Викия

Five Nights at Freddy's (Мобильная версия)

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.52 Share

Five Nights at Freddy's (мобильная версия) - это порт Five Nights at Freddy's, выпущенный на Android, iOS и также Windows Phone.

25 августа 2014 на Android, 11 сентября 2014 на iOS. Как всегда при запуске игры нас встречает надпись на чёрном фоне:

Warning! This game contains flashing lights, loud noises, and lots of jumpscares! (рус. Предупреждение! Эта игра содержит мигающие огни, громкие шумы и много скримеров!)

В мобильной версии есть большой минус: Скотт сделал плохую оптимизацию на Android, и игра часто вылетает на смартфонах (не на всех). Хотя на мощных устройствах она вполне может нормально работать.

Screenshot 2015-05-03-18-37-28.jpg

Главное меню мобильной версии. Тут уже присутствуют читы и игра пройдена на 3 звезды.

Магазин​

Screenshot 2015-05-03-18-31-56.jpg

Магазин в мобильной версии игры

В главном меню игры можно зайти в магазин, где за реальные деньги можно купить читы и плюшевые игрушки (такого магазина нет в PC версии).

Игрушки​

Screenshot 2015-05-03-18-29-02.jpg

Плюшевые игрушки в офисе охранника

В игре есть 3 игрушки: ФреддиБонни и Чики. Плюшевые игрушки Фокси и Золотого Фредди отсутствуют. Они носят только декоративную функцию и размещены на столе в офисе. Одна игрушка стоит 99 центов.

Чит-мод​

Также за 4.99 долларов можно купить чит-мод. Его можно включать и выключать в главном меню игры. При его включении у вас будет бесконечная энергия, а местоположения аниматроников будут показываться на камерах. (Аниматроники будут показаны их же головами над камерой)
Screenshot 2015-05-03-18-39-45.jpg

Радар и бесконечная энергия

Различия​

  • В мобильной версии час длится 45 секунд, из-за чего ночь длится 4 минуты 30 секунд. На PC версии час длится 86 секунд, а ночь 8 минут 36 секунд. Для компенсации энергия тратится быстрее и аниматроники агрессивнее.
  • В мобильной версии нет названий комнат, поэтому если кто-то играет впервые во Five Nights at Freddy's мобильную версию, тому будет непонятно, что это за комнаты.
  • Некоторые галлюцинации Майка Шмидта не появляются во время игры (безглазый Бонни и Фредди с человеческими глазами), но можно увидеть надписи "It's me", Золотого Фредди, Фредди, снимающего с себя маску и другие галлюцинации, появляющиеся на камерах.
  • Некоторые эффекты (статическое меню и помехи на камерах) были сдеградированы или удалены.
  • Также отсутствуют некоторые звуковые эффекты (цирковая музыка, звуки атмосферы ресторана).
  • Мелодия Фредди на кухне отсутствует.
  • В Четвёртую ночь Бонни и Чика не проигрывают звукозапись, которые они проигрывают в PC версии, а только дергают головой.
  • Шанс появления Золотого Фредди теперь меньше (0,5% - 0,9%), чем на PC.
  • Из скримеров аниматроников убрано большинство кадров, в результате чего они не кажутся такими страшными. Однако, из-за вырезки некоторых кадров стало доступным прослушивание всего крика аниматроника прямо в игре, а не в файлах.
  • При нападении Бонни, Фредди и Чики кнопки "Door" и "Light" не пропадают (в отличии от ПК версии).
  • В мобильной версии Чика часто может сойти со сцены первой в 1, 2, 5, 6 ночи раньше Бонни.
  • Скример Фредди (когда он с камеры 4B проходит в офис) в офисе отображается на весь экран, а на ПК версии - нет.
  • При беге Фокси к офису, если быстро поднимать планшет и опускать, то в планшете можно увидеть офис. На PC версии этот баг срабатывает редко.
  • При нападении аниматроника мобильное устройство вибрирует. В других мобильных портах такого нет.
  • Офис в мобильной версии игры развернут.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики