ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

Five Nights at Freddy's World (рус. Мир Пяти Ночей у Фредди) — игра в жанре RPG, которая не относится к основной франшизе и не считается за её часть.

Описание

Благодаря всему кастингу Five Nights at Freddy's, эта фэнтезийная RPG позволит игрокам управлять своими любимыми аниматрониками в эпичном анимированном приключении!
С 48 играбельными персонажами, несколькими концовками, несколькими сложностями и отличным саундтреком от Леона Рискина, FNAF World мгновенно погружает и не останавливается. Возьмите под свой контроль Фредди и его команду, которые взяли на себя решение задачи в мире под мирами, в мире, где отражаются действия и проблемы "другой стороны", где вещи начали искажаться и ломаться. Ведите свою команду в глубь этого цифрового мира, чтобы найти источник этих сбоев и монстров и перезагрузить его до состояния, в котором оно должно было быть — в безопасный рай.
Но будьте осторожны, за занавесом может оказаться что-то еще более зловещее, дергающее за ниточки...

Сюжет

Игрок попадает в Аниматронику — мир, где счастливо жили аниматроники до одного случая, когда что-то пошло не так. Что-то происходит в "другой стороне" и это начинает влиять на мир аниматроников, который начинает сокрушаться со всех сторон. Цель игрока — найти источник проблем и победить главного босса-рассказчика истории.

Игровой процесс

Как только игрок запускает игру и нажимает на кнопку "Начать", он попадает в меню сборки команды. Там он может увидеть всех имеющихся персонажей, которых может добавлять в две команды, которые во время битв можно менять друг с другом. Большую часть времени игрок путешествует по миру, попадая в разные локации и встречая врагов и боссов, которых нужно побеждать для разблокировки кнопок. Кнопки нужны для открытия ворот, чтобы попасть к финальному боссу — Скотту Коутону, который поведает про все секреты игры и восстановит мир. Во время путешествий, игрок будет сталкиваться с новыми персонажами, которые он сможет забрать к себе в команду, чтобы сделать ее сильнее. Также, в игре присутствуют чипы и байты, которые также помогут в битвах.

Игра имеет два режима — Adventure (рус. Приключение) и Fixed Party (рус. Зафиксированная команда).

В Adventure-режиме вы будете иметь возможность менять состав своей команды во время игры. В начале игры вы можете составлять команду только из персонажей из FNaF 1 (кроме Золотого Фредди) и FNaF 2 (Только игрушечные аниматроники, причём без BB, JJ, Марионетки и Funtime Foxy).

В Fixed Party выбора для составления команды больше (помимо вышеупомянутых можно взять в команду BB, JJ, почти любого из фантомов (кроме Фантома Марионетки) и Сломанного Бонни), но вы потом не сможете менять состав команды до самого конца игры. Но когда вы получите трофей вентилятора в главном меню, вам будут доступны почти все персонажи, за исключением тех, которые появились в Update 2, в начале игры.

Персонажи

Многие персонажи команды игрока представляют собой уменьшенные версии аниматроников из основной франшизы. Подобно в мультсериале, их сделали более милыми и убрали многие повреждения, т.к. игра ориентируется на детскую аудиторию. Ниже предоставлен список играбельных персонажей.

772Фредди ФазберBonnie game imageБонниChica game imageЧикаFoxy game imageФокси
2863Игрушечный Фредди3467Игрушечный Бонни2385Игрушечная Чика2864Мангл
5782Мальчик с шариками2885Джей-Джей2918Марионетка7262Золотой Фредди
3019Спрингтрап3022Веселая Фокси1435Пружинный БонниFredbearMenuФредбер
7653Эндо 017854Эндо 024646Эндоплюш5721Фантом Фредди
3278Фантом Чики7146Фантом Фокси3562Фантом Мангл4532Фантом Мальчика с шариками
720Фантом Марионетки3011Кошмарный Фредди3012Кошмарный Бонни3013Кошмарная Чика
3014Кошмарный Фокси8732Кошмарный Фредбер6421КошмарPlushtrapMenuПлюштрап
BBIconКошмарный Мальчик с шарикамиNightmarionne-2-КошмарионеткаJOBДжек-О-БонниJOCДжек-О-Чика
ShadowFreddyMenuТень Фредди7947Тень Бонни6752Сломанный Фредди5657Сломанный Бонни
1633Сломанная Чика3456Сломанный ФоксиИконкаБратюньБумажные аниматроники123456789Плачущий ребёнок
Animdude1АнимдудPurpleguy2Фиолетовый человекCoffee1КофеChipper1Мистер Чиппер

Помимо них, в игре присутствуют неиграбельные персонажи-NPC:

LolbitЛолбитДиДиДи ДиEndogifМендо
OldManConsequencesСтарик ПоследствияSadDeskMan1Человек за столомFredbearPlushGlitchingВосьмибитный Фредбер

На локациях появляется множество противников. Ниже предоставлен список врагов.

BallBoyМальчик с мячикамиBeartrapКапканBlacktrapЧерный капканGeerratКрыса-шестерёнка
PrototypeПрототипTangle (FNaF World)ТанглRedBearРэдберWhiteRabbitБелый Кролик
UglyPlantПрыгучий горшокUglierPlantМогильный сорнякRotГнильFlanЖеле
GreenThingВодоросльQuarryКамнеломGoldmineЗолотая шахтаWoodMouseКротототем
FireMouseМогилаClossaslГигантскийDogFightВоздушный бойChillaxЧиллакс
MechrabМеталлический КрабCrabКраб-яблокоBlockThingБайт-коробкаChopNRollРуби и Катись
MetalManМеталлический человекP.GoonIdleФиолетовый головорезNeonIdleНеонJangleIdleЗвон
GlitchEnemy2!2222GlitchEnemy% ^^&(GlitchEnemy3<<<<<<

Далее идёт таблица с боссами в игре.

ScottCawthonBattleСкотт КоутонBubbaFightБуббаChestersRevengeМесть ЧиппераSecurityОхранник
PorkPatchПоркпатчBrowBoyМальчик с бровьюMadEndoБезумный ЭндоGoldEndoЗолотой Эндо
SnowconeГромилаAutoChipperFightАвто ЧипперSeagoonFightСупер головорезEyesoreСорь
SnowconeСнежный конусFNaF57Boss1Голова СкоттаMadEndoРазогнанныйRainbowВолшебная Радуга Чики
SouldozerДушдозерPurpegeistIdleФиолетовый Дух

Разработка

Привет всем, это большое обновление! :)

Я хотел сохранить мои планы на новую игру в секрете до Хэллоуина, но мои тизеры подняли ажиотаж для многих людей, они создали некоторую путаницу, а главным образом потому, что люди не знают, закончилась ли история Five Nights at Freddy's или нет.

Это очень важно для меня сказать еще раз, что Five Nights at Freddy's 5 не будет. История завершена, Хэллоуинское обновление и новая игра НЕ будут её продолжать.

Я хотел использовать этих персонажей новым и интересным способом, потому что они так близки и дороги моему сердцу, и я был взволнован, работая над новым типом игры.

Новая игра, над которой я сейчас работаю, будет называться FNaF World. Это будет уже не хоррор-игра, а ролевая игра, где вы создадите группу, используя огромный выбор персонажей из FNaF, включая классических, сломанных, игрушечных, фантомов, и кошмарных. Я стабильно работаю над персонажами и надеюсь начать делать модели противников на следующей неделе.

Плохая новость заключается в том, что маловероятно, что демо будет готова на Хэллоуин, как я надеялся, так как эта игра значительно больше в сфере, нежели предыдущие игры серии. Тем не менее, я выпущу демо, как только оно будет готово!

А выйдет она на PC, Android и iOS. У меня нет ориентировочной даты выхода, так как игра находится на ранней стадии разработки.

Надеюсь, вам понравится новый дизайн “приключенческих” героев, как я их называю. Следите за обновлениями!

  • 17 сентября Скотт добавил в тизер Тень Бонни, обновил Спрингтрапа, и заменил текст «Thank you» на «FNAF WORLD»;
  • 22 сентября Скотт закончил свой тизер и указал, что игра выйдет в 2016 году.
  • 30 октября Скотт выложил на своём канале трейлер к игре.
  • 29 ноября вышли новые скриншоты от Скотта. Они показывали новые меню выбора героев, прокачки умений, новых противников, и нечто, напоминающее мини-игры.
  • 26 декабря тизер на сайте FNaF World изменился и теперь вместо надписи "FNaF World" написана надпись "Merry Christmas!" И были добавлены новые боссы: Поркпатч, Бубба, Мальчик с Бровью, и Безумный Эндо.
  • 22 января игра вышла в Steam.
  • 25 января игра была удалена из Steam, но она вернётся с трёхмерным миром и бесплатно! Загрузить игру разработчик думает не в Steam, а на сайт GameJolt, где публикуются большинство фан-пародий на Five Nights at Freddy's.
  • 8-9 февраля была обновлена до 1.1. Имеется трёхмерный мир.
  • 18 февраля тизер на сайте FNaF World снова изменился. На сей раз подпись внизу "Coming 2016" изменился на "Update 2: Coming Soon!", а также на тизере появились Фиолетовый человек и почти все персонажи из хэллоуинского обновления, за исключением Кошмарной Мангл. Также на сайте можно заметить Кофе — персонажа из другой игры Скотта — "The Desolate Hope" и бобра по имени Чиппер из игры "Chipper & Sons Lumber co.". Из этого тизера становится ясно, что они станут новыми играбельными персонажами.
  • Также на IndieDB появился скриншот из игрового меню, в котором теперь есть новые персонажи с тизера и играбельный босс-Скотт.
  • 30 марта вышел обновлённый тизер "Update 2: Coming Soon!" с тремя самолётиками, на которых сидят Фокси, JJ и Игрушечная Чика.
  • В день 1 апреля на тизере "Update 2: Coming Soon!" был Милый котик (Живой настоящий котик). Этот котик был ещё в старой игре Скотта "Kitty in the Crowd".
  • 30 апреля на тизере "Update 2: Coming Soon!" появилась маленькая радуга с ртом и глазками (находится в левом верхнем углу).
  • 4 мая на тизере сайта FNaF World.com надпись "Update 2: Coming Soon!" поменялась на "5-13-16".
  • 13 мая вышло второе обновление FNaF World.
  • 7 января 2017 года на тизере сайта FNaF World.com надпись "5-13-16" поменялась на "Coming soon to iOS and Android".
  • 13 января 2017 года тизер на сайте FNaF World.com заменился чёрным изображением, осветление результатов не дало.
  • 11 июня 2017 года с сайта FNaF World.com пропали логотип и контактная информация. Вместо них появилось изображение зелёных глаз, предположительно принадлежащих Бэйби.
    • Если сохранить рисунок , то он будет называться "Iamstillhere" (Я все ещё здесь).

Интересные факты

  • По идее, разработка игры должна была быть в секрете до 31 октября, но, подняв дикий ажиотаж своих фанатов тизерами, Скотт написал в Steam новость об игре.
  • Скотт написал в Steam, что Кошмарную Чику он делал дольше, чем других аниматроников, так как её трудно сделать милой.
  • В FNaF World персонажи вроде Adventure Fredbear и Adventure Foxy совсем не похожи на своих каноничных аналогов.
  • На вопрос одного из фанатов «будет ли в игре вентилятор и можно ли будет за него играть?» Скотт ответил, что этого не будет. Но после множества комментариев разочарованных фанатов, он написал, что попробует добавить вентилятор в игру и он его добавил в качестве секретного байта, который разблокируется, если собрать всех персонажей в игре. Его помощь заключается в том, что во время битвы он постоянно атакует противников.
  • Тизер с радугой появлялся на некоторое время каждую субботу, а последняя радуга должна была появиться как раз на Хэллоуин. Но по неизвестной причине этого не случилось.
    • Видимо, Скотт хотел посмеяться над фанатами.
  • Фокси — самый маленький среди оригинальных аниматроников.
  • Когда появляется Тень Бонни на загрузочном экране, то он назван "RWQFSFASXС" и написано "SAY MY NAME!" (рус. СКАЖИ МОЁ ИМЯ!). Это является или шуткой Скотта на то, что он никак не назвал своего персонажа, или это просто небольшой "троллинг".
    • Также это является фразой из сериала "Во все тяжкие".
  • Если иметь в первом слоте первой команды Фредбера и поговорить с реальным Фредбером, то они взорвутся и появится надпись: "Universe end" (рус. Конец вселенной). После этого вы получите трофей.
  • В файлах игры был найден открытый сундук из FNaF 4.
  • Если в мини-игре, в которую можно поиграть за токены у Ди Ди, поймать жемчужину 5 раз, то игрок получит секретный байт — жемчужину, которая постоянно будет подлечивать ваши команды во время битвы.
  • В игре есть секретный босс — "Chipper's Revenge" (рус. Месть Чиппера). Он выглядит как металлический бобр с красными глазами в комбинезоне. Данный персонаж является отсылкой к одной из старых игр Скотта, а именно, к "Chipper & Sons Lumber co." Он является самым сложным боссом в игре. После победы над ним игрок получает ещё один кубок (а также новую концовку), который можно будет увидеть в меню выбора слота сохранения.
  • Если нажать в меню на нос Фредди, то издаться гудок который был во всех частях FNaF'а.
  • Во вступительном экране игры можно услышать звук атмосферы, взятый из FNaF 2.
  • Помимо Мести Чиппера, из "Lumber co" взяты некоторые противники — например, Гигантский кальмар и Яблокраб.
  • У [Спрингтрапа и кошмарных аниматроников в оригинальной серии игр было по пять пальцев на руке, но во FNAF World у них лишь четыре пальца. Это легко объясняется тем фактом, что с пятью пальцами они смотрелись бы не так мило при таком дизайне.
  • Интересно то, что второе обновление выходит 13 мая. То есть в Пятницу 13 — День неудач. А также это день (но только в ноябре), когда произошёл Укус «83» во FNaF4.
  • Когда игра только вышла и появилась в 3D, по диагонали ходить было нельзя. Однако с выходом обновления эта функция стала доступна.
  • Во втором обновлении Скотт добавил во время игры нецензурные слова. Первое можно прочитать во время диалога с Фредбером, когда вы выходите из мельницы, возможно это является юмором. Очень странно почему ругательства присутствуют в игре с наклоном на детскую аудиторию.
  • Новая локация появится, если вы зайдёте в мельницу, а после диалога с человеком за столом подойдёте к Фредберу. Потом рядом с Вами появится телепорт, войдя в который вы попадёте в Хеллоуинскую локацию.
  • В файлах Sister Location есть голова Лолбит. Она называется update_3.
  • Но неизвестно, хочет ли Скотт выпускать третье обновление.
  • Скотт выпустил мобильную версию этой игры, но из-за того, что она была плохо оптимизирована, он её удалил.
  • Несмотря на большое количество аниматроников, в игре отсутствуют Фантом Золотого Фредди, Голова Золотого Фредди и Кошмарная Мангл.

Отзывы

Появление данной игры стало неожиданностью для фанатов франшизы, т.к. это не хоррор. Критики оценили эту игру средне. Плюсами было признано то, что данная игра в новинку для франшизы, а также то, что в нее может быть интересно играть. Из минусов они выделили ужасную графику и ограниченность мира, из-за чего FNaF World многими был засчитан за "позор франшизы". В итоге, даже Скотту не понравилось сие творение и он его удалил из Steam.