ФЭНДОМ

Five Night at Treasure Island: Remastered (рус. Пять Ночей на Острове Сокровищ: Переиздание) — одна из фанатских игр по идее Five Nights at Freddy's. Является одной из первых фан-игр. Основана на крипипасте "Покинуто Диснеем".

Сюжет

Место действия игры происходят в заброшенном Диснеевском аттракционе "Остров Сокровищ". Вы — охранник по имени Джейк Смит, и как в оригинальной игре Вы должны прожить пять ночей, преодолевая опасности. Как и в оригинальной игре, есть монитор с камерами. Также добавлены две новые функции геймплея:

  • Возможность отключать камеры для привлечения внимания антагонистов.
  • Функция спрятаться под стол (аналог Маски Фредди из FNaF 2).

Но в отличии от оригинального FNaF тут нет ни дверей, ни маски. Только камера и стол.

  • Появилась функция отключение энергии в офисе, и если кто-то в нем появится, то надо спрятатся под стол, так как монитор не работает, энергия может вернутся случайно.

Антагонисты

  • Фото-Негативный Микки (англ. Photo Negative Mickey) — главный антагонист игры. Основан на крипипасте "Покинуто Диснеем". Играет роль Фредди, но активный как Бонни. Выглядит как Микки Маус, но окрашенный в фото-негативные цвета. Это самый активный костюм в игре. Если залезть под стол, то это даёт 50/50 процентов выживания. Чтобы прогнать его из офиса — надо отключить камеру на планшете, также можно отключить энергию в офисе чтобы он ушел.
  • Освальд (англ. Oswald) — забытый кролик-маскот Диснея, от оригинала отличается более тёмным окрасом и отсутствием рук. Менее активный чем Микки, поведение как у Чики. Все время игры взывает к некому "богу" с какой-то просьбой, так же говорит что знает, что Бог здесь говоря фразы например: "Don't bless this one" (рус. Не благословляй этого) или "God, listen me" (рус. Бог, послушай меня). Чтобы прогнать его, нужно отключить камеру, также можно отключить энергию в офисе чтобы он ушел. В демо Remastered 2.0 активен также, как и Фото-Негативный Микки. На некоторых камерах его не видно, из-за окраски его тела.
  • Мышь-Самоубийца (англ. Suicide Mouse) — костюм, основанный на популярной крипипасте Suicidemouse.avi.. В игре имеет поведение как у Золотого Фредди. Имеет огромное сходство с Микки Маусом из ранних мультфильмов, в основном из-за чёрно-белого окраса. Он будет появляться у телевизора в одной из комнат. Почти всё время в игре он ходит с слаженными руками за спиной. Чтобы он ушёл, надо отключить камеру, также можно отключить энергию в офисе чтобы он ушел, или спрятаться под стол что даёт 50/50 процентов выживания.
  • Лицо (англ. The Face) — дефектный костюм Микки Мауса. У него присутствуют дефектные глаза и рот, который расплывается в очень широкой улыбке. Имеет уши, характерные для летучих мышей. Является довольно активным костюмом. Является аналогом Золотого Фредди в демо-версии, но в остальных версиях активен как Фредди. Для того, чтобы спастись от него, нужно отключить камеру, также можно отключить энергию в офисе чтобы он ушел или спрятаться под стол, что даёт 50/50 процентов выживания.
  • Бестелесный (англ. Disembodied) — голова Дональда Дака из мультфильмов Диснея. Играет роль Мальчика с шарами, но издаёт звук похожий на звук Мангл, в игре будет изредка появляться на столе привлекая остальных противников и издавая ужасные помехи. Так же создатель игры упоминал о том, что внутри головы находится череп человека. В отличии от других противников, чтобы он ушёл, надо отключить определённую камеру, также можно отключить энергию в офисе. Игроки говорят, что видели тело Дональда, но это возможно тело Гуфи.
  • Безголовый (англ. Acephalous) — костюм Гуфи, состоящий из двух частей. Поведение как у Игрушечного Бонни, первая часть — голова, действует также как и голова Дональда, тело же будет блуждать по зданию пока не доберется до офиса. Чтобы спастись от тела, нужно спрятаться под стол, так как отключение камеры на него не действует, также можно отключить энергию в офисе чтобы он ушел.
  • Часовое стекло (англ. Hourglass) — гуманоид зеленого цвета, на его голове есть что-то наподобие костюма. Появляется в 3 ночь. Он постоянно ходит на четвереньках, чтобы его отогнать надо выключить камеру, также можно спрятаться под стол, что даёт 50/50 процентов выживания, ещё можно отключить энергию в офисе чтобы он ушел.
  • МикМик (англ. MickMick) — обычный костюм Микки Мауса, однако у него человеческие глаза, как у Лица. Появляется в 5 ночь. Начинает свой путь с Кладовой, ведет себя как Фото-Негативный Микки, Когда он в офисе нужно быстро отключить камеру, также можно спрятаться под стол, что даёт 50/50 процентов выживания, ещё можно отключить энергию в офисе чтобы он ушел.
  • Фото-Негативная Минни (англ. Photo Negative Minnie) — пасхальный костюм Минни Маус. Поведение как у Тени Фредди. Так же, как и Фото-Негативный Микки, окрашена в фото-негативный цвет, однако у неё есть и отличительные черты: у неё отсутствуют глаза и имеются две пары человеческих зубов. Появляется свисающей с потолка на камере ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖЕЙ 1. Как и Мышь Самоубийца провоцирует вылет игры. Тактика такая же, что и с Фото-Негативным Микки — для спасения отключить камеру, также можно спрятаться под стол, что даёт 50/50 процентов выживания, или же отключить энергию в офисе чтобы она ушла.
  • Плуто (англ. Pluto) — пасхальный костюм. Сильно отличается от внешности своей Диснеевской версии, кроме лица, которое представляет довольно мрачный вид с чёрными пустыми глазами и без зубов. Его тело тоньше чем сам скелет. Его зелёный ошейник отсутствует. Не причиняет вреда в игре, но он приманивает других костюмов, очень громко "гавкая". Появляется только в Remastered версии игры и его очень трудно заметить в офисе. Прототип Мальчика с шариками. Чтобы прогнать его, необходимо отключить камеру, спрятаться под стол или же отключить энергию в офисе.
  • Бессмертный (англ. Undying) — пасхальный гуманоид красного цвета. Неизвестна его роль в сюжете, но возможно, это сам Уолт Дисней. Сначала он сидит в Морозильнике, и если за ним не следить, то он пойдет к вам в офис, чтобы он ушел надо отключить энергию в офисе, другие функции против него не действуют. Создатель игры говорил, что с ним как-то связан Плуто, возможно Плуто — это его питомец. Появляется в секретной локации под названием "Pirate Caverns" (рус. Пиратские Пещеры) на втором этаже.
  • Бог (англ. God) — неизвестная женская фигура светло-серого цвета, напоминающая Марионетку и появляющаяся на камерах. Возможно именно к ней взывает Освальд. Так же как и Марионетка является одним из главных и самых загадочных персонажей. Что от неё избавиться, нужно спрятаться под стол.
  • Слестер (англ. Slester) — некий гуманоид, походящий на куклу, имеющий схожее поведение с Бумажным Приятелем. Нападает, если игрок долго сидит под столом. Что делать с ним — тоже неизвестно. Некоторые считают его человеком в костюме.
  • Дэйзи Дак (англ. Daisy Duck) — так же, как и Бестелесный является бестелесной головой и сильно отличается от своей Диснеевской версии. Она имеет белые перистые ресницы и не имеет фиолетового банта, который носила её оригинал из Диснея. Может может появиться на столе, чтобы издать громкий звук и привлечь других костюмов.
  • Корруптус (Повреждённый) (англ. Corruptus) — персонаж, появляющийся на шестой ночи. Телепортируется на случайную камеру. Появляется на всех камерах. Есть два вида защиты от него: когда он находится в правой части офиса, отключаем камеру; когда он появляется у вас на столе, прячемся.

Интересные Факты

  • Мэтью Феникс Родригес упоминал, что возможны пересечения с оригинальной историей Five Nights at Freddy's и то, что Бог могло быть жертвой Фиолетового человека.
  • В оригинальной демо-версии, если долго быть в главном меню, то голова Микки повернется в сторону Игрока, а надписи "Five Nights at Treasure Island", "Continue" и "New Game" пропадут. После этого, Фото-Негативный Микки, смотрящий в экран, нападет, и ночь после этого автоматически начнется.
    • Эта пасхалка также осталась в демо версии Remastered 2.0, но она изменилась. На этот раз, если вы не будете начинать игру, то примерно через 56 секунд у Микки исчезнут глаза, надпись "Five nights at Treasure Island" пропадёт, и кнопки "New game" и "Continue" будут мигать, давая игроку понять, что ещё не поздно нажать на одну из кнопок. Через 4 секунды у Микки появятся человеческие глаза, через 7 секунд надписи "New game" и "Continue" пропадут, а Микки "опустится вниз" (в прямом смысле этого слова) и ещё через секунд 5-6 нападёт.
  • Если окрасить Фото-негативного Микки в негативные цвета, то мы получим его оригинальный образ (то же самое и с Фото-негативной Минни).
  • Создатель игры говорил, что Лицо — это неудачная попытка создать второго Микки Мауса.
  • В игре присутствует музыка из крипипасты "Suicidemouse.avi".
  • Среди фанатов FNaF'а ONaF и FNaTI считаются одними из лучших фанатских игр.
  • Недавно было объявлено о закрытии игры по каким-то причинам, но после нытья фанатов игры разработку продолжила озвучивающий актёр — Puritysin. Сам автор игры больше её не разрабатывает из-за медленного темпа в разработке игры.
  • У данной игры есть и фан-игра "Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney", где персонажи выглядят крайне жутко.
  • Тактика игр схожа с FNaF 2, но тактика с выключением камеры схожа с тактикой против Спрингтрапа, а именно привлекая голосом Мальчика с шарами, хотя эта игра вышла до FNaF 3.
  • Возможно голова Гуфи является отсылкой к инциденту на том острове, а именно, когда Гуфи приветствовал посетителей, у Гуфи упала голова на мальчика 7-9 лет. Инцидент произошёл 13 ноября 1985 года. Инцидент не такой был известный, так как мальчику повредило только нос. И из-за этого случая, в оригинальной игре, Скотт сделал инцидент в своей игре, в тот же день, но на 2 года позже.
  • В Remastered 2.0 Puritysin много изменила в игре, к примеру: Фото-Негативный Микки был заменён на Вилли (так звали Микки в его первом мультфильме), Мышь-Самоубийцу переименовали в Мортимера, Гуфи — в Эйса. Фото-Негативная Минни была переименована в Нечистую Мышь, а также у неё был убран фото-негативный эффект.

Персонажи

Скримеры

Звук при скримере Фото-Негативного Микки
Screech1
Звук при скримере Освальда
Screech2
Звук, издаваемый Бестелесным, когда тот в офисе
Quacks
Музыка из Suicidemouse.avi, когда появляется Мышь Самоубийца
SUICIDE MOUSE

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3 Nightmares Awaken
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGEN