ФЭНДОМ

Five Nights at Pokemon's (рус. Пять ночей с Покемонами) — фанатская игра, от разработчика HacksMew, действия которой происходит в Pokemon's Pizza, куда главный герой — Джолтс Ньютаун, устроился на работу ночным охранником.

Геймплей Править

Игра представляет из себя гибрид первой и второй частей оригинальной игры. В офис ведут три двери: спереди, слева и справа. Боковые двери можно подсвечивать и закрывать, в центральную — только светить фонариком. Также у игрока есть планшет для наблюдения за покемонами-аниматрониками и маска Ursaring для защиты от некоторых из них.

Аниматронники Править

  • Ursaring — активируется в 3 ночь, атакует спереди, чтобы защититься светите на него фонариком, пока он не уйдёт. Начальная позиция — комната обслуживания 01 (CAM 01). Также нападает при окончании энергии, с центрального коридора. Является аналогом Фредди.
  • Lopunny — активируется в 3 ночь, атакует справа, для защиты — закройте правую дверь (его можно подсветить). Также может появиться в офисе, когда вы смотрите в планшет. В этом случае нужно надеть маску Ursaring. Начальная позиция — комната обслуживания 01 (CAM 01). Является аналогом Бонни.
  • Combusken — активируется в 3 ночь, атакует слева, для
    HeComes... FNaP-1-

    Тизер #1

    защиты — то же самое, что и с Lopunny. Когда появляется в офисе — тоже. Начальная позиция — комната обслуживания 01 (CAM 01). Является аналогом Чики.
  • Zoroark — активируется во 2 ночь. Начальная позиция — комната обслуживания 02 (CAM 02). Изначально лежит в коробке, но постепенно будет вылазить из неё (имеет 3 стадии). Когда полностью вылезет — побежит
    YCSFN FNaP-1-

    Тизер #2

    к офису по левому (Left Hall (CAM 10)) или по правому (Right Hall (CAM 11)) коридору. Для защиты закройте дверь с нужной стороны (его нельзя подсветить). Является аналогом Фокси.
  • Toy Ursaring — активируется в 1 ночь, атакует спереди. Сначала появляется в центральном коридоре, где его можно подсветить. Потом заходит в офис, в этот момент нужно одеть маску Ursaring, чтобы
    YouNeedAnotherTrick FNaP-1-

    Тизер #3

    защититься. Начальная позиция — сцена (CAM 04). Является аналогом Игрушечного Фредди.
  • Toy Lopunny — активируется в 1 ночь, атакует слева, для защиты — закройте левую дверь (его можно подсветить). Начальная позиция — сцена (CAM 04). Является аналогом Игрушечной Бонни.
  • Toy Combusken — активируется в 1 ночь, атакует справа, для защиты — закройте правую дверь (его можно подсветить). Начальная позиция — сцена (CAM 04). Является аналогом Игрушечной Чики.
  • Porygon — активируется во 2 ночь, атакует слева или справа, для защиты — закройте левую или правую дверь, взависимости от стороны с которой она атакует (её можно подсветить). Начальная позиция — подвал (CAM 12). Является аналогом Мангл.
  • Banette — активируется в 1 ночь (с 2AM), в следующих — с 12AM. Чтобы избежать её атаки, нужно постоянно заряжать её шкатулку (комната с подарками (CAM 05)). Является аналогом Марионетки.
  • Shiny Ursaring — как пасхалка, появляется с 1 ночи, появляясь при подсветке за правой дверью. Как полноценный противник — с 6 ночи, появляясь, сидя в офисе, для защиты необходимо надеть маску Ursaring. Является аналогом Золотого Фредди.
  • Pikachu — как пасхалка, может появиться на любой ночи, появляясь при подсветке в центральном коридоре. Как полноценный противник — со 2 ночи, выдавая свой скример на случайной камере, после чего, эта камера и соседняя переставали работать. Начальная позиция — подвал (CAM 12). Является единственным аниматроником, неспособным убить главного героя. Возможно является аналогом BB.
  • Mew — появляется только как галлюцинация.

Интересные факты Править

  • В игре отсутствует Своя Ночь и Экстра-меню.
  • 7 ночь пройти невозможно.
  • Lopunny и Combusken, появляясь в офисе опускают планшет, в отличии от Toy Ursaring.
  • Если нажать на кнопку "Power" (рус. Энергия) на вентиляторе, то за пару секунд иссякнет вся энергия. Эта функция, бывает полезна на последних ночах.
  • Toy Lopunny и Toy Combusken атакуют со сторон аналогично оригинальным Бонни и Чике. Старые же версии идут с противоположных им сторон.

Трейлер Править

Five Nights at Pokémon's Teaser Trailer01:30

Five Nights at Pokémon's Teaser Trailer

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story ModeThe Joy of Creation: Halooween Edition
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Final Nights Final Nights (Redux) • Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3: Nightmares AwakenFinal Nights 4: Fates Entwined
Boogeyman BoogeymanBoogeyman 2
One Night at Freddy's One Night at Freddy'sOne Night at Freddy's 2One Night at Freddy's 3
Dayshift at Freddy's Dayshift at Freddy'sDayshift at Freddy's 2Dayshift at Freddy's 3
Super Five Nights at Freddy's Super Five Nights at Freddy'sSuper Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Final Hours Five Nights at Freddy's: Final HoursFive Nights at Freddy's: Final Hours 2
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac TonightFive Nights with Mac Tonight 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights at Jurassic WorldSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFredbear and Friends: RebootFredbear's FrightNight HorrorsLost-and-FoundPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse