ФЭНДОМ

Logo

Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney (рус. Пять Ночей на Острове Сокровищ: Кошмар до Диснея) — первая фанатская игра, разработанная по мотивам Five Nights at Treasure Island.

Сюжет

Место действия происходят в кошмаре охранника, где он должен использовать монитор для слежения за Кошмарными Костюмами и Кошмарными Гуманоидами. Игрок должен избегать контакта с ними, чтобы не умереть.

Антагонисты

Антагонисты представляют из себя более изуродованную версию костюмов и гуманоидов из FNaTI.

  • Чернильный Освальд — Чернильный Освальд Счастливый Кролик похож на Освальда, на котором он базирован, однако у него большой рот, на вид квадратные зубы, у него вместо рук шипы, в его теле есть фиолетовые прорези, также он не имеет ног и в его голове видны человеческие глаза. Он начинает свой путь с пятой камеры, затем он идет в офис, он попытается пролезть через решетку, чтобы он исчез надо моргнуть. Появляется во вторую ночь.
  • Чернильный Бестелесный — Чернильный Бестелесный похож на Бестелесного, на котором он базирован, однако у него человеческие глаза как у Чернильного Освальда и из его рта сочится чернила. Он начинает свой путь с четвёртой камеры, затем он появляется в офисе, чтобы он ушел надо поднять планшет, также он приманивает других костюмов и еще вызывает сильное сердцебиение. Появляется во вторую ночь.
  • Кошмарная Мышь Самоубийца — Кошмарная Мышь Самоубийца основан на Кошмарном Бонни из Five Nights at Freddy's 4. У него шипы в глазницах и человекоподобные глаза, а также свёрла на пальцах и шипы на зубах. Часть его головы разорвана в виде пулевого ранения и из неё течёт жёлтая жидкость. У него также есть второй рот на груди. Он начинает свой путь со второй камеры, он может появится в любую ночь, если игрок будет смотреть в монитор очень долго, он будет появляться на любой камере, и если быстро не убрать монитор, он отключит камеры на некоторое время, сам он не нападает, он единственный не чернильный костюм.
  • Чернильная Минни — Чернильная Минни отличается от костюма, у неё кожа головы буквально "Расплывается" а именно в обласи рта, также у неё человеческие глаза, она появляется на третьей и десятой камере, потом появляется в офисе, чтобы она исчезла, надо моргнуть. Появляется в четвёртую ночь.
  • Чернильное Лицо — Чернильное Лицо похоже на Лицо, на котором он базирован, однако у него виден человеческий череп в голове и он не имеет половину тела, имеет человеческие глаза. Он начинает свой путь с девятой камеры, затем он идет в офис, чтобы он исчез надо моргнуть. Появляется во вторую ночь.
  • Чернильная Ортензия — Чернильная Ортензия похожа на оригинальную Диснеевскую версию, тоже в розовой юбке и шляпе, но с глазами в голове и острыми зубами. У неё также вместо рук шипы, на их конце они немного окровавлены. Она начинает свой путь с первой камеры, дальше она появится на любой камере, и её глаза тогда меняют цвет, если они зелёные, то надо нажать на зелёную кнопку, если красные то на красную, если синие то на синею, также если у игрока сердце начала сильно биться, то она его убьёт. Появляется в первую ночь.
  • Чернильный МикМик — Чернильный МикМик похож на МикМика, на котором он базирован, однако у него разорванные уши, и нету ног, также как и левой руки, начинает свой путь с четвертой камеры, затем появляется в офисе, чтобы он исчез, надо моргнуть. Появляется в первую ночь.

Интересные факты:

  • Фактически, это первая фанатская игра, созданная не по мотивам Five Nights at Freddy's.
  • Как сказано на вики по игре, разработчик создавал Кошмарную Мышь Самоубийцу по образу Кошмарного Бонни из FNaF 4.
  • Эта игра не является продолжением FNaTI.
  • Кошмарная Ортензия — это переделанная модель Освальда из оригинальной игры.
Edited-sxyd55ry-0
  • Разработчик опубликовал изображение с сообщением о том, что игра всё ещё в разработке.

Страница на GameJolt: http://gamejolt.com/games/other/five-nights-at-treasure-island-nightmare-before-disney/67481/

В этом разделе статьи могут содержатся кровавые изображения, непригодных для некоторых аудиторий. Чтобы пропустить этот раздел, нажмите тут.

spoilersbottom

spoilersbottom

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the Father
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse