Викия

Five Nights at Pingas 2

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Поделиться

Five Nights at Pingas 2 (рус. Пять Ночей с Пингасом 2) — пародия на инди-хоррор Five Nights at Freddy's, хотя сама не является хоррором.

Описание

Игра-пародия на Five Nights at Freddy's. В отличии от оригинала, игра не вызывает никакого страха во время скримеров. В игре присутствует много мемов, которые и играют роль аниматроников.

Сюжет

Доктор Роботник (знаменитый американский мем) приглашает на работу охранника в тюрьме. Один человек (имя человека не показано в игре) устроился туда на работу. 

Геймплей

Действие игры происходит в офисе. У вас есть две вентиляции которые можно перекрывать с помощью лазерной решётки (у вас может быть закрыта только одна вентиляция). Здесь есть камеры как в Five Nights at Freddy's. Среди прочих камер здесь есть камера туалета на которую нужно смотреть что-бы задерживать Нян Кэта. Все остальные мемы (кроме Гитлера, Виджи, Шпиона и Синего Шпиона) приходят через вентиляцию. Шпион и Синий Шпион маскируются на камерах под разные предметы. И нужно на эти "предметы" кликать для того что-бы увидеть одного из них.

Антагонисты

Доктор Роботник — главный антагонист игры. Выглядит как Пингас (знаменитый американский мем) в черно-желтом костюме и шлеме. Приходит через правую вентиляцию. Также нападает при окончании энергии.

Экзорзит — второй антагонист игры. Выглядит как жуткое лицо со странной улыбкой. Если игрок увидит её на камере, то экран начнёт темнеть и игрок должен быстро опустить планшет или переключится на другую камеру, иначе она нападёт.

Гитлер — третий антагонист игры. Выглядит как портрет Адольфа Гитлера. При его появлении на камере игроку запрещается на него кликать, иначе он нападёт.

Саник — четвёртый антагонист игры. Выглядит как Саник (популярный американский мем) с повязкой и чёрно-желтым костюмом. Как и Доктор Роботник приходит из левой вентиляции.

Шпион —  пятый антагонист игры. Является одним из самых опасных мемов. Начинает свой путь с камеры спальни (он будет сидеть на кровати). Если нажать на Шпиона, то он скажет фразу про то, что его спалили и исчезнет. На всех камерах (кроме камеры спальни) он маскируется под всякие малозаметные предметы. И если вы не нажмёте на "предмет", то Шпион на вас нападёт.

Виджи — шестой антагонист игры. Возможный аналог BB. Выглядит как Виджи (знаменитый американский мем) в черно-желтом комбинезоне. При его появлении на камере он начинает двигаться в рандомную сторону, в этот момент вы должны по нему кликнуть, иначе он появится у вас на столе в офисе и "заберёт" лазерную решётку. Это приведёт к тому, что вы не сможете закрывать ни одну из вентиляции и вас убьют.

Нян Кэт — седьмой антагонист игры. Возможный аналог Марионетки. Выглядит как Нян Кэт (известный не только за рубежом, но и в России мем) с повязкой и желтым телом в черную крапинку. На камере ванной над унитазом находится полоса, которая укорачивается. Это показатель когда Нян Кэт сбежит. Для того чтобы пополнять этот показатель нужно смотреть на камеру ванной.

Синий Шпион — секретный антагонист игры. Активен только в Ночь Джентльмена. По поведению копирует Шпиона. Отличается от него тем что он (его "предметы") лучше заметен на камерах.

Галерея

Новый точечный рисунок-0.png

Меню после прохождения ночи джентельмена

Концовка.png

Концовка (После прохождения ночи джентельмена)

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики