ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's 3 (мобильная версия) — порт игры Five Nights at Freddy's 3 на Android и iOS. Версия на Android вышла 7 марта 2015 года, а на iOS — 11 марта. Игра стоит 189 рублей. В Google Play и Play Market также можно скачать бесплатную демо-версию игры.

Изменения

  • После прохождения любой ночи (кроме шестой) появляются не сюжетные мини-игры, а секретные.
  • В мини-играх карта состоит из коридоров. Ещё одна особенность — в них нельзя прыгать.
  • У Спрингтрапа имеются два скримера из двери и вентиляции, как и на ПК версии игры, но из скримера удалены многие кадры, поэтому они кажутся одинаковыми.
  • Во вкладке Extra имеются лишь Аниматроники и Читы.
  • В мобильной версии игры другой способ получения хорошей концовки.
  • Чтобы получить хорошую концовку, надо пройти мини-игры правильно.
  • Спрингтрап и фантомы более агрессивные, чем на ПК версии игры.
  • Камеры барахлят лишь при передвижении Спрингтрапа или переключении самих камер.
  • Закрытие вентиляции быстрее (занимает примерно 1.5 секунды), чем на ПК версии игры.
  • Спрингтрап имеет лишь одну позицию на всех камерах (CAM 02 — исключение).
  • Спастись от фантомов стало очень сложно. Фантом Фокси атакует, даже если вы опустите планшет систем.
  • На CAM 08 свет, излучаемый светильником из головы Чики, никогда не мигает.
  • Офис гораздо меньше, чем на ПК версии игры.
  • Анимация Спрингтрапа за окном быстрее.
  • Полностью урезана анимация того, как Спрингтрап проходит мимо игрока в офисе.
  • Шанс появления фантома Мангл больше, чем на ПК версии игры.
  • В мини-игре ВВ's Аir Аdventure в секретной комнате стоит одна фигура плачущего и чёрного ВВ.
  • Для активации мини-игры BB's Air Adventure нужно нажать один раз на плакат с BB на CAM 08,а не два.
  • Фантом Мангл выглядывает из окна офиса чуть выше, чем на ПК версии игры.
  • Если пройти пятую ночь с первого раза на хорошую концовку, то в меню игры будет отображаться первая и третья звезда.
  • На камерах статический шум очень тихий, его почти не слышно.
  • Это первый мобильный порт, в котором видны белые помехи на экранах камер.

Пасхалки

  • Тут, при нажатии на нос Фредди, появляется забавный звук, как и на ПК версии игры, но сделать это гораздо сложнее из-за активных точек на экране сенсорных устройств, нажать на которые труднее из-за размера экрана.
  • В мобильной версии было обнаружено изображение Спрингтрапа, которое появляется только на IOS и на Android версии игры.

Баги

  • В обновлении 1.1 Скотт исправил некоторые баги и лаги в игре.
  • При поднятии планшета систем под ним виден пол. Таким образом, планшет "парит" в воздухе.
  • Иногда, когда ночь начинается, не воспроизводится звук Startday (рус. Начать день) (звук, который воспроизводится в начале каждой ночи).
  • Можно избежать скримера Спрингтрапа, который стоит за камерой — моментально нажмите 2 раза по синей кнопке Click. Или сидеть за планшетом с камерами всю ночь. Работает только на планшетах и смартфонах Huawei.
  • Если поднять и опустить планшет и успеть заснять его анимацию, то всю ночь нельзя будет взаимодействовать с кнопкой его открытия и закрытия. Это происходит из-за ошибки с двойными кликами.
  • На картинке ниже представлено изображение Спрингтрапа без Фиолетового Человека. Такое изображение появляется только на Android/iOS версиях игры.
  • Возможно, Спрингтрап здесь без Фиолетового Человека, потому что отсутствуют сюжетные мини-игры, но возможно Скотт их убрал, чтобы игра занимала меньше памяти.