ФЭНДОМ

Logo

Five Nights at Treasure Island: Nightmare before Disney (рус. Пять Ночей на Острове Сокровищ: Кошмар до Диснея) — первая фанатская игра, разработанная по мотивам Five Nights at Treasure Island.

Сюжет

Место действия происходят в кошмаре охранника, где он должен использовать монитор для слежения за Кошмарными Костюмами и Кошмарными Гуманоидами. Игрок должен избегать контакта с ними, чтобы не умереть.

Антагонисты

Антагонисты представляют из себя более изуродованную версию костюмов и гуманоидов из FNaTI.

  • Чернильный Освальд — Чернильный Освальд Счастливый Кролик похож на Освальда, на котором он базирован, однако у него большой рот, на вид квадратные зубы, у него вместо рук шипы, в его теле есть фиолетовые прорези, также он не имеет ног и в его голове видны человеческие глаза, и он не похож на себя из Five Nights at Treasure Island: Remastered. Он начинает свой путь с пятой камеры, затем он идет в офис, он попытается пролезть через решетку, чтобы он исчез надо моргнуть. Появляется во вторую ночь.
  • Чернильный Бестелесный — Чернильный Бестелесный похож на Бестелесного, на котором он базирован, однако у него человеческие глаза как у Чернильного Освальда и из его рта сочится чернила. Он начинает свой путь с четвёртой камеры, затем он появляется в офисе, чтобы он ушел надо поднять планшет, также он приманивает других костюмов и еще вызывает сильное сердцебиение. Появляется во вторую ночь.
  • Кошмарная Мышь Самоубийца — Кошмарная Мышь Самоубийца основан на Кошмарном Бонни из Five Nights at Freddy's 4. У него шипы в глазницах и человекоподобные глаза, которые гораздо меньше глазниц, а также свёрла на пальцах и шипы на зубах. Часть его головы разорвана в виде пулевого ранения и из неё течёт жёлтая жидкость. У него также есть второй рот на груди. Он начинает свой путь со второй камеры, он может появится в любую ночь, если игрок будет смотреть в монитор очень долго, он будет появляться на любой камере, и если быстро не убрать монитор, он отключит камеры на некоторое время, сам он не нападает. Также он единственный не чернильный костюм.
  • Чернильная Минни — Чернильная Минни отличается от костюма, у неё кожа головы буквально "Расплывается" а именно в области рта, также у неё человеческие глаза, которые немного меньше глазниц, она появляется на третьей и десятой камере, потом появляется в офисе, чтобы она исчезла, надо моргнуть. При скримере ее глаза исчезают. Появляется в четвёртую ночь.
  • Чернильное Лицо — Чернильное Лицо похоже на Лицо, на котором он базирован, однако у него виден человеческий череп в голове и он не имеет половину тела, имеет человеческие глаза. Он начинает свой путь с девятой камеры, затем он идет в офис, чтобы он исчез надо моргнуть. Появляется во вторую ночь.
  • Чернильная Ортензия — Чернильная Ортензия похожа на оригинальную Диснеевскую версию, тоже в розовой юбке и шляпе, но с глазами в голове и острыми зубами. У неё также вместо рук шипы, на их конце они немного окровавлены. Она начинает свой путь с первой камеры, дальше она появится на любой камере, и её глаза тогда меняют цвет, если они зелёные, то надо нажать на зелёную кнопку, если красные то на красную, если синие то на синюю, также если у игрока сердце начала сильно биться, то она его убьёт. Появляется в первую ночь.
  • Чернильный МикМик — Чернильный МикМик похож на МикМика, на котором он базирован, однако у него разорванные уши, и нету ног, также как и левой руки, начинает свой путь с четвертой камеры, затем появляется в офисе, чтобы он исчез, надо моргнуть. Появляется в первую ночь.

Интересные факты:

  • Фактически, это первая фанатская игра, созданная не по мотивам Five Nights at Freddy's.
  • Как сказано на вики по игре, разработчик создавал Кошмарную Мышь Самоубийцу по образу Кошмарного Бонни из FNaF 4.
  • Эта игра не является продолжением FNaTI.
  • Кошмарная Ортензия — это переделанная модель Освальда из оригинальной игры.
Edited-sxyd55ry-0
  • Разработчик опубликовал изображение с сообщением о том, что игра всё ещё в разработке.

Страница на GameJolt: http://gamejolt.com/games/other/five-nights-at-treasure-island-nightmare-before-disney/67481/

В этом разделе статьи могут содержатся кровавые изображения, непригодных для некоторых аудиторий. Чтобы пропустить этот раздел, нажмите тут.

spoilersbottom

spoilersbottom

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsCASE 2: Animatronics SurvivalFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOESFive Nights To Remember