Викия

Five Nights at Ronald's

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.55 Поделиться

Five Nights at Ronald's (рус. Пять ночей у Рональда) — фанатская игра, разработанная TanforGames, действия которой происходят в одном из ресторанов McDonald’s Corporation "MacRonald's Restaurant" (Ресторан МакРональда).

Предисловие

Freddy Fazbear's Pizza была успешной благодаря своим аниматроникам. Руководство McDonald's Corporation решило последовать их примеру и в ресторан поступили первые аниматроники собственного производства.

В основном вы будете просто дежурить 5 ночей в ресторане "МакРональда", поглядывая в помещения через камеры видео наблюдения. Что может пойти не так?

Предыстория

OfficeR.png

Телефонный парень говорит, что у Джона Гильберта могут быть проблемы в первую ночь. Он говорит, что предыдущий охранник был уволен, ему нужно было работать для своей семьи, но это не сработало. На следующий день он вернулся в ресторан и застрелил всех. После этого инцидента люди перестали приходить в ресторан.

Изначально, в ресторане не было аниматроников, ресторан был самым обычным, и поэтому администрацией было решено создать аниматроников на основе символов Макдональдса. Эта идея должна сработать, а аниматроники понравиться детям.

Примечания

  • Во время ночного дежурства можно услышать некоторые звуки, и некоторые из них, кажется, связаны с инцидентом. А именно:
    • Выстрел.
    • Плачущий ребёнок и женщина.
  • В одну ночь по радио можно услышать человека, который говорит "Призрачный навсегда" и "открыть огонь".
    • Первая фраза, возможно, говорит об аниматрониках, а вторая является, вероятно, отсылкой на инцидент, вследствие которого сотрудники полиции открыли огонь по бывшему охраннику.
  • На экране выдачи зарплатного жетона после 5-ой ночи можно увидеть пистолет.
    • На этом же экране изображены Телефонный парень и его сын.

Геймплей

Геймплей во многом такой же, как и во Five Nights at Freddy's, только здесь присутствует окно, через которое может пройти один из противников (аналог коридора из Five Nights at Freddy's 2) и коробка, которую надо заводить (аналог шкатулки из Five Nights at Freddy's 2).

Противники

Ronald McDonald (рус. Рональд Макдональд) - главный антагонист игры. Он работает клоуном в ресторане. Также талисман "McDonald's".

От оригинала отличается лишь отсутствием глаз (но не зрачков).

Рональд Макдональд становится активным в 4-ую ночь. Начинает свой путь с Камеры 2 и идёт в 4, 5 и 6 прежде чем появиться на Камере 10. Если долго не проверять камеры на наличие Рональда Макдональда, то тот придёт и убьёт Игрока. Также это произойдёт при окончании энергии.

Факты

  • Действует исключительно как Фредди Фазбер из Five Nights at Freddy's.
  • Единственный аниматроник, который имеет два скримера, но они практически одинаковые, отличаются лишь в зависимости от того, работает ли освещение или нет.
  • Рональд Макдональд и Надувной Рональд - единственные аниматроники, которых нет на Камере 1 (Мастерская).
  • Он и Негативный Макчиз- единственные аниматроники, которые могут находиться вдвоём на одной камере.
    • Исключение: Мэра Макчиза и Бирди можно увидеть вместе на Камере 3.

Hamburglar (рус. Вор гамбургеров) – один из антагонистов игры.

Он имеет точно такой же внешний вид, как и его оригинал: человеческий мальчик, который носит шляпу, полосатую майку и красные перчатки.

Активен с самой первой ночи. Начинает путь с Камеры 1, идёт в 4, 5, 6, и 9, пока не окажется за левой дверью. Он убивает Игрока в случае, если тот не закроет перед Вором дверь. Появляется при окончании энергии за ней.

Факты

Grimace (рус. Гримаса) – один из антагонистов игры.

Фиолетовый монстр без глаз.

Начинает путь с Камеры 1 и идёт в 4, 5, 6 и 10 до тех пор, пока не будет стоять правой за дверью. Убивает Игрока в случае, если перед ним не закрыть дверь. Появляется после окончания энергии за ней.

Факты

Birdie (рус. Бирди) – один из антагонистов игры.

От оригинала отличается голым корпусом. Глаза сломаны.

Становится активной во 2-ую ночь. Начинает свой путь с Камеры 1, далее идёт в 3-ю, и теперь нужно следить за ней, поскольку она будет медленно уходить. Если её нет на Камере 3, нужно немедленно закрыть правую дверь, иначе Бирди убьёт Игрока.

Факты

  • Действует исключительно как Фокси из Five Nights at Freddy's.
  • Она является единственным аниматроником с раскрытыми частями эндоскелета.
    • Этим она становится непохожей на свой оригинал
  • Бирди- единственный женский персонаж.

Mayor McCheese (рус. Мэр Макчиз) – один из антагонистов игры.

Он имеет точно такой же внешний вид, как и его оригинал: гамбургер, который носит желтые перчатки, розовый костюм и шляпу. Однако, его глаза пусты (или же их у него попросту нет).

Становится активным с 3-ей ночи. Начинает путь с Камеры 1 и будет идти в 3, 4, 5, и 6, пока не дойдёт до 7-ой. Там он попытается добраться до игрока через вентиляцию. Игрок должен нажимать на кнопку Repeat (рус. Повторить), чтобы прогонять Мэра Макчиза, иначе тот убьёт Игрока как только последний опустит планшет.

В ночь Г, его поведение такое же, за исключением того, что Игрок не должен часто проверять камеры, иначе Мэр Макчиз войдет в Камеру 7. Кроме того, он просматривается на Камере 8.

Факты

  • Действует приблизительно как Мангл из Five Nights at Freddy's 2.
  • Единственный аниматроник, который атакует игрока только после отключения планшета.
  • Он и Надувной Рональд - единственные, кто проходят через вентиляцию Камеры 7 для нападения на Игрока.
  • Он - единственный антагонист, в скримере которого не присутствуют помехи.

Inflatable Ronald (рус. Надувной Рональд) – один из главных антагонистов игры.

Надувной Рональд выглядит также, как и Рональд Макдональд, только это его надувная копия, его кожа розовее, а также имеет светящиеся глаза.

Надувной Рональд находится в коробке, которую нужно подобно Музыкальной Шкатулке из Five Nights at Freddy's 2 заряжать, иначе он вылезет и нападёт на Игрока, выпрыгнув из вентиляции Камеры 7.

Факты

  • Действует практически также, как и Марионетка из Five Nights at Freddy's 2, только не пробирается по стене, а попросту исчезает до нападения на Игрока.
  • Неизвестно, аниматроник ли это, или нет.
  • Он единственный, кто не трясёт Игрока во время нападения.

Negative McCheese (рус. Негативный Макчиз) – секретный аниматроник и один из антагонистов игры. Он – инверсия Мэра Макчиза.

Выглядит практически также, как и Мэр Макчиз, только Негативный Макчиз – его инверсия.

Негативный Мэр Макчиз становится активным в Ночь Гамбургера. Он начинает свой путь от Камеры 1 и будет перемещаться по камерам 3, 4, 5 или 6.

Негативный Мэр Макчиз создан для того, чтобы отвлекать Игрока.

Факты

  • Единственный аниматроник, который не нападает на игрока.
  • Он и Рональд Макдональд - единственные аниматроники, которые могут находиться вдвоём на одной камере.
  • Скорее всего, он является отсылкой на Негативного Микки и на Негативную Минни из другой фанатской игры Five Nights at Treasure Island: Remastered

Уникальные ночи

Раздел, доступный после основных игровых ночей в Пять ночей у Рональда. Это позволяет игроку выбрать уникальную ночь, с разным поведением аниматроников или некоторыми изменениями в механике игры.

В каждой такой ночи аниматроники ведут себя по–другому или претерпевают изменения.

Бета-Ночь или Ночь Б (Beta Night, Night B)

Эта ночь показывает начальный вид игры. Это своего рода образец для финальной игры. В эту ночь графика имеет простой вид и вместо аниматроников представлены люди.

Ночь Гамбургера или Ночь Г (Hamburger Night, Night H)

В эту ночь преобладают два "котлетных аниматроника" (Мэр Макчиз и его инверсия). Проблема в том, что кнопка Repeat не может быть использована, иначе будет израсходована энергия. Игроку не нужно использовать слишком много камер.

Все аниматроники активны, но Мэр Макчиз – главный антагонист этой ночи появляется чаще.

Рональд и Ночные друзья или ночь Р (Ronald and Friends Night, Night R)

В эту ночь Мэр Макчиз и надувной Рональд не активны, а другие аниматроники – очень активны. Это как режим 20/20/20/20.

Факты

  • Надувной Рональд в ночи Б не является в человеческом облике и остаётся в своей надувной форме.

Камеры

Камера 1 "Мастерская" (CAM01)

Показывает мастерскую, в которой находятся аниматроники и запасные для них части, является стартовой точкой для многих аниматроников.

Рональда Макдональда и Надувного Рональда здесь нет

Камера 2 "Игровая площадка" (CAM02)

Представляет из себя комнату игр с несколькими игровыми автоматами.

Является стартовой точкой Рональда Макдональда (он находится в зелёном углу).

Камера 3 "Вход" (CAM03)

Является выходом из Камеры 1 и отправной точкой Бирди. Также здесь появляются Мэр Макчиз и его инверсия.

Камера 4 "Вход" (CAM04)

Является выходом из Камеры 2.

Это одна из самых часто посещаемых камер: здесь появляются все аниматроники (кроме Бирди и Надувного Рональда).

Камера 5 "Уборные" (CAM05)

Показывает комнату с уборными. Находится недалеко от Камеры 3.

Камера 6 "Главный вход" (CAM06)

Показывает вход в ресторан и обеспечивает доступ в комнату с Камерой 10.

Камера 7 "Кухня" (CAM07)

Это кухня, где есть один стол с едой и одна дверь, которая обеспечивает доступ в морозильную камеру. Этот номер также подключен к системе вентиляции, который подключен к офису.

Только Мэр Макчиз появляется здесь, потому что в отличие от других он будет пытаться пробраться к игроку через вентиляцию. Кнопка Repeat используется для того, чтобы прогонять Мэра Макчиза.

Надувной Рональд должен пройти эту комнату для совершения прыжка на игрока, когда находится вне коробки.

Камера 8 "Верхний этаж ресторана" (CAM 08)

Показывает большую комнату, в которой находится коробка с Надувным Рональдом.

Здесь также появляется Мэр Макчиз.

Камера 9 "Зал" (CAM09)

Это центр Западного управления. Это темный зал с металлическими ограждениями и игровым автоматом в конце коридора.

Здесь проходят Бирди и Мэр Макчиз.

Камера 10 "Зал" (CAM10)

Это Восточный зал управления. Это длинный пустой зал с шарами в конце коридора.

Здесь появляются Гримаса и Рональд Макдональд

Смерть

Игровая механика

Происходит в случае, если Игрок вовремя не закрыл дверь перед аниматроником (Вор гамбургеров, Гримаса, Бирди), не уследил за аниматроником и позволил ему подойти вплотную к себе (Рональд Макдональд и Мэр Макчиз), не зарядил коробку (Надувной Рональд) или быстро израсходовал энергию, но до 6:00 АМ ещё долго (Рональд Макдональд).

Сначала аниматроник нападает на Игрока, тряся его во все стороны (Надувной Рональд не трясёт Игрока), а затем убивает его, после помещает в костюм.

Факты

  • Рональд Макдональд - единственный аниматроник, способный атаковать Игрока после окончания энергии.
    • Однако существует баг, из-за которого все аниматроники продолжают свою обычную активность при отсутствующей энергии и могут напасть: во время отключения энергии нужно выйти из игры или свернуть её, а затем зайти в игру снова.

Аудиозаписи

Меню

Darkness music.ogg

Победа

6:00 AM cheering

CROWD SMALL CHIL EC049202.ogg

Звуки аниматроников

Файл:Jumpscare.ogg
Deep steps.ogg
Run.ogg
Knock2.ogg

Окружение

Ambience2.ogg
Файл:Ambience1.ogg
Circus.ogg
Файл:Random1.ogg

Звуки офиса

Вентилятор

Buzz Fan Florescent2.ogg

Поднятие/Опускание Монитора

Blip3.ogg

Противник замечен Светом

Windowscare.ogg

Двери

Doors.ogg
Error.ogg

Смерть

Static2.ogg

Интересные факты

  • Рисунок Рональда присутствовал в ещё одной фанатской игре One Night at Flumpty's, при нажатии на которого можно услышать "Hunk" (рус. Красавчик).
  • Во время нападения аниматроника можно услышать голос автора.
  • Если поставить слова из галлюцинаций Рональда (обычного), Бёрди, Вора Гамбургеров и Гримасы в правильной последовательности, то получится Why they died first? (Почему они умерли первыми?) Возможно, это отсылка к инциденту о котором говорил телефонный парень в первую ночь.
  • Возможно,Негативный Макчиз является отсылкой на Фото-Негативного Микки из другой фанатской пародии-Five nights at Treasure Island.

Трейлер

Five Nights at Ronald's Trailer-000:52

Five Nights at Ronald's Trailer-0

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики