Викия

Five Nights at Sonic's 3

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.27 Поделиться

Five Nights at Sonic's 3 (рус. Пять ночей у Соника 3 ) — фанатская игра, созданная на основе FNaF 3.

Описание

"Welcome back to Sonic's Hero Pizza Palace! After 10 years of being closed down... we finally open again... Hopefully nothing goes wrong anymore..."

"Добро пожаловать в Пиццерию Героев Соника! Спустя десять лет после нашего закрытия мы открылись вновь... Надеюсь, ничего не пойдёт не так...больше.. "

Геймплей

Геймплей игры практически полностью копирует FNaF 3 - присутствует аудиосистема, камеры в вентиляции, при помощи которых можно перекрывать шлюзы, планшет для починки систем. Но есть и несколько нововведений - к геймплею добавилась маска Игрушечного Соника, подобная маске во FNaF 2, которую нужно надевать, когда кто-то из Поломанных Игрушечных Аниматронников зашёл в офис, а к системам добавилась четвёртая, под названием Office Power, которую необходимо перезагружать, когда энергия, указанная рядом с ней в процентах, критически снизится. Если же этого не сделать, энергия в здании отключится, после чего игрок вообще никак не сможет защищаться от антагонистов.

Персонажи

Протагонисты

Ёж Соник - главный герой игры, устроившийся на работу в новую пиццерию, где ему предстоит выживать семь ночей. Предположительно, именно в его честь основана сеть пиццерий. В случае плохой концовки погибает от Золотого Соника, в случае хорошей - успевает убежать из горящего здания и выживает. Также появляется в титрах в случае хорошей концовки.

Ёж Сильвер - выполняет роль Телефонного Парня. На протяжении всей игры даёт Сонику советы, помогающие последнему выживать. После шестой ночи перестаёт звонить.

Антагонисты

Антагонисты игры поделены разработчиками на три группы - нормальные персонажи, фантомы и мистические. Ниже дан перечень всех персонажей и их поведение.

Нормальные персонажи

Спасительный Соник - активен с первой ночи. Аналог Спрингтрапа. Внешне выглядит как Соник в предыдущих частях, но теперь он имеет ещё больше повреждений на теле - в частности, у него оторвана левая рука и распорота грудная клетка.

Спасительный Соник начинает свой путь с камеры 1 и начинает блуждать по камерам, постепенно приближаясь к офису. Он игнорирует использование маски и единственный способ защиты от него - отгонять на нужные камеры при помощи аудиосистемы. В случае, если он в вентиляции, следует перекрыть нужный шлюз. Если Спасительный Соник будет входить в офис через дверь, его можно будет видеть за окном и при этом двигаться он будет только тогда, когда игрок смотрит в любой из планшетов.

По мини- играм выясняется, что Спасительный Соник - это, по факту, обычный Соник, который убил Доктора Эггмана и тем самым помог душам Марио, Йоши и Тейлза успокоиться.

Поломанный Игрушечный Соник - активен со второй ночи. Не имеет аналога в оригинальной игре. Начинает свой путь с камеры 2 и может войти в офис как со стороны двери, так и с вентиляции. В случае, если он зайдёт через дверь, его можно будет видеть за окном и двигаться он будет независимо от того, смотрит ли игрок в планшеты или нет. Его можно приманивать на камеры при помощи аудиосистемы, в случае, если аниматроник зашёл в офис, необходимо надеть маску. Если Поломанный Игрушечный Соник залез в вентиляцию рекомендуется перекрыть шлюз, так как есть вероятность, что Вы не успеете вовремя надеть маску.

Поломанный Игрушечный Марио - активен с третьей ночи. Не имеет аналога в оригинальной игре. Начинает движение с камеры 2. Тактикой довольно сильно напоминает Поломанного Игрушечного Соника, но ходит более медленно и за окном передвигается только в том случае, если игрок смотрит в любой из планшетов.

Поломанная Игрушечная Йоши - активна с четвёртой ночи. Не имеет аналога в оригинальной игре. Начинает движение с камеры 2. Поведением схожа с другими Поломанными Игрушечными Аниматрониками, но имеет несколько отличий - она зачастую пытается проникнуть в офис по вентиляции и из-за низкого роста не видна за окном (у Поломанной Игрушечной Йоши оторваны ноги и потому она ниже ростом других персонажей). В случае её появления в офисе следует надеть маску.

Фантомы

Фантомы - это, фактически, галлюцинации в виде тех антагонистов, которые не смогли сохраниться до момента игры. Ни один из фантомов не способен убить игрока, но они делают его более уязвимым, т.к при нападении ломают некоторые системы. В основном, большинство фантомов имеет поведение, схожее с их аналогами, но у некоторых поведение слегка изменено. Перечень фантомов:

Фантом Тода с Шариками - аналог фантома BB. Активен со второй ночи. Его лицо появляется на случайной камере и если игрок будет смотреть на него слишком долго, фантом телепортируется в офис и нападёт, ломая при этом систему вентиляции.

Фантом Марио - аналог фантома Фредди. Появляется за окном офиса и начинает медленно идти в сторону дверного проёма. Для избежания скримера необходимо открыть любой планшет и не опускать до тех пор, пока фантом не уйдёт и перестанет быть виден за окном. Если есть необходимость переключиться между мониторами - делать это нужно быстро. При нападении Фантом Марио ломает систему вентиляции.

Фантом Тейлза - аналог фантома Фокси. Активен со второй ночи. Его лицо иногда может появиться вместо головы Тейлза на экране компьютера на камере 9. После этого с левой стороны офиса появится сам фантом и нападёт в случае, если Вы полностью развернётесь влево. Для того чтобы избавиться от него, необходимо слегка развернуться налево так, чтобы вы смогли частично увидеть фантома, после чего нужно снова повернуться направо и открыть и закрыть монитор с камерами. При нападении ломает систему вентиляции.

Фантом Йоши - активен с третьей ночи. Аналог фантом Чики. Иногда игровой автомат на одной из камер становится кровавым и на нём появляется изображение Фантома Йоши. После этого сам фантом появится в дверном проёме и если Вы полностью развернётесь налево, нападёт. Если Вы хотя бы один раз увидеть на камере автомат с Фантомом Йоши, избежать его атаки уже не будет возможно. При нападении ломает систему вентиляции.

Фантом Тейнгл - аналог фантома Мангл. Активен со второй ночи. Появляется на камере 9 и если игрок будет смотреть на него слишком долго, то фантом телепортируется за окно офиса, сломает аудиосистему и не будет исчезать до тех пор, пока вы её не почините. Также, в отличие от оригинального фантома Мангл, фантом Тейнгл пасхалкой не является.

Фантом Луиджинетки - аналог фантома Марионетки. Активен с третьей ночи. Появляется на камере 5 в конце коридора и если игрок будет слишком долго смотреть на него, то фантом телепортируется в офис и начинает некоторое время левитировать перед глазами протагониста, не давая ему ни открывать планшеты, ни надевать маску. После ухода ломает систему вентиляции.

Мистические

Мистические персонажи это те, которые не относятся ни к одной из других групп и либо связаны с мистикой, либо являются пасхалками:

Золотой Соник - пожалуй, один из самых загадочных персонажей игры. Его внешний вид, по сравнению с предыдущими частями, кардинально изменился - он выглядит крайне сильно обгоревшим, из него течёт непонятная чёрная жидкость, отсутствует покрытие на руках и ногах, во рту появилось огромное количество острых зубов, его шляпа и бабочка также состоят из серой вытекающей жидкости.

Золотой Соник становится активен с шестой ночи. Он появляется на случайной камере и заменяет картинку на ней своим лицом на сером фоне. Если Вы будете смотреть на него слишком долго, он появится в офисе и выдаст скример, при этом полноценно убивая главного героя. Также он может появиться в офисе после того как Вы опустите планшет систем. В таком случае нужно поднимать и опускать планшет до тех пор пока он не исчезнет.

В мини - играх выясняется, что внутри него находится душа Доктора Эггмана, убитого Спасительным Соником.

Фантом Boo741100 - является пасхалкой. Плакат с ним появится на СAM 12 и если Вы будете смотреть на него слишком долго, он выдаст скример и после его атаки игра вылетит. Также мимо него пробегает Соник в титрах в случае хорошей концовки.

Мини-игры

Как и в оригинале в игре присутствуют мини-игры, появляющиеся между ночами. Они рассказывают о событиях, происходящих до третьей части. Мини-игры:

После первой ночи - Марио и Йоши стоят на сцене и замечают, что Соника нет на месте, хотя он не должен был уйти в это время. Марио решает отправиться на его поиски.

Игрок управляет Марио и его цель - дойти до потайного коридора. После того, как вы сделаете это, музыка на фоне затихнет и игрок не сможет выйти обратно. После выбегает Доктор Эггман, надрезает Марио живот, тем самым убив его и уходит.

После второй ночи - Йоши начинает беспокоиться, так как Марио уже долго нет. Она решает найти его.

Игрок управляет Йоши и ему необходимо дойти до того же коридора. После этого музыка также затихнет, выбежит Доктор Эггман, отрежет Йоши голову и уйдёт.

После третьей ночи - игрок управляет Тейлзом, который решил пройтись по зданию. Заходим в тот же коридор, выбежит Доктор Эггман, выколит Тейлзу глаза и уйдёт.

После четвёртой ночи - это не мини-игра, а скорее, кат-сцена.

Игрушечный Соник пробуждается. Он не понимает, где находится, но потом осознаёт, что он на складе. Он начинает диктовать странные фразы вроде "Он сделал это! Он сделал это! Ты сделаешь это!". После аниматроник подходит к Сонику, сидящему на противоположном конце комнаты и мини-игра заканчивается.

После пятой ночи - игрок управляет Соником и ваша цель - дойти до того же коридора, но теперь вы сможете пройти дальше него. После того, как вы сделаете это , мини- игра закончится.

После шестой ночи - игрок управляет душами Марио, Йоши и Тейлза и вновь необходимо дойти до того же коридора. После того, как вы войдёте туда, у Вас будет возможность пройти дальше и Вы окажитесь в комнате, где увидите такую картину - Доктор Эггман вручает Сонику нож и указывая на призраков, требует покончить с ними. Однако, Соник вместо этого сам вонзает в Эггмана нож и убивает его. Мини-игра заканчивается. Далее следует экран хорошей или плохой концовки и титры.

После своей ночи- игрок управляет душой Доктора Эггмана. Игрок должен дойти до склада, куда ранее попасть было невозможно. Далее призрак подлетит к Золотому Сонику, вселится в него и мини-игра закончится.

Хорошая и плохая концовки

Как и в оригинальной игре, во FNaS 3 имеются две концовки - плохая и хорошая (или, как она назывется в игре ''правдивая''). Получить правдивую концовку можно так - в мини-играх, на стене, ведущей в коридор, где Эггман убивал персонажей, есть провода. В мини-играх за Марио, Йоши, Тейлза и Соника нужно подойти к ним, заставляя перегорать. Далее, после прохождения шестой ночи произойдёт следующее - при наступлении 8 AM начнётся пожар. Происходит вспышка. Огонь разгорается сильнее, за окном появляется Спасительный Соник. Вновь вспышка. Огонь заполняет всё окружающее пространство, Соник за окном начинает идти в офис. Но внезапно на него падают обломки крыши. Появляется анимация 8 AM и экран правдивой концовки. Если же вы не сделаете всё правильно, то во время 8 AM на Вас нападёт Золотой Соник и убьёт протагониста. Наступит плохая концовка.

Extra

В игре присутствует меню Extra. Оно разблокируется после прохождения шестой ночи. В Extra игрок может:

  • Посмотреть модели персонажей в полный рост.
  • Просмотреть скримеры персонажей.
  • Сыграть в Survival Mode - особый режим игры, где активны все персонажи и ночь, фактически, является бесконечной.

Своя ночь

Также, в отличие от оригинального FNaF 3, в игре присутствует Своя ночь. Перед её началом игрок может настроить активность всех персонажей и фантомов(кроме Boo 741100, так как он является пасхалкой). Максимальный уровень активности персонажей - 21, также можно поставить уровень "ниже нуля" - тогда антагонист вообще не будет активен (такой уровень нельзя поставить только у Спасительного Соника). За прохождение ночи с активностью 11/21 вы получите звезду.

Трейлер

FNaS 3 - The Official Trailer01:04

FNaS 3 - The Official Trailer

Галерея

Меню Extra

Прочее

Интересные факты

  • Возможно, Поломанные Игрушечные Аниматроники созданы на основе фейков к Five Nights at Freddy's 3.
  • Фантом Boo741100 был создан в честь ютубера с таким никнеймом, который являлся одним из авторов идеи игры и тестировал её.
  • Когда Фантом Марио начинает идти за окном, он произносит фразу It's me! (рус. Это я!), которая на самом деле является искажённым отрывком из цитаты оригинального Марио It's me, Mario! (рус. Это я, Марио!).
  • В игре есть возможность выключить вентилятор, стоящий на столе - для этого достаточно просто кликнуть на красную кнопку на нём.
  • Звуки при скримерах Золотого Соника и Boo741100 отличаются от остальных.
  • В трейлере игры есть несколько отличий от реализованной версии - в частности, стена за окном офиса выложена плиткой, а Поломанный Игрушечный Марио нападает, не появляясь в офисе.
  • В Меню Extra и Своей Ночи у Золотого Соника рябит его имя. Также в Своей Ночи, у него рябит иконка.
  • В игре во вставках, указывающих номер ночи иногда могут появляться странные картинки с Золотым Соником - на первой у него надрезан рот, и на второй Золотой Соник снимает с себя верхнюю часть головы и внутри его тела виден призрачный силуэт с белыми светящимися глазами (очевидно, принадлежащий душе Доктора Эггмана). Эти картинки напоминают вставки во FNaF 3, где Фиолетовый Человек пытается выбраться из Спрингтрапа.
  • Это первая игра по FNAF, в которой нам нужно выживать в отличных от классических (12 AM-6AM) временных рамках. (В данном случае 12AM-8AM). Вторая игра — Five Nights At Sonic's 4, где время точно такое же.
Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики