ФЭНДОМ

Five Nights at Pingas 2 (рус. Пять Ночей с Пингасом 2) — пародия на инди-хоррор Five Nights at Freddy's, хотя сама не является хоррором.

Описание Править

Игра-пародия на Five Nights at Freddy's. В отличии от оригинала, игра не вызывает никакого страха во время скримеров. В игре присутствует много мемов, которые и играют роль аниматроников.

Сюжет Править

Доктор Роботник (персонаж серии игр Sonic the Hedgehog знаменитый американский мем) приглашает на работу охранника в тюрьме. Один человек (имя человека не показано в игре) устроился туда на работу. 

Геймплей Править

Действие игры происходит в офисе. У вас есть две вентиляции которые можно перекрывать с помощью лазерной решётки (у вас может быть закрыта только одна вентиляция). Здесь есть камеры как в Five Nights at Freddy's. Среди прочих камер здесь есть камера туалета на которую нужно смотреть что-бы задерживать Нян Кэта. Все остальные мемы (кроме Гитлера, Виджи, Шпиона и Синего Шпиона) приходят через вентиляцию. Шпион и Синий Шпион маскируются на камерах под разные предметы. И нужно на эти "предметы" кликать для того чтобы увидеть одного из них.

Антагонисты Править

  • Доктор Роботник — главный антагонист игры. Выглядит как Пингас (знаменитый американский мем) в чёрно-желтом костюме и шлеме. Приходит через левую вентиляцию. Также нападает при окончании энергии.
  • Экзорзит — второй антагонист игры. Выглядит как жуткое лицо со странной улыбкой. Если игрок увидит её на камере, то экран начнёт темнеть и игрок должен быстро опустить планшет или переключится на другую камеру, иначе она нападёт.
  • Гитлер — третий антагонист игры. Выглядит как портрет Адольфа Гитлера. При его появлении на камере игроку запрещается на него кликать, иначе он нападёт.
  • Саник — четвёртый антагонист игры. Выглядит как Саник (популярный американский мем) с повязкой и чёрно-желтым костюмом. Как и Доктор Роботник приходит из левой вентиляции.
  • Шпион —  пятый антагонист игры. Является одним из самых опасных мемов. Начинает свой путь с камеры спальни (он будет сидеть на кровати). Если нажать на Шпиона, то он скажет фразу про то, что его спалили и исчезнет. На всех камерах (кроме камеры спальни) он маскируется под всякие малозаметные предметы. И если вы не нажмёте на "предмет", то Шпион на вас нападёт.
  • Виджи — шестой антагонист игры. Возможный аналог BB. Выглядит как Виджи (знаменитый американский мем) в черно-желтом комбинезоне. При его появлении на камере он начинает двигаться в рандомную сторону, в этот момент вы должны по нему кликнуть, иначе он появится у вас на столе в офисе и "заберёт" лазерную решётку. Это приведёт к тому, что вы не сможете закрывать ни одну из вентиляции и вас убьют.
  • Нян Кэт — седьмой антагонист игры. Возможный аналог Марионетки. Выглядит как Нян Кэт (известный не только за рубежом, но и в России мем) с повязкой и желтым телом в черную крапинку. На камере ванной над унитазом находится полоса, которая укорачивается. Это показатель когда Нян Кэт сбежит. Для того чтобы пополнять этот показатель нужно смотреть на камеру ванной.
  • Синий Шпион — секретный антагонист игры. Активен только в Ночь Джентльмена. По поведению копирует Шпиона. Отличается от него тем что он (его "предметы") лучше заметен на камерах.

Галерея Править

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story ModeThe Joy of Creation: Halooween Edition
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Final Nights Final Nights (Redux) • Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3: Nightmares AwakenFinal Nights 4: Fates Entwined
Boogeyman BoogeymanBoogeyman 2
One Night at Freddy's One Night at Freddy'sOne Night at Freddy's 2One Night at Freddy's 3
Dayshift at Freddy's Dayshift at Freddy'sDayshift at Freddy's 2Dayshift at Freddy's 3
Super Five Nights at Freddy's Super Five Nights at Freddy'sSuper Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Final Hours Five Nights at Freddy's: Final HoursFive Nights at Freddy's: Final Hours 2
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac TonightFive Nights with Mac Tonight 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights at Jurassic WorldSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFredbear and Friends: RebootFredbear's FrightNight HorrorsLost-and-FoundPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse