ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Five Nights at Sonic's (рус. Пять Ночей у Соника) — фанатская игра, сделанная по мотивам Five Nights at Freddy's.

Геймплей

Главный протагонист игры — ехидна Наклз, который устроился на работу охранником. Его задача — прожить пять ночей. Офис игры идентичен оригинальному из FNaF. Управление и все локации игры также схожи с оригинальной игрой. Действие происходит в 2015 году.

Враги

  • Соник— главный антагонист игры, действует так же, как Фредди из первой части, но имеет немного отличий: во-первых, он появляется при включении подсветки двери и если на камере кто-то другой, он не пропадет, во-вторых, он может зайти в пиратскую бухту. Появляется в офисе, предпочитая заходить из правой двери. Активен с третьей ночи.
  • Марио — второй антагонист игры, действует так же, как Бонни из первой части. Заходит в офис из левой двери. Активен с первой ночи.
  • Йоши — третий антагонист игры, действует так же, как Чика из первой части. Заходит в офис из правой двери. Активна с первой ночи.
  • Тейлз — четвёртый антагонист игры, действует так же, как Фокси из первой части. Находится в пиратской бухте. Если же его там нет, то это значит, что он уже в западном холле, поэтому для предотвращения его нападение закройте левую дверь. Активен со второй ночи.
  • Золотой Соник (полное имя — Золотой Соник'15). — пятый и последний антагонист игры, действует так же, как Золотой Фредди из первой части. Поначалу появляется на плакате, который расположен в западном холле. Если вы посмотрели на него на плакате, то он появится у вас в офисе. В этом случае поможет поднятие планшета. Активен на первой, третьей и шестой ночи. Также появляется в своей ночи если выставить активность 4/Х (Сделать всех неактивными).

Интересные факты

  • В отличие от оригинальной игры, здесь можно увидеть кухню.
  • В офисе есть плакат с Соником, но он очень редко может смениться на Соника.ехе.
  • Если Фокси заходит в офис не убивая вас, то Тейлз заходит и прыгает.
  • Тейлз — единственный антагонист, которого нельзя настроить на 0. Если понизить его интеллект с 1, то сразу появится Х (неактивность).
  • В отличии от большинства фанатских игр, в этой игре аниматроники могут начать передвигаться во время первого звонка телефонного парня. (В то время, как период первого телефонного звонка - возможность распробовать все элементы геймплея, не опасаясь нападения.)
  • Йоши - единственный антагонист, который отличается полом от своего прототипа из игры. (В серии Mario он мальчик, в серии FNAS - женского пола.) Это различие прослеживается на протяжении всей серии.

Галерея/Скриншоты

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3 Nightmares Awaken
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGEN