Викия

Five Nights at Heavy's

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.112 Share

Five Nights at Heavy's (рус. Пять ночей с Пулемётчиком) — фанатская игра, созданная по подобию оригинальной Five Nights at Freddy`s и Team Fortress 2. Недавно вышла её глобальное обновление Five Nights At Heavy's: Remastered. Особенность этой игры в том, что она сделана и озвучена на русском языке, что не может не радовать. Геймплей игры является смесью всех частей FNaF, поскольку здесь нужно надевать маску, как во второй части, ремонтировать системы, как и в третьей части. Также нужно заводить шкатулку и генератор, если что-либо из этого выйдет из строя, игрока убьют. Тут также есть забавные мини-игры, как и в оригинальном FNaF. Эта игра пародирует Team Fortress 2. По сюжету мы играем за шпиона синих и застряли на базе красных посреди ночи. Красные начали странно себя вести и пытаются пробраться к нам.

Геймплей

Нужно продержаться в офисе с 1 до 7 часов. В игре есть 4 антагониста: Пулемётчик, Разведчик, Поджигатель и Шпион. Первые 3 персонажа ведут себя похоже и избавиться от них одинаково легко, когда Пулемётчик, Разведчик или Поджигатель будут в офисе, нужно просто надеть маску. Шпион же приходит только в случае, если шкатулка разрядится, наподобие Марионетки из FNaF 2, поэтому, если он идёт, от него не спастись. Как упоминалось выше, тут есть шкатулка и генератор, нужно поддерживать заряд в обоих предметах, иначе игрока убьёт Пулемётчик - в случае разряда генератора или Шпион - в случае разряда шкатулки. Также генератор или камеры могут ломаться, если часто их использовать. Чтобы их наладить, нужно открыть планшет с правой стороны экрана и наладить систему, как во FNaF 3. В игре есть 2 уровня переключения камер: поверхность базы и подземная часть, там, где сидит игрок, это сделано наподобие переключения вентиляции и основных камер из FNaF 3. В конце ночи будут мини-игры.

Антагонисты

Пулемётчик (Heavy) - главный антагонист в игре. Исполняет роль Фредди. Самый активный персонаж, начинает свой путь с камеры 1 (Экипировочная) вместе с Поджигателем. Затем идёт на камеру 2 (Главный холл) и спускается в подземный уровень. Там он также проходит через камеры 1 и 2, затем заходит в офис. Чтобы спастись, нужно вовремя надеть маску, ещё он убивает игрока, если у того закончилась энергия. По дороге к игроку Пулемётчик часто строит забавные гримасы.

Поджигатель (Pyro) - второй антагонист, он что-то наподобие Чики из оригинальной FNaF, поскольку начинает свой путь из Экипировочной и постепенно движется к игроку, но другим путём, в отличие от Пулемётчика. Он довольно активен, особенно на последних ночах и приходит обычно первым. Избавиться от него можно, надев маску.

Разведчик (Scout) - третий персонаж в игре. Изначально сидит на камере 3 (Склад) и пьёт напиток "Bonk!". Затем он прекращает пить, начинает смотреть в камеру, а затем бежит в сторону лестницы. После этого на камерах его не видно, и он может неожиданно появиться в офисе. Поведением похож на Фокси из Five Nights at Freddy's, однако, от него можно избавиться как и от остальных - надев маску. Иногда после его ухода могут сломаться некоторые системы.

Шпион (Spy) - четвёртый и последний на данный момент антагонист в игре. Стоит на камере 4 (Кофейня), недалеко от офиса игрока. Изначально не активен, но нужно заводить его шкатулку у него в комнате, чтобы он не активизировался. Если это произойдёт, он убьёт игрока, наподобие Марионетки из FNaF 2.

Мини-игры

В этой игре, как и во FNaF 2, FNaF 3 и FNaF 4 есть мини-игры. Они включаются после прохождения ночей и являются довольно забавными.

После 1 ночи - мы с помощью мыши управляем платформой, с помощью неё, нужно отбивать шарик и пытаться сбить им сэндвичи, висящие сверху.

После 2 ночи - мы попадаем на крышу моста из карты "2Fort". Там мы сражаемся с другим разведчиком с помощью обреза. Всё это сопровождено музыкой "Mortal KomBonk"

Недостатки

  • Игра является довольно простой, ночи проходятся без труда.
  • Не очень страшная.
  • Иногда Поджигатель и Пулемётчик могут внезапно вернуться на начальную позицию.

Факты

  • Мы - шпион, сидящий без маски, хотя в оригинальной Team Fortress 2 он её никогда не снимает.
  • В игре есть "неизвестный", который довольно сильно похож на Фиолетового Человека из серии Five Nights At Freddy's.
  • После проигрыша можно услышать фразу: "Ты умер, я не удивлён". Английский: "You are dead, not big surprise."
  • Карта на которой происходят действия, это 2Fort, как раз таки из Team Fortress 2.
  • Игра создана человеком, родом из России.
  • Эта игра одна из немногих "Русских FNaF'ов".

Галерея

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики