ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Five Nights at Sonic's (рус. Пять Ночей у Соника) — фанатская игра, сделанная по мотивам Five Nights at Freddy's.

Геймплей

Главный протагонист игры — ехидна Наклз, который устроился на работу охранником. Его задача — прожить пять ночей. Офис игры идентичен оригинальному из FNaF. Управление и все локации игры также схожи с оригинальной игрой. Действие происходит в 2015 году.

Враги

  • Соник— главный антагонист игры, действует так же, как Фредди из первой части, но имеет немного отличий: во-первых, он появляется при включении подсветки двери и если на камере кто-то другой, он не пропадет, во-вторых, он может зайти в пиратскую бухту. Появляется в офисе, предпочитая заходить из правой двери. Активен с третьей ночи.
  • Марио — второй антагонист игры, действует так же, как Бонни из первой части. Заходит в офис из левой двери. Активен с первой ночи.
  • Йоши — третий антагонист игры, действует так же, как Чика из первой части. Заходит в офис из правой двери. Активна с первой ночи.
  • Тейлз — четвёртый антагонист игры, действует так же, как Фокси из первой части. Находится в пиратской бухте. Если же его там нет, то это значит, что он уже в западном холле, поэтому для предотвращения его нападение закройте левую дверь. Активен со второй ночи.
  • Золотой Соник (полное имя — Золотой Соник'15). — пятый и последний антагонист игры, действует так же, как Золотой Фредди из первой части. Поначалу появляется на плакате, который расположен в западном холле. Если вы посмотрели на него на плакате, то он появится у вас в офисе. В этом случае поможет поднятие планшета. Активен на первой, третьей и шестой ночи. Также появляется в своей ночи если выставить активность 4/Х (Сделать всех неактивными).

Интересные факты

  • В отличие от оригинальной игры, здесь можно увидеть кухню.
  • В офисе есть плакат с Соником, но он очень редко может смениться на Соника.ехе.
  • Если Фокси заходит в офис не убивая вас, то Тейлз заходит и прыгает.
  • Тейлз — единственный антагонист, которого нельзя настроить на 0. Если понизить его интеллект с 1, то сразу появится Х (неактивность).
  • В отличии от большинства фанатских игр, в этой игре аниматроники могут начать передвигаться во время первого звонка телефонного парня. (В то время, как период первого телефонного звонка - возможность распробовать все элементы геймплея, не опасаясь нападения.)
  • Йоши - единственный антагонист, который отличается полом от своего прототипа из игры. (В серии Mario он мальчик, в серии FNAS - женского пола.) Это различие прослеживается на протяжении всей серии.

Галерея/Скриншоты

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOES