ФЭНДОМ

Five Nights at Pokemon's (рус. Пять ночей с Покемонами) — фанатская игра, от разработчика HacksMew, действия которой происходит в Pokemon's Pizza, куда главный герой — Джолтс Ньютаун, устроился на работу ночным охранником.

Геймплей

Игра представляет из себя гибрид первой и второй частей оригинальной игры. В офис ведут три двери: спереди, слева и справа. Боковые двери можно подсвечивать и закрывать, в центральную — только светить фонариком. Также у игрока есть планшет для наблюдения за покемонами-аниматрониками и маска Урсаринга для защиты от почти всех антагонистов.

Аниматронники

  • Ursaring (рус. Урсаринг) — активируется в третью ночь, атакует спереди, чтобы защититься светите на него фонариком, пока он не уйдёт. Начальная позиция — комната обслуживания 01 (CAM 01). Также нападает при окончании энергии, с центрального коридора. Является аналогом Фредди.
  • Lopunny (рус. Лопанни) — активируется в третью ночь, атакует справа, для защиты — закройте правую дверь (его можно подсветить). Также может появиться в офисе, когда вы смотрите в планшет. В этом случае нужно надеть маску Ursaring. Начальная позиция — комната обслуживания 01 (CAM 01). Является аналогом Бонни.
HeComes... FNaP-1-

Тизер #1

  • Combusken (рус. Комбаскен) — активируется в третью ночь, атакует слева, для защиты — то же самое, что и с Lopunny. Когда появляется в офисе — тоже. Начальная позиция — комната обслуживания 01 (CAM 01). Является аналогом Чики.
YCSFN FNaP-1-

Тизер #2

  • Zoroark (рус. Зороарк) — активируется во вторую ночь. Начальная позиция — комната обслуживания 02 (CAM 02). Изначально лежит в коробке (аналог Пиратской Бухты), но постепенно будет вылазить из неё (имеет 3 стадии). Когда полностью вылезет — побежит к офису по левому (Left Hall (CAM 10)) или по правому (Right Hall (CAM 11)) коридору. Для защиты закройте дверь с нужной стороны (его нельзя подсветить). Является аналогом Фокси.
YouNeedAnotherTrick FNaP-1-

Тизер #3

  • Toy Ursaring (рус. Игрушечный Урсаринг.) — активируется в первую ночь, атакует спереди. Сначала появляется в центральном коридоре, где его можно подсветить. Потом заходит в офис, в этот момент нужно одеть маску Ursaring, чтобы защититься. Начальная позиция — сцена (CAM 04). Является аналогом Игрушечного Фредди.
  • Toy Lopunny (рус. Игрушечный Лопанни.) — активируется в первую ночь, атакует слева, для защиты — закройте левую дверь (его можно подсветить). Начальная позиция — сцена (CAM 04). Является аналогом Игрушечного Бонни.
  • Toy Combusken (рус. Игрушечная Комбаскен.) — активируется в первую ночь, атакует справа, для защиты — закройте правую дверь (её можно подсветить). Начальная позиция — сцена (CAM 04). Является аналогом Игрушечной Чики.
  • Porygon (рус. Поригон) — активируется во вторую ночь, атакует слева или справа, для защиты — закройте левую или правую дверь, в зависимости от стороны с которой она атакует (её можно подсветить). Начальная позиция — подвал (CAM 12). Является аналогом Мангл.
  • Banette (рус. Беннет) — активируется в первую ночь с 2AM, в последующих — с 12AM. Чтобы избежать её атаки, нужно постоянно заряжать её шкатулку (комната с подарками (CAM 05)). Является аналогом Марионетки.
  • Shiny Ursaring (рус. Сияющий Урсаринг) — как пасхалка, появляется с первой ночи, появляясь при подсветке за правой дверью. Как полноценный противник — с 6 ночи, появляясь, сидя в офисе, для защиты необходимо надеть маску Ursaring. Является аналогом Золотого Фредди.
  • Pikachu (рус. Пикачу) — как пасхалка, может появиться на любой ночи, появляясь при подсветке в центральном коридоре. Как полноценный противник — со второй ночи, выдавая свой скример на случайной камере, после чего, эта камера и соседняя переставали работать. Начальная позиция — подвал (CAM 12). Является единственным аниматроником, неспособным убить главного героя. Возможно является аналогом Мальчика с шариками.
  • Mew (рус. Мью) — появляется только как галлюцинация.

Интересные факты

  • В игре отсутствует Своя Ночь и Экстра-меню.
  • Седьмую ночь пройти невозможно.
  • Lopunny и Combusken, появляясь в офисе опускают планшет, в отличии от Toy Ursaring.
  • Если нажать на кнопку "Power" (рус. Энергия) на вентиляторе, то за пару секунд иссякнет вся энергия. Эта функция, бывает полезна на последних ночах.
  • Toy Lopunny и Toy Combusken атакуют со сторон аналогично оригинальным Бонни и Чике. Старые же версии идут с противоположных им сторон.
  • Золотой Фредди в Five Nights At Freddy's 2 появляется по левую руку от игрока. Shiny Ursaring в FNaP — по правую.
  • Тизер "I am still alive" является отсылкой к тизеру "I am still here".
  • Тизер с маской Ursaring является отсылкой на тизер с маской Фредди.
    • Но в отличии от тизера Five Nights At Freddy's 2, где сквозь маску виден Фокси, сквозь маску Ursaring ничего не видно. Так что неизвестно, принадлежит ли фраза на тизере Zoroark или Banette.
  • Возможность одного аниматроника зайти с двух сторон при имеющейся энергии взята из Five Nights At Candy's.
  • Если в Five Nights At Freddy's 2 все старые аниматроники находились на одной камере, то здесь Zoroark получил отдельную комнату.
  • Скример Zoroark является точной копией скримера Тейлза из Five Nights at Sonic's, так как они оба вбегают и прыгают на игрока.

Трейлер

Five Nights at Pokémon's Teaser Trailer01:30

Five Nights at Pokémon's Teaser Trailer

Галерея

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story ModeThe Joy of Creation: Halooween Edition
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Final Nights Final Nights (Redux) • Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3: Nightmares AwakenFinal Nights 4: Fates Entwined
Boogeyman BoogeymanBoogeyman 2
One Night at Freddy's One Night at Freddy'sOne Night at Freddy's 2One Night at Freddy's 3
Dayshift at Freddy's Dayshift at Freddy'sDayshift at Freddy's 2Dayshift at Freddy's 3
Super Five Nights at Freddy's Super Five Nights at Freddy'sSuper Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Final Hours Five Nights at Freddy's: Final HoursFive Nights at Freddy's: Final Hours 2
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac TonightFive Nights with Mac Tonight 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights at Jurassic WorldSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFredbear and Friends: RebootFredbear's FrightNight HorrorsLost-and-FoundPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse