Викия

Five Nights at Pingas 4

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Kitchen.png
В этой статье мало или нет изображений.
.

Five Nights at Pingas 4 (рус. Пять Ночей с Пингасом 4) — фанатская игра созданной ютубером AnimatorXP. Таже является пародией на инди-хоррор Five Nights at Freddy's.

Геймплей

Игрок сидит в обычном офисе, в планшете очень много камер. В офисе есть 2 двери (спереди и сзади), 2 вентиляции (по бокам). Около дверей присутствуют две кнопки - первая для закрытия двери, вторая - для включения подсветки коридора. Вентиляции тоже можно закрывать, но не две сразу.

Персонажи

Доктор Эггман (Роботник) - главный антагонист игры, выглядит как Пингас (знаменитый американский мем), ходит по любым камерам. Может зайти в офис через любую дверь и вентиляцию. Активен с первой ночи.

Саник - второй антагонист игры, выглядит как Соник, сделанный в Paint, также американский мем. Заходит в офис через переднюю дверь и через вентиляции. Активен с первой ночи.

Шайа ЛаБаф - третий антагонист игры, выглядит как голова знаменитой американской звезды, с гифом (на камерах можно увидеть, что у антагониста течёт кровь из глаз). Заходит в офис только через переднюю дверь. Активен со второй ночи.

SPARTA - четвёртый антагонист игры, персонаж из фильма "300 спартанцев" - Леонид. Заходит в офис через вентиляции. Активен со второй ночи.

Иллюминат - пятый антагонист игры, персонаж из X-Files, выглядит как зелёный треугольник с глазом. Заходит в офис через двери. Активен с четвёртой/пятой ночи.

Holy Lord Gabe - шестой антагонист игры, выглядит как король с красными глазами и острыми зубами. Заходит в офис через переднюю дверь (при подсветке коридора можно заметить в коридоре ярлык "Half-Life 3", к тому же, если смотреть на него слишком долго, появится скример). Активен с пятой ночи.

Half-Life 3 - седьмой антагонист игры, выглядит как обычный ярлык. Заходит в офис через переднюю дверь. Активен с пятой ночи.

Yoda - восьмой антагонист игры, представляет из себя Мастера Йоду, из фильма "Звёздные воины", выполняет роль телефонного парня. Активен с пятой/шестой ночи.

Доги - девятый антагонист игры, аналог Марионетки.

Soldier - десятый антагонист игры, персонаж из Team Fortress 2, является пасхалкой. Появляется на камере переднего коридора. Можно заметить, что он крутится, постепенно поднимаясь вверх, и если он дойдёт до потолка, он нападёт на Вас.

Сатана Мексиканец - одиннадцатый антагонист, появляется вверх ногами в переднем коридоре и в заднем коридоре.

Poppy Lare - двенадцатый и последний антагонист, неизвестно откуда он появляется, скорее всего он - пасхалка.

Интересные факты

Five Nights at Pingas 4 - одна из немногиx игр-пародий на FNAF, где телефонный парень является одновременно и помощником, и врагом. (Другая - Five Nights At Sonic's 4, где телефонным парнем является Кошмарный Соник).

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики