая, в оригинальной игре, Скотт сделал инцидент в своей игре, в тот же день, но на 2 года позже.
  • В Remastered 2.0 Puritysin много изменила в игре, к примеру: Фото-Негативный Микки был заменён на Вилли (так звали Микки в его первом мультфильме), Мышь-Самоубийцу переименовали в Мортимера, Гуфи - в Эйса. Фото-Негативная Минни была переименована в Нечистую Мышь, а также у неё был убран фото-негативный эффект.

ГалереяПравить

Звук при скримере Фото-Негативного Микки
Screech1
Звук при скримере Освальда
Screech2
Звук, издаваемый Бестелесным, когда тот в офисе
Quacks
Музыка из Suicidemouse.avi, когда появляется Мышь Самоубийца
SUICIDE MOUSE

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFive Nights At Tubbyland

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики