Викия

Five Nights at Fuckboy's

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.70 Share

Five Nights at Fuckboy's — фанатская версия Five Nights at Freddy's.
Game 2015-02-28 15-14-37-484.jpg

Довольно необычная игра, насыщенная отличной долей английского юмора, представляющая из себя пародию на оригинал, но со множеством нецензурных выражений и высмеиванием каких-либо его аспектов.

Игра выполнена в жанре JRPG. Если понимать жаргонный англo-американский юмор, то можно вполне хорошо посмеяться. Игра не разрешена детям до 16 лет, так как там есть нецензурные выражения.

Игра создана на основе программы RPG maker VX. Пожалуй, основное отличие этой игры в том, что тут нам дают играть аниматрониками, цель которых всё та же - добраться до офиса. Но по пути игрока ожидают необычные пошаговые сражения с праздничными колпаками, камерами и различными боссами. Как и в других играх жанра RPG, у аниматроников имеется система уровней, индивидуальные наборы умений, свои показатели здоровья, маны и т. д. Игрок также может покупать у BB (торговца в игре) вещи, усиливающие аниматроников и помогающие побеждать в более сложных битвах. Некоторые редкие предметы выпадают из врагов. Игра заслужила рейтинг 5 звезд. Также есть продолжение этой игры Five Nights at Fuckboy's 2.

Сюжет

Фредди хочет провести ночь дебоширии, но для этого ему нужно уничтожить все камеры, чтобы те ничего не засняли. После уничтожения двух камер, в мужском туалете появится Марионетка, шкатулку которой нужно обязательно заводить, а иначе с ней придётся сразиться (а её очень трудно победить). После уничтожения абсолютно всех камер, офис откроется. Там придётся встретиться с финальным боссом игры - Золотым Фредди, который зол на героев из-за того, что они не пригласили его на свою ночь дебоширии. После победы над ним они нормально выступают на сцене. (но если победить и Марионетку, и игрушечных аниматроников, то выяснится, что главным антагонистом игры оказался BB, который хочет убить Фредди и остальных. Он помогал им, чтобы снять с себя подозрение, но в действительности он использовал тёмную магию Марионетки, чтобы оживить игрушечных аниматроников и подчинить их себе, но они не смогли убить Фредди и остальных, и поэтому он решил убить их сам как Кукловод BB. После победы он погрозил им, сказав, что вернётся с большей силой и аниматрониками. После этого Фредди и остальные продолжают выступать на сцене.)

Персонажи

Фредди - персонаж, начинающий игру, появившись на сцене. Имеет не такой большой запас здоровья по сравнению с другими аниматрониками, но обладает наибольшим количеством маны. На максимальном уровне ходит предпоследним. Является ведущим в группе, другие аниматроники следуют за ним по пятам, но именно Фредди взаимодействует со всеми предметами посредством руководства игрока.

Способности:

1. Tophat Toss: Фредди кидает свой цилиндр во врага как бумеранг, нанося удар два раза;

2. Lead Stinger: Фредди бьёт врага своим микрофоном, есть шанс отравить противника (должен быть экипирован микрофон);

3. Toreador March: Фредди играет врагу усыпляющую мелодию, нанося небольшой урон и с некоторым шансом отправить врага в сон;

4. Fazbear Combo: супер-умение Фредди, которое открывается после победы над игрушечным двойником. Представляет из себя комбинацию всех предыдущих умений Фредди.

Бонни - персонаж, имеющий примерно такое же количество здоровья, как у Фредди, и средний запас маны. На максимальном уровне ходит после Фокси. Сила данного персонажа в разрушительных умениях, наносящих огромный урон, способных легко убить даже босса, правда у них есть и свои минусы. Изначально Бонни находится в Backstage, там он просит Фрeдди найти его голову. Его голову можно купить у торговца, но для этого нужна расписка, которая находится в женском туалете, вот только Фредди не зайдёт в женский туалет, т. к. у него от этого рассеется мужественность, поэтому сперва нужна Чика (однако в Final Mix-версии, после пяти попыток входа, Фредди всё же войдёт в женский туалет, но у него рассеется мужественность). После того, как игрок всё же попал в женский туалет и добыл голову, необходимо вернуться в Backstage и отдать его, после этого Бонни присоединится к команде.

Способности:

1. Bunny Hop: Бонни прыгает врагу на голову, нанося урон и оглушая с некоторым шансом;

2. Backup Bash: Бонни наносит врагу удар с невероятной силой, нанося колоссальный урон, вот только это умение имеет высокий шанс промаха;

3. Guitar Smash: Бонни разбивает свою гитару (и все гитары в инвентаре) об голову врага, нанося большой урон, урон суммируется в зависимости от количества гитар. После использования этого умения, Бонни станет безоружным, и придётся покупать новую гитару;

4. Bonbon Combo: супер-умение Бонни, которое открывается после победы над игрушечным двойником, состоит из комбинаций всех умений Бонни.

Чика - данный персонаж имеет повышенный запас здоровья, но самый маленький запас маны из всех персонажей. Ходит последней (кроме 1 и 2 шапок). Чика наносит мало урона, но она полезна своими способностями, которые могут лечить или даже оживлять союзников. Чика сидит взаперти на кухне, рядом с духовкой, чтобы её открыть, нужно пойти в левый коридор, в котором возле офиса будет сундук, из которого нужно забрать ключ и поскорее уйти, поскольку это опасная зона для неподготовленного игрока (если конечно-же у вас нет оружия "Dragon D*ldo"). После приходим к кухне, открываем, заходим, и Чика присоединяется к команде.

Способности:

1. Fearless Flight: Чика взлетает в воздух и приземляется на врага;

2. Pizza Pass: Чика даёт одному из союзников пиццу, восстанавливая ему 1000 здоровья;

3. Caffeine Revival: Чика оживляет одного из союзников, с небольшим запасом здоровья и маны;

4. Flighty Combo: Открывается после победы над игрушечной Чикой, является комбинацией умений Чики (кроме лечения и оживления).

Фокси - пожалуй, самый сильный персонаж, имеет наибольший запас здоровья и немало маны, также обладает довольно полезными и мощными умениями. Ходит первым. Как открыть: изначально Фокси находится в пиратской бухте, он не хочет выходить, посылая Фредди куда подальше. Чтобы заставить его выйти, нужно пойти в кладовку, которая находится в левом коридоре по дороге в офис и достать из сундука зажигалку, потом возвращаемся и поджигаем... Облом... BB крадёт нашу зажигалку, нужно прийти к нему и выкупить зажигалку обратно, затем возвращаемся и, в конце концов, сжигаем пиратскую бухту. После этого Фокси присоединяется к команде.

Способности:

1. Plank Walk: Фокси заставляет противника пройтись по доске, с некоторым шансом оглушает врага;

2. Speed Share: Фокси поднимает боевой дух команды, увеличивая их скорость;

3. Rushdown: Фокси сбивает врага с ног и яростно, один за другим, наносит удары;

4. Pirate Combo: Открывается после победы над Мангл, так же состоит из комбинаций умений Фокси.

BB - за этого персонажа начинается игра в Q сценарии. Он всегда остаётся на первом уровне. Способности получает из кристаллов. Имеет небольшой запас здоровья и маны. Является ведущим в группе, как и Фредди, другие аниматроники следуют за ним по пятам, но именно BB взаимодействует со всеми предметами посредством руководства игрока.

Способности:

1. Token Throw: BB кидает несколько жетонов во врага. Наносит небольшой урон 9 раз.

2. Flying Fright: Шапка BB заводит пропеллер и тот летит на врага. Наносит большой урон.

3. Marijuana Puff: BB выдыхает кольцо дыма из его сигареты, ослепляя при этом врага.

Игрушечный Фредди - персонаж из Q сценария. Открывается после уничтожения двух камер, после чего он появится на сцене. Как и BB, он всегда остаётся на первом уровне и получает способности из кристаллов. Запас здоровья и маны такой же, как и у BB. Может поддерживать команду уроном.

Способности:

1. Tophat Slash: И.Фредди снимает свою шляпу и использует её как меч. Наносит небольшой урон 3 раза.

2. Tophat Dash: И.Фредди как-то скользит со своей шляпой во врага. Стандартное атакующее умение. Если использовать эту способность, И.Фредди будет ходить первым из-за большого приоритета атаки.

3. Tophat Crash: И.Фредди обрушивается на врага со своей шляпой в руках. Ещё одно атакующее умение, наносит неплохой урон. Если использовать эту атаку, то И.Фредди будет ходить первым из-за большого приоритета атаки. Аналог Tophat Dash, но наносит больше урона.

4. Tophat Smash: И.Фредди разбивает свою шляпу об голову врага. Ещё одна появляется по какой-то причине. Полезное атакующее умение с большим уроном. Если использовать эту атаку, то И.Фредди будет ходить первым из-за большого приоритета атаки. Аналог Tophat Dash, но наносит больше урона.

Игрушечный Бонни - персонаж из Q сценария. Открывается после уничтожения четырёх камер, после чего он появится в Backroom. Он всегда остаётся на первом уровне и получает способности из кристаллов. Запас здоровья невысокий, а уровень маны очень низкий. Он, скорее, представлен как класс поддержки, поскольку особо не имеет атакующих умений, но полезен в групповых схватках.

Способности:

1. Grab Bag: Игрушечный Бонни достаёт случайный предмет. Практически бесполезное в бою умение, но может пригодиться чтобы раздобыть различные предметы. Если предметов для лечения мало, можно вступить в битву со Колпаком Альфа и постоянно использовать Grab Bag, и атаковать колпак только после того, как вы собрали достаточно предметов.

2. Status Bomb: Игрушечный Бонни кидает бомбу, она наносит на вражескую команду случайный негативный эффект (яд, слепота или оглушение). Довольно полезное и недорогое по мане умение, полезно для ослабления большого количества противников за раз, включая боссов.

3. Spread Bomb: Игрушечный Бонни кидает во врагов бомбу. Она наносит повреждения всей вражеской команде. Рекомендовано для групповых схваток. Полезное умение, позволяющее ослабить или уничтожить за раз несколько противников. Является единственным умением И.Бонни, которое наносит прямой урон.

4. Timer Flip: Игрушечный Бонни фокусируется и дистанционно заводит шкатулку Марионетки. Используется в затяжных сражениях. Это умение бесполезно, поскольку в Q сценарии нет шкатулки. Вдобавок, даже если И.Бонни был получен через комнату разработчика в обычной игре, то он все равно не сможет завести шкатулку, т.к. игра просто не рассчитана на то, чтобы шкатулку можно было завести дистанционно.

Игрушечная Чика - персонаж из Q сценария. Открывается после уничтожения шести камер, после чего она появится в Restrooms. Она всегда остаётся на первом уровне и получает способности из кристаллов. Имеет самый высокий запас здоровья среди всех персонажей Q сценария, но он все равно невысокий, а уровень маны очень низкий. Полезный персонаж, выполняет роль поддержки. Её умения способны лечить и оживлять союзников, И.Чика даже может лечить всю группу за раз, но она абсолютно не имеет атакующих умений. А также, как и Чика, атакует последней.

Способности:

1. Healing Wing: Игрушечная Чика лечит одного из союзников на 1000 здоровья. Стандартное умение поддержки, довольно полезное, поскольку, учитывая максимальное здоровье персонажей в Q сценарии, восстанавливает здоровье персонажей полностью.

2. Curing Wing: Игрушечная Чика лечит одного из союзников на 3000 здоровья. Способность бесполезна, т.к. у персонажей максимальное количество здоровья у персонажей из Q сценария не превышает 1000 ед. здоровья.

3. Raising Wing: Игрушечная Чика оживляет одного из союзников. Подобно обычной Чике, она может оживить павшего союзника и восстановить 3000 здоровья. Очень полезная способность.

4. Recovery Wing: Игрушечная Чика лечит всех союзников в группе на 1000 здоровья. Очень полезное умение, позволяющее переломить ход сражения, поскольку лечит всех и полностью.

Марионетка - персонаж из Q сценария. Чтобы её завербовать в команду, нужно пытаться войти в кухню 10 раз, игнорируя отказы BB. В кухне, подобно Чике, Марионетка будет сидеть у духовки. После этого Марионетка присоединяется к команде.

Способности:

1. Death: Марионетка выпускает ядовитые пары, после которых враги умирают мгновенно. Имеет очень высокий шанс попадания. Требует 100 очков техники. Очень полезная способность, т.к. она может убить сразу даже босса.

Вайл - персонаж из W сценария. Он из серии игр Megaman X. Всегда остаётся на первом уровне. Имеет все способности с самого начала игры. Его характеристики поначалу низкие, но он может усилить их после прочтения книг. Ходит один.

Способности:

1. Counter: Вайл перенаправляет все атаки на врага. Если враг начнёт атаковать, то атака отразится назад и попадёт в самого врага.

2. Vulcan Cannon Shot: Вайл стреляет ракетами из своей Вулканической Пушки. Наносит урон 6 раз.

3. Defensive Maneuver: Вайл блокирует атаки своими руками. Его защита повышается на 5 ед.

4. Flex Muscles: Вайл играет мускулами на руках. Его атака повышается на 5 ед.

5. Quick Step: Вайл бежит кругами очень быстро. Его скорость повышается на 5 ед.

6. Step on the Beach: Вайл ступает ногой на пляж. Что? Так буквально и происходит. Враг запутывается так сильно, что теряет контроль над собой и начинает атаковать всё что возможно: и врагов, и союзников, и даже самого себя!

7. Shit: Вайл, мягко говоря, везде кидает всякую дрянь, в большом числе свои экскременты. Враг скользит на отходах Вайла и получает небольшой урон. Есть 50% шанс парализовать врага.

8. Discuss Science: Вайл обсуждает науку. Враг засыпает.

9. Yiff: Вайл мгновенно убивает врага. Стоит максимальное количество очков Tech и 130 ед. маны.

Враги

Колпаки - основные враги игры. Не являются проблемой для хорошо подготовленного игрока, но опасны в первой половине прохождения. Встречаются буквально всюду, обладают разными показателями здоровья и атаки, в зависимости от опасности помещения, не имеют особых умений, бьют только простыми атаками. Так же встречаются в разных количествах, которое определяется случайным образом, но в опасных зонах, их попадается всё больше.

Бывают разных видов, в зависимости от опасности комнаты:

Колпаки Альфа - самые слабые в игре, имеют 100 здоровья, представляют опасность лишь в самом начале игры. Встречаются на Show Stage, Dining Room и Backroom. Из них с редким шансом может выпасть Королевский Крюк.

Колпаки Бета - идут после колпаков Альфа, встречаются в West Hall, East Hall и Restrooms. Имеют 400 здоровья, из них выпадают Кексы из Всего с очень редким шансом.

Колпаки Гамма - идут после колпаков Бета, встречаются в Supply Closet и Pirate Cove. Имеют 1200 здоровья. С редким шансом дропают Королевскую Гитару.

Колпаки Омега - попадаются только в West Hall Corner и East Hall Corner, имеют 2400 здоровья, наносят большой урон. С редким шансом дропают Королевский Микрофон.

Камеры - являются ключевыми мини-боссами в игре. Различаются по силе и здоровью, в зависимости от комнаты, подобно другим врагам, более сильные камеры могут использовать различные умения против игрока и бить трижды. Являются ключевыми, поскольку уничтожения определённого количества камер, влияет на различные события в игре, такие как: пробуждение Марионетки, появление игрушечных аниматроников (только на самой максимальной сложности), уникальные события и т.д.

Неподготовленному игроку лучше на них не лезть, поскольку можно довольно быстро проиграть.

Марионетка - появляется после уничтожения двух камер. При появлении запускает таймер в 5 минут, который отсчитывает время до того, когда Марионетка сбежит. Таймер можно запустить заново, если активировать шкатулку вручную из призового уголка. Если таймер падает до нуля, Марионетка сбегает и нападает на игрока. Является очень сильным боссом, для сражения с ней нужно иметь в команде 3 прокачанных аниматроника, не считая самого Фредди. Имеет 80000 ед. здоровья. Награда за убийство: 202020 ед. опыта и 5000 жетонов.

Игрушечный Бонни - появляется после того, как Бонни прокачается до 20 уровня (на среднем уровне сложности - до 10 уровня, на самом сложном - после уничтожения 10 камер). Имеет 30000 ед. здоровья. Является боссом средней сложности, нужны хорошо прокачанные персонажи. После его смерти Бонни получает комбо-умение.

Игрушечная Чика - появляется после того, как Чика прокачается до 20 уровня (на среднем уровне сложности - до 10 уровня, на самом сложном - после уничтожения 10 камер). Имеет 35000 ед. здоровья. Как и Игрушечный Бонни, она является боссом средней сложности, нужны хорошо прокачанные персонажи. После её смерти Чика получает комбо-умение.

Игрушечный Фредди - появляется после того, как Фредди прокачается до 20 уровня (на среднем уровне сложности - до 10 уровня, на самом сложном - после уничтожения 10 камер). Имеет 40000 ед. здоровья. Является боссом высокой сложности. Неподготовленному игроку лучше на него не нападать. После его смерти Фредди получает комбо-умение.

Мангл - появляется после того, как Фокси прокачается до 20 уровня (на среднем уровне сложности - до 10 уровня, на самом сложном - после уничтожения 10 камер). Имеет 50000 ед. здоровья. Является очень сложным боссом, рекомендовано убить предыдущих игрушечных аниматроников для комбо-умений. После её смерти Фокси получает комбо-умение. В Q сценарии является финальным боссом. В данном случае, у неё будет 65000 ед. здоровья и больше умений.

Золотой Фредди - финальный босс игры. У него 50000 ед. здоровья. Ему во время битвы помогают четыре колпака Омега. Необходимо хорошо подготовиться перед тем, как сразиться с ним. После того, как он лишится половины своего здоровья, то он вернёт энергию в офис и тогда у него появится особое умение: захлопнуть дверь, которая наносит 11131987 ед. урона. После победы над ним игроку покажется концовка.

Кукловод BB - истинный финальный босс игры. Он имеет 150000 ед. здоровья и чуть-ли не каждое умение из игры. Его защищают два колпака Омега. Является одним из самых сложных боссов игры.

Тузы - особые враги, встречающиеся в секретном лабиринте. Они имеют очень высокий урон и могут поранить, даже если ваши персонажи максимально прокачаны и усилены. Бывает несколько разновидностей тузов.

Туз пик - имеет 1200 ед. здоровья. Из него иногда выпадает Божественный Микрофон.

Туз червей - имеет 4800 ед. здоровья. Из него иногда выпадает Божественная Гитара.

Туз бубен - имеет 2400 ед. здоровья. Из него иногда выпадают Божественные Кексы.

Туз треф - имеет 4250 ед. здоровья. Из него иногда выпадает Божественный Крюк.

??? (Фантом BB) - один из самых сильных боссов в игре. Имеет 130000 ед. здоровья. Во время битвы его поддерживают четыре Фантомных Пропеллера. Рекомендовано иметь всех персонажей с Божественным оружием, поскольку оно вам очень понадобится.

Фантомные Пропеллеры - они имеют 4000 ед. здоровья. Могут ослабить персонажей. Рекомендовано их уничтожить, т. к. они могут вам помешать уничтожить Фантома BB.

Фантомы Памяти - финальные боссы W сценария. Рекомендовано прочесть все книги перед встречей с ними. После победы над ними покажется концовка.

Фантом Памяти A - олицетворяет собой BEN'а. Имеет 55000 ед. здоровья.

Фантом Памяти B - олицетворяет собой Launch Octopus'а. Имеет 60000 ед. здоровья.

Фантом Памяти C - олицетворяет собой Joshy. Имеет 65000 ед. здоровья.

Пасхалки

  • Если 100 раз постучать в дверь кухни, вам даётся самое сильное оружие в игре - Dragon D*ldo, которое наносит 500 урона. (но в Final Mix-версии есть оружие посильнее)
  • На сцене (после того, как Фокси достигнет 20-ого уровня), можно заметить BB, хотя его там быть не должно. При попытке купить что-то у него, Мангл откусит ему голову, после этого Фокси скажет "WHAT THE FUCK" (рус.Что за х***я), а Фредди скажет: "Rip enragement child" (рус. Покойся с миром, бешеный ребёнок)
  • В Final Mix-версии игры, после уничтожения всех камер, на локации "Сцена", появится трещина на самой крайней стене, в правом верхнем углу, и если по ней постучать, то откроется секретная комната, в которой вы должны, уклоняясь от бочек, добраться до двери, после которой вы можете сразиться с Phantom BB (в игре он называется ???). В этой комнате, у персонажей постоянно уменьшается здоровье (из-за ядовитых испарений), а вылечиться помогают кислородные раздатчики. Также на вас нападают тузы, которые очень сильные. С них могут выпасть 4 вида оружия. Это: микрофон, гитара, крюк и кекс. Они повышают способности ваших персонажей на атаку/защиту/здоровье/ману. Также они дают персонажам возможность ходить дважды. Такой класс оружия называется Godly (рус. Божественные). И вот что интересно - божественные оружия даже сильнее, чем Dragon D*ldo.
    • Но перед заходом в секретную комнату лучше расправиться с Марионеткой, иначе игра вылетит как только таймер дойдёт до нуля. Разработчик явно не предусматривал битву с Марионеткой за пределами основной карты пиццерии.
  • Пытайтесь зайти в женский туалет (В команде не должно быть Чики). После пятого раза зажмите Q, появится меню. В нём введите "uuddlrlrbas". На локации "Сцена" на одной из стен появятся трещины, ударьте эту стену 2500 раз и откроется комната разработчика (Работает только на самой низкой сложности).
    • Также, если вы написали указанную команду, то Фредди сохранит свою мужественность. (см. выше)
    • Код, который надо вводить в комнате - отсылка к коду Конами (up, up, down, down, left, right, left, right, b, a, start). На это отсылается надпись в конце прохождения кошмарного режима.
  • Перед тем, как открыть сундук с ключом от кухни, Фредди скажет фразу "if there's no key in here, i'm going to shit" (рус. Если здесь не будет ключа, то я на*ру.) Причём есть шанс, что ключа там не окажется (или же то действие может произойти, если зажать Q и открыть сундук). Фредди тогда на это отреагирует фразой "i'm going to shit" и он "на*рёт". Это приведёт к проигрышу.
  • В Final Mix-версии, если зажать Q во время загрузки игры до того, как появится газета, то можно будет сыграть за BB. Он отличается от Фредди тем, что он не получает новых уровней, а остаётся на первом. Помогают ему игрушечные аниматроники, которые появляются после уничтожения определённого количества камер, и Марионетка, которая, как и Чика, находится на кухне рядом с духовкой. Они тоже остаются на первом уровне, как и BB. Способности они получают из кристаллов, разбросанных по всей пиццерии. Финальным боссом является усиленная Мангл, которая не подчиняется тёмной магии BB. После победы над ней появится экран с BB и постоянно повторяющиеся "YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS", причём в самой игре этот текст намного длиннее, чем в статье.
    • А если вместо Q зажать W, то можно будет сыграть за Вайла из серии игр Megaman X, который по сюжету ищет своего отца, чтобы отомстить ему. Он, как и BB, всегда на первом уровне, но в отличии от него, он изначально имеет все способности. В игре не будет персонажей, помогающих ему, из-за чего он вынужден сражаться один. Также в пиццерии находятся книги, которые при прочтении увеличивают статы Вайла. Игрушечных аниматроников и Марионетки нет. Финальными боссами являются Фантомы Памяти Вайла, которые отдалённо напоминают следующих персонажей: BEN, Joshy и Launch Octopus. После победы над ними выясняется, что Вайл пришёл не в ту эру и его отца здесь нет. После этого появляется текст "To be continued in FNaFB 3: Act 3" (рус. Продолжение следует в FNaFB 3: Act 3).

Интересные факты

  • Это первая фан-игра про FNaF, не являющаяся хоррором.
  • Также это одна из первых игр-пародий на FNAF, в которых можно играть за аниматроников. (Ещё один пример Five nights with us).
  • В названии игры используются матерные слова.
  • Для игры существует рандомайзер (FNaFb Randomizer). Он содержит файлы этой игры. Если вы замените стандартные файлы на файлы из рандомайзера, игра до неузнаваемости поменяется. Боссы будут попадаться рандомно, на вас будут нападать камеры, карты, Марионетка, Золотой Фредди, Кукловод BB, Фантом BB, Игрушечные Аниматроники и Фантомы Памяти. Шанс проигрыша повышается в десятки раз, однако вы получаете после любого боя неимоверное кол-во жетонов. Даже если вы сами пойдете к определенному боссу, мал шанс, что вы будете драться именно с ним. Однако вам могут выпасть еще более опасные враги. Также вы получаете возможность взять в команду парочку игрушечных аниматроников. После победы над врагами в офисе, вы попадаете в финальную сцену и получаете возможность ходить по ней, но уйти вы не можете с ней и не можете ничего купить.
  • Она, как и её приквел и сиквел, настолько популярна, что фанаты делают собственные игры, по геймплею схожие с оригинальной трилогией.
  • Если скачать RPG Maker VX Ace, то вы спокойно можете модифицировать игру так, как хотите. Но нужно быть аккуратным, чтобы не повредить файлы настолько, что в Final-Mix'е второй части начались баги.

Галерея

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики