Фэндом

Five Nights at Sonic's

430статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев29 Поделиться
Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Five Nights at Sonic's (рус. Пять Ночей у Соника) — фанатская игра, сделанная по мотивам Five Nights at Freddy's.

Геймплей Править

Главный протагонист игры — ехидна Наклз, который устроился на работу охранником. Его задача — прожить пять ночей. Офис игры идентичен оригинальному из FNaF. Управление и все локации игры также схожи с оригинальной игрой. Действие происходит в 2015 году.

Враги Править

  • Соник— главный антагонист игры, действует так же, как Фредди из первой части, но имеет немного отличий: во-первых, он появляется при включении подсветки двери и если на камере кто-то другой, он не пропадет, во-вторых, он может зайти в пиратскую бухту. Появляется в офисе, предпочитая заходить из правой двери. Активен с третьей ночи.
  • Марио — второй антагонист игры, действует так же, как Бонни из первой части. Заходит в офис из левой двери. Активен с первой ночи.
  • Йоши — третий антагонист игры, действует так же, как Чика из первой части. Заходит в офис из правой двери. Активна с первой ночи.
  • Тейлз — четвёртый антагонист игры, действует так же, как Фокси из первой части. Находится в пиратской бухте. Если же его там нет, то это значит, что он уже в западном холле, поэтому для предотвращения его нападение закройте левую дверь. Активен со второй ночи.
  • Золотой Соник (полное имя — Золотой Соник'15). — пятый и последний антагонист игры, действует так же, как Золотой Фредди из первой части. Поначалу появляется на плакате, который расположен в западном холле. Если вы посмотрели на него на плакате, то он появится у вас в офисе. В этом случае поможет поднятие планшета. Активен на первой, третьей и шестой ночи. Также появляется в своей ночи если выставить активность 4/Х (Сделать всех неактивными).

Интересные факты Править

  • В отличие от оригинальной игры, здесь можно увидеть кухню.
  • В офисе есть плакат с Соником, но он очень редко может смениться на Соника.ехе.
  • Если Фокси заходит в офис не убивая вас, то Тейлз заходит и прыгает.

Галерея/Скриншоты Править

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil Clowns

Также на Фэндоме

Случайная вики