ФЭНДОМ

Э-э… Привет… привет? Ох, ну, если ты это слышал, то ты выбрал не лучшую работу…

Five Nights at Freddy's 2 (рус. Пять Ночей с Фредди 2) — инди-хоррор игра в стиле "point-and-click", выпущенная 10 ноября 2014 года, разработчиком Скоттом Коутоном. Игра, возможно, является приквелом к первой части, мидквелом к четвёртой части и сиквелом к Sister Location.

Описание

Добро пожаловать в новую и улучшенную пиццерию Freddy Fazbear's Pizza!

В Five Nights at Freddy's 2 шесть новых аниматроников входят в состав новых персонажей. Они очень дружелюбны с детьми, им обновили технологии распознавания лиц и обещают поставить интересное шоу для детей и их родителей!

Что же могло пойти не так?

Как новый охранник пиццерии в ночное время, вы обязаны следить за камерами и убедиться, что после полночи ничего страшного не произойдет. Предыдущий охранник жаловался на аниматроников, которые пытались пробраться в офис (после этого его перевели на дневную смену). Так что, чтобы сделать вашу работу легче, Вы должны надеть Маску Фредди, которая должна обмануть аниматроников и оставить Вас в покое, если они войдут в офис. Но кто-то взломал систему распознавания лиц. Интересно, как ты выживешь?

Ну и как всегда, Freddy Fazbear's Pizza не несёт ответственности за смерть и расчленения.

Персонажи

Протагонисты

Аниматроники

Выпуск игры

Five Nights at Freddy's 2 была выпущена 10 ноября 2014 года в Steam и Desura за $5,59 USD. Существует бесплатная демо-версия на IndieDB. Игра должна была быть выпущена в 2015 году, как было видно на постере на сайте Скотта, но дата была изменена.

Геймплей

Игровая механика очень схожа с геймплеем первой части игры, но есть некоторые изменения. Игрок, как обычно, пытается выжить с 12 AM до 6 AM, сидя в офисе и используя монитор для слежения за аниматрониками. Теперь игрок защищается от аниматроников с помощью маски Фредди и фонарика, так как в офисе отсутствуют двери. Вместо них один широкий коридор, в который необходимо светить фонариком для обнаружения аниматроников и два вентиляционных входа, расположенные по бокам, которые можно подсветить с помощью специальных кнопок включения света в вентиляциях, которые находятся над ними. Новый элемент геймплея — музыкальная шкатулка. Её необходимо обязательно заводить, для того, чтобы сдерживать Марионетку в шкатулке. Также примечательно то, что фонарик — единственный прибор, который потребляет энергию.

Обновления

Версия 1.03 — самое первое обновление для игры, оно вышло 11 ноября.

  • Добавлен секретный персонаж Тень Бонни, появляющийся в офисе.
  • Добавлен секретный персонаж Эндоскелет, который появляется в Призовом Уголке и Левой Вентиляции.

Версия 1.032 — это очередное обновление для игры.

  • Баг с одновременным надеванием маски и включением фонарика был исправлен, эти вещи могут совершаться только по отдельности.

Версия 1.033 - последнее обновление, исправившее баг с полноэкранной игрой.

История

  • 12 сентября 2014 года на сайте Скотта был выложен тизер для Five Nights at Freddy's 2, на котором изображен Старый Фредди.
  • 28 сентября 2014 года на сайте Скотта был выпущен еще один тизер, и в этот раз со Старым и Игрушечным Бонни, на котором говорилось "Something borrowed… Something new…" (рус. Что-то позаимствованное… Что-то новое…).
  • 7 октября 2014 года Скотт выложил ещё один тизер, на котором был изображен оригинальный Фокси и Мангл, которые прячутся за фиолетовой занавеской с табличкой, на которой написано число 2.
  • 15 октября 2014 года Скотт выпустил ещё один тизер на его сайте, где игрок, по-видимому, надел маску Фредди Фазбера, через которую видно, что в конце комнаты стоит Фокси, со слоганом "No place to run… and exactly one place to hide." (рус. Некуда бежать… и только одно место, где можно спрятаться).
  • 21 октября 2014 года Скотт выпустил трейлер грядущего приквела Five Nights at Freddy's 2.
  • 9 ноября 2014 года Скотт выложил тизер, который был совершенно чёрным. При освещении, было видно, что это похоже на куклу-марионетку.
  • 10 ноября 2014 года Скотт анонсировал демо-версию Five Nights at Freddy's 2, которая должна была выйти на следующий день. Более расширенная версия была отправлена нескольким YouTube'рам, в ней было три ночи вместо двух.
  • 10 ноября 2014 года Five Nights at Freddy's 2 была официально анонсирована в Steam и Desura.
  • 13 ноября 2014 года была анонсирована мобильная версия на Android, а также бесплатная демо с тремя ночами.
  • 19 ноября 2014 года была анонсирована мобильная версия на iOS, где её можно купить за $3.99.

Интересные факты

  • Игра вышла через 87 дней после выхода первой части, скорее всего, это пасхалка, которая связана с Укусом «87».
  • В трейлере у Cтарой Чики глаза голубые, но в финальной игре они у неё фиолетовые.
  • При прохождении 6-ой ночи в газете написано, что старые аниматроники починены, и их отправят в меньшую пиццерию. Но в конце концов она становится заброшенной.
  • Если замедлить и перемотать задом наперед запись крика, когда вас убивает аниматроник, вы сможете услышать "It's me!" (рус. Это я!). Скорее всего, данная фраза не связана с Укусом «87», ведь действия игры происходят раньше этого инцидента. Так же, если прислушаться к обычному скримеру из второй части, можно услышать такие слова как "Save them!" (рус. Спаси их!). Возможно, эта фраза намекает нам на мини-игры и их сюжеты, ведь в них часто встречается такая фраза.
  • Это вторая озвученная игра Скотта, первая — Five Nights at Freddy's, третья — Five Nights at Freddy's 3, четвёртая — Five Nights at Freddy's: Sister Location.
  • В офисе висит плакат. Если нажать на нос Игрушечного Фредди, то он издаст забавный писк. Такая же пасхалка есть во всех частях Five Nights at Freddy's.
  • В ПК-версии игры, как и в первой части, есть чит-коды.
  • Five Nights At Freddy's 2 — единственная часть, где есть четыре вида Фредди.

Рецензии

Five Nights at Freddy’s 2 получил положительные отзывы от критиков. Омри Петитт (англ. Omri Petitte) из PC Gamer дал Five Nights at Freddy’s 2 70 баллов из 100, добавив, что он хотел в продолжении «больше разумности и неопределённости. "Я хотел медленно ходящие костюмы аниматроников, которые найдут меня и разрежут моё лицо новым и интересным способом. Я хотел возможность ходить. Я получил хоррор игру, глубоко погружающуюся в обман и хитрость, чудесно ужасный коктейль из сверхъестественной мистики и ударов панического адреналина. Наслаждение хорошими частями, однако, сопровождается удручающей сложностью".

19 июня, 2018 года, по данным портала indiedb, вторая часть получила 50 миллионов копий, 30% из которых были куплены в Steam, 50% в Google Play и 20% в App Store.

Трейлер

Five Nights at Freddy's 2 Трейлер

Five Nights at Freddy's 2 Трейлер

Галерея

Тизеры

Игра

Файлы игры