Викия

Five Nights at Krusty Krab

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.171 Share

Five Nights at the Krusty Krab (рус. Пять ночей в Красти Крабе) — фанатская игра на FNaF, которая отличается от других тем, что она сделана с 3D-графикой. Также у игры есть 2-ая часть под названием Five Nights at Chum Bucket (рус. Пять ночей в Чам Бакет). Там есть и двери, и передний проход.

Игра сделана по мотивам всеми известного популярного мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны". Действие происходит в ресторане Красти Краб. Сделана на движке Unreal Engine 3, из-за чего процессор РС нужен мощнее, чем для других фан-игр и для оригинальной игры , но графика выходит действительно намного лучше, чем на 2D движках. В отличие от оригинальной игры и многих фан-игр, она имеет полное трёхмерное окружение, что очень хорошо, однако некоторые фанаты говорят обратное.

Five Nights at the Krusty Krab - Launch Trailer00:59

Five Nights at the Krusty Krab - Launch Trailer

Сюжет

Мистер Крабс открывает новый ресторан Красти Краб. Он заменяет всех бывших сотрудников на их аниматронные копии (потому что это дешевле, чем платить им зарплаты) и нанимает двух человек - менеджера и охранника. Однако, странные вещи начинают происходить, когда гаснет свет и ты находишь себя в большей опасности, чем ты представлял.

Персонажи

Губка Боб Квадратные штаны

Губка Боб Квадратные штаны (англ. SpongeBob SquarePants) — желтый аниматроник с большими глазами и двумя выступающими зубами на верхней челюсти, активен как Чика. Носит коричневые брюки и белую рубашку с красным галстуком. Выполняет роль повара.

С каждой ночью становится агрессивнее. Начинает путь на Кухне, атакует через правую дверь.

Патрик Стар

Патрик Стар (англ. Patrick Star) — розовый аниматроник-морская звезда, активен как Бонни. Имеет грубые стыки на конечностях, во рту четыре прямоугольных зуба. Выполняет роль официанта.

Начинает путь в Уборной (англ. Restrooms) на одном из унитазов, появляется посередине комнаты, когда готов нападать. Нападает

с левой двери.

Сэнди Чикс

Сэнди Чикс (англ. Sandy Cheeks) — коричневый аниматроник-белка, поведение как у Фокси. Выглядит, как в оригинальном мультфильме, за исключением отсутствия стеклянного шлема и эмблемы желудя на костюме. Выполняет роль уборщицы.

Начинает путь в Кладовке (англ. Supply Cabinet), спиной к камере, когда она смотрит в камеру, то готова бежать. Может простоять под дверью всю ночь, скорее всего это баг. Активна, со 2-ой ночи.

Сквидвард Тентаклс

Сквидвард Тентаклс (англ. Squidward Tentacles) — синий аниматроник-кальмар, поведение как у Марионетки. Самый тонкий аниматроник в игре, у него большие глаза с красными зрачками, желтовато-коричневая майка и даже нос картошкой. Выполняет роль кассира.

Начинает путь на Кассе (англ. Register), появляется перед окном офиса, если не светить на него фонарем, он нападет. Активен со 2-ой ночи.

Юджин Крабс

Юджин Крабс (англ. Eugene Krabs) — красный аниматроник-краб. Выглядит, как в мультфильме. У него большие зубы на нижней челюсти, белые глаза-стебельки и голубая рубашка. Менеджер сказал, что Мистер Крабс уехал в отпуск и заменил себя своей аниматронной версией. Аниматроник стоит в углу весь день и, иногда, считает деньги.

Мистер Крабс может атаковать, не появляясь в коридоре и у дверей. Стоит под дверью вместе с Сэнди. Активен с 3-ей ночи. По поведению очень похож на Фредди.

Интересные факты

  • В отличие от других игр такого типа, геймплей тут довольно разнообразен и велик.
  • Антагонисты имеют функцию двойного скримера, то есть могут выскакивать два скримера вместе.
  • В этой игре камеры выглядят очень запутано, и из-за этого очень часто игроки ничего не понимают.
  • В игре заметна 3D графика, но в оригинале 2D, это делает большую атмосферу.
  • Разработчик игры знает русский язык.
  • Крики аниматроников взяты из FNAF 1 и FNAF 2 (Губка Боб, Патрик и Сэнди - крик 1-й части, мистер Крабс и Сквидвард - 2-й части).
  • В этой игре присутствует нулевая (тренировочная) ночь.
  • В конце скримеров очень сильно портится FPS, и возникает баг звука нападения.
  • Некоторые думают что у Сквидварда нету носа картошкой, но на самом деле он есть.
  • Когда нападает Сквидвард,то можно заметить,что его рука проходит сквозь крышку коробки.

Галерея

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики