ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's 2 (мобильная версия) — версия Five Nights at Freddy's 2 для Android и iOS, выпущенная 13 ноября 2014 на Android и 19 ноября 2014 на iOS. Также мобильные версии довольно часто обновляются (версия для Android — v 1.07, версия для iOS — v1.2). Также присутствует демо-версия для Android, в которой доступна только одна ночь.

Отличия мобильной версии от PC версии

Баги

  • Иногда по краям маски можно увидеть часть офиса.
  • На слабых устройствах после скримера игра может вылететь или зависнуть.

В ранних версиях

  • В ранних версиях была полностью идентична PC-версии. Ссылка на старую версию.
  • Игрушечный Бонни не проходил в поле зрения игрока при надевании маски Фредди.
  • Скример имел всего лишь один кадр. Но потом Скотт добавил немного анимации в скримерах и урезал некоторую часть анимации геймплея.
  • В ранних версиях кат-сцены при входе в игру и после окончания ночи можно было увидеть.

Windows Phone

Была также версия для Windows Phone, но теперь она недоступна из-за низкой графики, связанной с ограничениями Windows Phone, однако игру можно скачать в интернете.

  • Была полностью урезана анимация надевания/снимания маски.
  • Офис имел очень плохую текстуру, то же самое с камерами.
  • Вентилятор в первых версиях был статичным, однако звук всё-таки был. Позже Скотт добавил анимацию.
  • Мини-игр не было в версии Windows Phone.
  • Помехи были полностью урезаны, камеры были растянуты.
  • Игра имела много багов.
  • Довольно часто при поднятии планшета происходила ошибка, из-за которой планшет было невозможно закрыть. Такой же баг происходил и с маской.
  • Если поставить устройство на сон, либо на гибернацию, то игра автоматически перезагружалась.
  • Звуки атмосферы, радиопомех Мангл и звук вентиляции был урезан, но в первой версии был урезан только звук Мангл.
  • Все аниматроники посещали только одну комнату на камерах (не считая офис).
  • Батарейка тратилась очень быстро и ночи пройти было очень сложно.
  • Даже несмотря на сильное сжатие изображения, даже на мощных устройствах Windows Phone игра либо вылетала периодически, либо полностью сбрасывала прогресс.