Викия

Five Nights at Freddy's World: Halloween Edition

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Поделиться

Мир Пяти Ночей с Фредди: Хэллоуинское Издание
Fnafworldhalloweentitle.png
Информация
Разработчик: Скотт Коутон
Платформа: Windows OS
Режим игры: Одиночная игра
Жанр: RPG
FNaF World: Halloween Edition (рус. Мир Пяти Ночей с Фредди: Хэллоуинское Издание) - "тролль" игра, которая была выпущена 28 октября 2015 года. В этот день "хакер" по имени lolz_hax, который на самом деле является Скоттом, якобы взломал сайт fnafworld.com, утверждая, что он получил полную версию игры FNaF World. Позже сайт был обновлен, с направлением на страницу GameJolt с ссылкой на скачивание игры. После загрузки выяснилось, что это была просто шутка Скотта. Позже он удалил ссылку для скачивания.

Сложность

В игре есть три уровня сложности, которые изменяют персонажа. Фредди - легкий, Бонни - средний, и Чика - сложный.

Предметы

Есть несколько вещей, которые могут быть собраны на протяжении всей игры, некоторые из которых усиливают навыки в бою.

Предметы в бою

В игре есть ограниченный запас предметов. В игре есть 30 Сундуков с ними.

  • Укус/Коготь/Молния - основная атака. Может отравлять, если у игрока есть Отравляющий Меч и наносить двойной урон, если у игрока есть Острый шар.
  • Усилитель песни/Ноты рок-музыки/Взрывной кекс - предметы, делающие бой легче, чем атака основных ударов, могут лечить игрока. 
  • Ускоритель может быть применен к игроку. Каждый из них может быть найден в магазине и стоить определенное количество золота, которое лежит в сундуках с сокровищами или выпадает из врагов. 

Враги

Врагов в игре можно найти случайно, просто гуляя. Ниже находится галерея каждого врага. Каждый противник изображен с максимальным количеством здоровья.

Интересные факты

  • Если в стартовом экране игры, на котором нарисован логотип, кнопка "Start", и слева-направо двигаются аниматроники не двигать мышью и не нажимать на клавиши, то через какое-то время активируется песня Эдуарда Хиля - Трололо.
  • Враги "Party Hat A" и "Party Hat B" являются пародиями на игру Five Nights at F******y's, где колпаки являются основными врагами.
  • Практически все враги (кроме Security) имеют своих двойников в виде других врагов. Если это так, то тогда финальный босс игры (Purplegeist) и враг под названием Mini-P - двойники.
  • Некоторые враги напоминают других персонажей из серии игр FNaF, например Tangle и Xangle напоминают Мангл, Ball Boy и Brow Boy напоминают Мальчика с шариками, Mini-P - Фиолетового человека и др.
  • Mad Endo появился в оригинальной игре в виде босса.
  • BallBoy также появился и в официальной игре FNAF World.
    • Также появилась его усиленная версия - Browboy, в виде босса.
  • Security  также появился в оригинальной игре

Загрузка

На данный момент скачать игру официально нельзя, так-как Скотт удалил игру на GameJolt, как это было и с тролль версией FNaF 3. На загрузку FNaF World: Halloween Edition, Скотт отвел менее восьми часов, а затем удалил игру. Однако, многие фанаты успели скачать и сохранить игру. Перейдя по ссылке ниже вы сможете загрузить эту самую тролль-версию игры:

Викия-сеть

Случайная вики