Викия

Five Nights at Freddy’s: Fredbear

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Five Nights at Freddy's: Fredbear (рус. Пять Ночей с Фредди: Фредбер) - фанатская игра-пародия на Five Nights at Freddy's, разработанная Kiddy TheMan.

Сюжет

Действия игры разворачиваются через 24 года после событий первой части оригинальной игры, но до Five Nights at Freddy's 3. Уже достигший среднего возраста Майк Шмидт думает снова поступить на работу охранником в пиццерию, где его 24 года назад чуть не убили. За это время ресторан лишился своих аниматроников, стал малопосещаемым. Но один робот все-таки сохранился. Именно он занял место предыдущих аниматроников.

Антагонисты

Единственным аниматроником, от которого нужно защищаться, является медведь Фредбер. Это его неофициальное имя, его придумали фанаты после того, как увидели тизер Five Nights at Freddy's 3. На нем можно было видеть только глаза робота, однако со временем внешность дополнили. Фредбер начинает свой путь со сцены. Кстати, на ней его легко не заметить - он как всегда прячется в темноте. Он жаждет убить вас. Аниматроник имеет два скримера: обычный и когда энергия иссякла.

Геймплей

В распоряжении игрока есть планшет системы камер и две кнопки освещения коридоров.

Играющий не должен потратить всю энергию до окончания ночи, иначе на него нападет антагонист. Для того, чтобы энергия не иссякла, нужно пользоваться генератором, который находится в служебной комнате. Но в работающем состоянии он может продержаться недолго - перегреется, и все электричество пиццерии отключится.

Также игроку необходимо запирать Фредбера в разных комнатах, где присутствуют двери. Аниматроник передвигается с большой скоростью, поэтому может быстро достигнуть офиса. Но дверь, перед тем, как закрыть, нужно зарядить.

Светом же следует отгонять аниматроника от дверных проемов.

Интересные факты

  • Часто в фанатских играх, в которых присутствует офис Five Nights at Freddy's, сохраняется пасхалка, связанная с носом Фредди. В этой игре такая пасхалка отсутствует.
  • Игра создана в зеленовато-тёмных тонах, что нагнетает атмосферу.
  • Несчастный конец ночи этой игры повторяет плохую концовку ночи первой части оригинала.
  • Эта игра интересна тем, что в ней есть только система света. Кнопки, отвечающие за систему дверей, отсутствуют. Скорее всего, за 24 года их просто вырезали, или таковы условия игры.
  • Количество часов не показывается на экране - счет времени в планшете.
  • Обычно в фанатских играх присутствует телефонный человек, который рассказывает игроку про геймплей, как им управлять. Здесь же он отсутствует.
  • Иногда в офисе может появиться Мальчик с воздушными шариками, который является большой пасхалкой. Его вид сильно отличается от прежнего, показанного во Five Nights at Freddy's 2. Однако несмотря на это, аниматроник не растерял свою ловкость - при своем появлении отключает систему света.

Галерея

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики