ФЭНДОМ

Five Nights at the Krusty Krab (рус. Пять ночей в Красти Крабе) — фанатская игра на FNaF, которая отличается от других тем, что она сделана с 3D-графикой. Также у игры есть 2-ая часть под названием Five Nights at Chum Bucket (рус. Пять ночей в Чам Бакет). Там есть и двери, и передний проход.

Игра сделана по мотивам всеми известного популярного мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны". Действие происходит в ресторане Красти Краб. Сделана на движке Unreal Engine 3, из-за чего процессор РС нужен мощнее, чем для других фан-игр и для оригинальной игры , но графика выходит действительно намного лучше, чем на 2D движках. В отличие от оригинальной игры и многих фан-игр, она имеет полное трёхмерное окружение, что очень хорошо, однако некоторые фанаты говорят обратное.

Five Nights at the Krusty Krab - Launch Trailer

Сюжет

Мистер Крабс открывает новый ресторан Красти Краб. Он заменяет всех бывших сотрудников на их аниматронные копии (потому что это дешевле, чем платить им зарплаты) и нанимает двух человек — менеджера и охранника. Однако, странные вещи начинают происходить, когда гаснет свет и ты находишься в большей опасности, чем ты представлял.

Персонажи

Губка Боб Квадратные штаны

Губка Боб Квадратные штаны (англ. SpongeBob SquarePants) — жёлтый аниматроник с большими глазами и двумя выступающими зубами на верхней челюсти, активен как Чика. Носит коричневые брюки и белую рубашку с красным галстуком. Выполняет роль повара.

С каждой ночью становится агрессивнее. Начинает путь на Кухне, атакует через правую дверь.

Патрик Стар

Патрик Стар (англ. Patrick Star) — розовый аниматроник-морская звезда, активен как Бонни. Имеет грубые стыки на конечностях, во рту четыре прямоугольных зуба. Выполняет роль официанта.

Начинает путь в Уборной (англ. Restrooms) на одном из унитазов, появляется посередине комнаты, когда готов нападать. Нападает с левой двери.

Сэнди Чикс

Сэнди Чикс (англ. Sandy Cheeks) — коричневый аниматроник-белка, поведение как у Фокси. Выглядит, как в оригинальном мультфильме, за исключением отсутствия стеклянного шлема и эмблемы желудя на костюме. Выполняет роль уборщицы.

Начинает путь в Кладовке (англ. Supply Cabinet), спиной к камере, когда она смотрит в камеру, то готова бежать. Может простоять под дверью всю ночь, скорее всего это баг. Активна, со 2-ой ночи.

Сквидвард Тентаклс

Сквидвард Тентаклс (англ. Squidward Tentacles) — синий аниматроник-кальмар, поведение как у Марионетки. Самый тонкий аниматроник в игре, у него большие глаза с красными зрачками, желтовато-коричневая майка и даже нос картошкой. Выполняет роль кассира.

Начинает путь на Кассе (англ. Register), появляется перед окном офиса, если не светить на него фонарем, он нападет. Активен со 2-ой ночи.

Юджин Крабс

Юджин Крабс (англ. Eugene Krabs) — красный аниматроник-краб. Выглядит, как в мультфильме. У него большие зубы на нижней челюсти, белые глаза-стебельки и голубая рубашка. Менеджер сказал, что Мистер Крабс уехал в отпуск и заменил себя своей аниматронной версией. Аниматроник стоит в углу весь день и, иногда, считает деньги.

Мистер Крабс может атаковать, не появляясь в коридоре и у дверей. Стоит под дверью вместе с Сэнди. Активен с 3-ей ночи. По поведению очень похож на Фредди.

Интересные факты

  • В отличие от других игр такого типа, геймплей тут довольно разнообразен и велик.
  • Антагонисты имеют функцию двойного скримера, то есть могут выскакивать два скримера вместе.
  • В этой игре камеры выглядят очень запутано, и из-за этого очень часто игроки ничего не понимают.
  • В игре заметна 3D графика, но в оригинале 2D, это делает большую атмосферу.
  • Разработчик игры знает русский язык.
  • Крики аниматроников взяты из FNAF 1 и FNAF 2 (Губка Боб, Патрик и Сэнди — крик 1-й части, мистер Крабс и Сквидвард — 2-й части).
  • В этой игре присутствует нулевая (тренировочная) ночь.
  • В конце скримеров очень сильно портится FPS, и возникает баг звука нападения.
  • Некоторые думают, что у Сквидварда нет удлинённого носа , но на самом деле он есть.
  • Когда нападает Сквидвард, то можно заметить, что его рука проходит сквозь крышку коробки.

Галерея

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOES