Викия

Five Nights at Freddy's (Фильм)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.220 Поделиться

Five Nights at Freddy's — экранизация одноимённой серии компьютерных игр. Съемками фильма займется киностудия Warner Bros. В съемках фильма будет участвовать непосредственно сам создатель серии Five Nights at Freddy's Скотт Коутон

История создания

В августе 2015 года киностудия Warner Bros заявили, что они приобрели права на экранизацию серии игр Five Nights at Freddy's. Также поступило заявление, что продюсировать картину будут Рой Ли, Дэвид Катценберг и Сет Грэм-Смит. Было заявлено, что в съемках фильма примет участие сам Скотт Коутон. 

В конце июля 2015 года стало известно, что режиссером картины станет Гил Кинан. Он также напишет сценарий к фильму вместе с Тайлером Бертоном Смитом. Стало известно, что созданием аниматроников для фильма займется Jim Henson's Creature Shop.

В 2016 году прошёл слух о том, что фильм отменили, однако Гил Кинан опроверг данное заявление. "@truelexatom нет, не отменен, просто находится в глубокой стадии написания сценария... Все ещё работаем!" (ориг. "@truelexatom no, not cancelled, just in the very long script development phase... Still working on it!"). Так ответил Гил на вопрос одного фаната по поводу состояния фильма. Скотт Коутон также опроверг слух об отмене фильма. Он написал в Steam: "Сценарий ещё дорабатывается. Люди очень серьезно относятся к фильму, что, безусловно, очень хорошо!" (ориг. "The script is still being worked on. The people involved are taking the movie seriously, which is definitely a good thing!").

Сюжет

Действие разворачивается в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza, где аниматроники развлекают детей и поют им песни днём, и начинают убивать ночью. И мысль о том, что игрушечные машины-убийцы могут выпрыгнуть в любой момент, не даёт покоя.

Комментарии

  • «Мы с нетерпением ждем начала работы со Скоттом и хотим создать безумный, ужасный и по-своему обворожительный фильм», — рассказал Сет Грэм-Смит.
  • «Сюжет игры хорошо подходит фильму и относится к не избитой нише хорроров, которая способна затронуть множество людей», – сказал Скотт Коутон.

Интересные факты

  • Гил Кинан частенько постит у себя в Twitter фотографии из Jim Henson's Creature Shop. На фотографиях изображены недоделанные аниматроники.
  • Один из пользователей Twitter попросил Гила Кинана, чтобы Скотт Коутон исполнил роль Телефонного парня. Гилу понравилась эта идея. 
  • По словам Гила Кинана, они попытаются сделать аниматроников гораздо реалистичнее чем в игре, чтобы фильм был гораздо страшнее. Аниматроники будут сделаны в полный рост и будут одновременно похожи и на животных, и на человека.
  • В своём аккаунте Tumblr Скотт сообщил, что все аниматроники готовы и скоро начнутся съёмки фильма.
  • В своем Tumblr Скотт написал, что этот фильм - последняя его работа с миром FNaF, и после него он, возможно, даже удалит свой аккаунт на Tumblr.

Ссылки

Фотографии из Twitter'а Гил Кинана

Викия-сеть

Случайная вики