Викия

Five Nights at Sonic's 4

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.53 Share

Five Nights at Sonic's 4 (рус. Пять ночей у Соника 4) - фанатская игра, созданная на основе Five Nights at Freddy's 4. Четвёртая игра серии Five Nights at Sonic's, является сиквелом третьей части.

Описание

"Welcome back... We enjoyed your stay before.... but now we're back for revenge..."

"Добро пожаловать... Мы наслаждались вашим пребыванием ранее... но теперь мы вернулись чтобы отомстить..."

Геймплей

Игрок управляет Луиджи и находится в офисе заброшенного ресторана. В целом, геймплей напоминает FNaF 4, но имеет несколько изменений.

Всего в игре есть 4 места, откуда в офис могут заходить антагонисты :

1) Из двух дверных проёмов по бокам (аналог дверей).

2) Из вентиляции по центру (аналог шкафа).

3) Из бухты Тейлза позади игрока (аналог кровати).

Игрок должен подходить к проёмам и слушать дыхание. Если Вы его услышали - необходимо вернуться в офис, скрыться под столом и не вылезать наружу до тех пор, пока антагонист не выйдет из офиса (момент ухода можно понять по звуку шагов и анимации прохода персонажа перед столом). Чтобы спрятаться под стол, нужно кликнуть по нему.

Также игроку необходимо периодически оборачиваться и светить на бухту Тейлза, заставляя одного из противников (Кошмарного Тейлза), забираться обратно за занавес. Если лис вылезет полностью - вы погибните. Чтобы обернуться, нужно навести курсор в нижнюю часть экрана.

Если Вы поняли, что в вентиляции находится противник (Игрушечный Кошмар) - необходимо подойти к ней и закрыть дверью - это заставит его уйти. Чтобы подойти к вентиляции нужно навести курсор верхнюю часть экрана. Чтобы закрыть её, нужно нажать Shift.

Кат-сцены

В отличии от оригинала, в игре между ночами появляются не мини-игры, а кат-сцены, и если в оригинале дни отсчитывались до вечеринки, то здесь они отсчитываются до некого "старта" (под стартом, вероятно, подразумевается открытие четвёртого ресторана). (И так же нету "0 дней"). Большинство кат-сцен показывается от первого лица Спасительного Соника.

Список кат-сцен:

5 дней до старта

Спасительный Соник стоит перед трупами Марио, Йоши и Тейлза, которых убил Доктор Эггман. Он говорит, что поможет друзьям возродится, перепрограммировав Клонирующую Машину.

4 дня до старта

Спасительный Соник прибывает на место. Он стоит перед Клонирующей Машиной. Ёж замечает, что это место очень старое и решает начать приступать к работе.

3 дня до старта

Спасительный Соник сидит перед запчастями от игрушечных аниматроников. Он поясняет, что пока Клонирующая Машина делает свою работу, он выполнит свою. После он, вероятно, создаёт гибрид из игрушечных аниматроников.

2 дня до старта

Спасительный Соник стоит на улице и держит в руке записку с телефонными номерами. Он говорит, что теперь у него есть подкрепление и теперь его цель - найти его... После он слышит голос Золотого Соника, предлагающего помощь.

1 день до старта

Спасительный Соник стоит перед Золотым. Золотой Соник говорит, что ему можно доверять, после чего злобно усмехается. Спасительный Соник обращает внимание на его усмешку и не понимает, почему ему так весело. Золотой Соник отвечает, что на это не стоит обращать внимания и вдруг нападает на ежа. От неожиданности Спасительный Соник не успевает вовремя среагировать. Золотой Соник, убивая Спасительного, поясняет что он мстит ему за то, что тот год назад убил его, ударив ножом. И тут Спасительный Соник осознаёт, с кем он на самом деле имеет дело - перед ним вовсе не Золотой Соник, а Доктор Эггман... Золотой Соник поясняет, что даже если Спасительный умрёт, то Клонирующая Машина воскресит его и остальных убитых персонажей, но они уже никогда не станут такими, как прежде - равно как и сам Золотой Соник.

Финальная безымянная кат-сцена

Эта кат-сцена в отличие от предыдущих, происходит после событий игры.

Кошмарный Соник замечает, что в офисе здания нет протагониста и не понимает, куда он мог деться. Кошмарный Марио поясняет, что он сбежал, быстро проскользнув мимо них. Некоторое время обсудив побег, Кошмарный Йоши предлагает подобрать варианты, как можно вернуть протагониста назад. Кошмарный Соник вдруг замечает, что главный герой что-то обронил, когда убегал и предполагает, что он вернётся за этим. Далее появляется картинка, где показан Кошмарный Соник, держащий в руках кепку Луиджи. Появляется надпись "The End" (рус. Конец).

Taken Down!

После финальной кат-сцены появляется газетная вырезка со статьёй под названием "Taken Down!" (рус. "Снесено!"). В переводе на русский язык там написано примерно следующее:

Пиццерия Героев Соника, созданная в 2015 году, была снесена! Луиджи, также известный как Брат Марио сбежал из заброшенного ресторана, пережив там более пяти ночей вместе со злыми клонами оригинальных персонажей из предыдущих пиццерий. Клоны были утилизированы для лучшего.

Персонажи

Протагонисты

  • Луиджи - протагонист игры, брат водопроводчика Марио. Был похищен кошмарными клонами и был вынужден выжить 7 ночей. В конце игры сбегает из здания, обронив при этом свою кепку.
  • Спасительный Соник - в какой-то степени также является протагонистом. Появляется только во время кат-сцен. По сюжету он пытался возродить своих друзей при помощи Клонирующей Машины, но в итоге был пойман и убит Золотым Соником, после чего стал фантомом.

Антагонисты

Антагонистами игры являются Кошмарные Клоны оригинальных персонажей игры, которые были случайно созданы Спасительным Соником (однако, Игрушечный Кошмар и Кошмарный Золотой Соник могут иметь другое происхождение). Ниже дан перечень персонажей и их поведение.

  • Кошмарный Марио - активен с первой ночи. Аналог Кошмарного Бонни. Его цвет темнее, чем у оригинального Марио, глаза чёрные, с красными робообразными зрачками, пальцы остроконечные, на подошвах присутствует множество шипов.

Кошмарный Марио действует только в левом коридоре. Изначально он будет появляться в конце холла, откуда его можно будет отпугивать фонариком, далее появляется по центру, после встанет у двери и в этот момент будет слышно его дыхание. Чтобы спастись, необходимо во время последней стадии скрыться под столом и подождать, пока он уйдёт. Во время анимации прохода Кошмарного Марио перед столом видно, что он очень медленно ходит.

  • Кошмарный Йоши - активна с первой ночи. Аналог Кошмарной Чики. Его цвет темнее, чем у оригинального Йоши, глаза такие же, как у Марио и Соника, в руке он держит окровавленный нож, а на его слюнявчике написано "Let's Kill!" (рус. Давайте убивать!). Поведением полностью аналогичен Кошмарному Марио, но действует исключительно в правом коридоре.
  • Кошмарный Соник - активен со второй ночи. Отличается от оригинала отсутствием повреждений на теле, его иглы приподняты, глаза чёрные, с красными робообразными зрачками, уши скрючены так, что похожи на рожки. Кошмарный Соник действует также, как и Марио и Йоши, но появляется в обоих коридорах и не может появиться по центру. В момент, когда слышно его дыхание, нужно скрыться под столом. Во время анимации прохода перед столом видно, что он очень быстро передвигается.

Кошмарный Соник не имеет аналога в оригинальной игре, но внешне похож на Кошмарного Фредди.

  • Кошмарный Тейлз - активен с первой ночи. Аналог Кошмарного Фредди. Большую часть времени Кошмарный Тейлз находится в своей Бухте позади игрока. Он постепенно вылезает из- за занавеса, после чего нападает. Для того, чтобы он не атаковал, необходимо периодически оборачиваться и светить по нему, тем самым заставляя забираться обратно за занавески. Также Кошмарный Тейлз внешне немного напоминает Кошмарного Фокси.
  • Игрушечный Кошмар - активен с третьей ночи. Аналог Кошмарного Фокси. Внешне представляет собой кошмарный гибрид, собранный из различный частей игрушечных аниматроников.

Игрушечный Кошмар появляется в вентиляции и начинает постепенно приближаться к игроку(стадии его передвижения можно наблюдать, находясь непосредственно в самом офисе). Пройдя все стадии, он переползает в верхнюю вентиляцию, чтобы напасть на игрока. В этот момент необходимо закрыть вентиляцию, заставив его уйти.

Неизвестно, как появился Игрушечный Кошмар, но он точно произошёл от гибрида, которого собрал Спасительный Соник в кат-сцене "3 дня до старта".

  • Кошмарный Золотой Соник - активен с пятой ночи, где является единственным противником. Аналог Кошмарного Фредбера, но несмотря на это, полностью отличается от него поведением.

Золотой Соник изначально появляется в конце любого из двух коридоров, после подходит к проёму и начинает дышать. В этот момент нужно скрыться под столом. Во время его анимации прохода перед столом видно, что он левитирует в воздухе.

Также вполне возможно, что обычный и Кошмарный Золотые Соники - это один и тот же персонаж, так как внешне они ничем не отличаются.

Пасхалки

  • Фантом Спасительного Соника - активен со второй ночи. Является пасхалкой. Появляется в левом коридоре и если светить на него слишком долго, он выдаст скример, но не убьёт игрока. Сразу же после его атаки последует скример Кошмарного Соника.
  • Nightmaric - пасхалка. Выглядит, как перерисованный Кошмарный Соник, стилизированный под Кошмара из оригинальной игры - он полностью чёрного цвета, имеет массивную нижнюю челюсть, много острых зубов во рту, глаза полностью состоят из крови.

Во время самой игры Nightmaric не появляется - его скример вылезет только в том случае, если вы в Своей Ночи сделаете всех персонажей неактивными. После его атаки игра перезагрузится. Это отсылка к 1/9/8/7 и Золотому Фредди в первой части оригинала. Также его скример появляется в конце трейлера.

Своя ночь

В игре, в отличие от оригинала, есть своя ночь. В ней игрок может настроить активность всех персонажей, кроме пасхалок. Максимальный уровень активности персонажей - 25, также можно поставить уровень "ниже нуля" - тогда антагонист вообще не будет активен. Также в Своей Ночи, подобно FNaF 2, имеются специально выбранные комбинации ночей, за прохождение которых на Вашем столе в офисе будут появляться плюшевые игрушки в виде кошмарных клонов.

Extra

В игре, равно как и в оригинале, присутствует Меню Extra. Пока что в нём имеется только 2 раздела - "Персонажи" и "Скримеры". Очень интересным отличием от оригинала является то, что в первом разделе имеется не только изображение персонажа и его наименование, но и небольшое досье, в котором говорится о таких характеристиках персонажа, как имя, пол, рост, локации, в которых он может появиться, происхождение оригинального двойника и с какой ночи активен.

Ниже дан примерный перевод досье персонажей на русский язык:

Досье на Кошмарного Соника

Имя - Кошмарный Соник

Пол - Мужской

Рост - 7 футов (2,13 метров)

Локации - Левый и Правый коридоры

Происхождение - Соник является первым и главным персонажем в Пиццерии Героев Соника. Он певец в группе и главный комедиант. К тому же, он очень быстрый и может быстро помогать детям, когда они в этом нуждаются.

Активен со второй ночи и далее.

Досье на Кошмарного Марио

Имя - Кошмарный Марио

Пол - Мужской

Рост - 6 футов 7 дюймов (200,66 см)

Локации - Левый коридор

Происхождение - Марио происходит из первой Пиццерии Героев Соника(2015 год). Он является музыкантом в группе. Он играет музыку и поёт песни вместе с Соником.

Активен с первой ночи и далее.

Досье на Кошмарную Йоши

Имя - Кошмарная Йоши

Пол - Женский

Рост - 6 футов 2 дюйма (187.96 см.)

Локации - Правый коридор

Происхождение - Йоши была создана третьим персонажем в первой Пиццерии Героев Соника. Она была комедийным персонажем и являлась фаворитом многих детей.

Активна с первой ночи и далее.

Досье на Кошмарного Тейлза

Имя - Кошмарный Тейлз

Пол - Мужской

Рост - 6 футов (182 см.)

Локации - Бухта Тейлза в Офисе

Происхождение - Тейлз был создан вторым персонажем после Соника. Он должен был стать бэк-вокалистом, но потом были созданы Марио и Йоши. Его переделали в пирата. Спустя пять дней он сломался (материально, а не духовно) и его бухта была закрыта.

Активен с первой ночи и далее.

Досье на Игрушечного Кошмара

Имя - Игрушечный Кошмар

Пол - Мужской

Рост - 10 футов (268 см.)

Локации - Центральная вентиляция

Происхождение - Игрушечный Кошмар происходит от главных Игрушечных Аниматроников, созданных во второй Пиццерии Героев Соника.

Игрушечный Кошмар является гибридом, которых собрал из Игрушечных Аниматроников Спасительный Соник после событий FNaS 3.

Активен с третьей ночи и далее.

Досье на Кошмарного Золотого Соника

Имя - Кошмарный Золотой Соник

Пол - Мужской

Рост - 7 футов 6 дюймов (228.6 см)

Локации - Правый и Левый Коридор

Происхождение - Пока неизвестно, где, как и когда появился Золотой Соник. В будущем его смогли разъяснить, но неверно. Никто не знает, откуда он действительно взялся... Или они?

Активен с пятой ночи и далее.

На пасхальных персонажей досье отсутствует.

Трейлер

FNaS 4 - The Official Nightmarish Trailer-001:17

FNaS 4 - The Official Nightmarish Trailer-0

Галерея

Меню Extra

Тизеры

Экраны Смерти

Галерея

Интересные факты

  • Эта игра, фактически, была одной из самых первых фанатских пародий на FNaF 4.
  • Каждый персонаж игры имеет свой уникальный звук скримера, но в ранних версиях он у всех был одинаковым.
  • В отличие от оригинала, здесь игроку предстоит выживать с 12 часов ночи до 8 часов утра (равно как и во FNaS 3).
  • В игре присутствует телефонный звонок, присутствующий только на первой ночи. В самом звонке демонический голос говорит, что хочет нас убить и рассказывает, как можно выжить. Предположительно, нам звонит Кошмарный Соник.
  • В игре отсутствует аналог мини-игры "Fun with Plushtrap".
  • В офисе, скорее всего, имеется две вентиляции - первая находится над столом (в ней можно наблюдать передвижение Игрушечного Кошмара), а вторая расположена под потолком (которую можно закрыть). Хотя, возможно, первая вентиляция - это планшет, который фиксирует запись камеры, расположенной в вентиляционной шахте.
  • Если нажать на нос Соника на плакате в офисе, то послышится забавный звук.
  • Иногда во время запуска ночи могут появляться картинки с изображением различных кошмарных клонов, у которых зажигаются зрачки и открывается рот.
  • Каждый персонаж игры имеет свой собственный экран смерти. Их суть одинакова - полумёртвый Луиджи прищуренным взглядом смотрит на персонажа, от которого он не смог спастись. Примечательно, что у кошмаров на экране смерти появляются элементы, которые отсутствовали ранее (кровь на теле, окровавленные зубы и т.д), что может говорить о том, что они, поймав протагониста, едят его.
Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики