ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's (Мобильная версия) — мобильный порт инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's, выпущенный Скоттом Коутоном на 25 августа 2014-го года на Android, 11 сентября на iOS и 2 декабря на Windows Phone.

В мобильной версии есть большой минус: Скотт сделал плохую оптимизацию на Android, и игра часто вылетает на смартфонах (не на всех). Хотя на мощных устройствах она вполне может нормально работать.

Магазин ​(только на Android)

В главном меню игры можно зайти в магазин (англ. Shop), где за реальные деньги можно купить читы (за 4.99$) и плюшевые игрушки (за 0.99$ каждая).

Игрушки​

В игре есть 3 игрушки: ФреддиБонни и Чики. Игрушки носят чисто декоративную функцию и размещены на столе в офисе. Одна игрушка стоит 99 центов.

"Cheat Mode" ​

За 4,99 долларов можно купить "чит-мод" (Читерский режим). Его можно включать и выключать в главном меню игры. При его включении у вас будет бесконечная энергия, а местоположения аниматроников будут показываться на камерах в виде их голов над камерами.

Другие различия​

  • В мобильной версии час длится 45 секунд, из-за чего ночь длится 4 минуты 30 секунд. В PC-версии час длится 86 секунд, а ночь 8 минут 36 секунд. Для компенсации энергия тратится быстрее и аниматроники агрессивнее.
  • В мобильной версии на планшете не указаны названия комнат.
    • Однако в следующих версиях названия комнат есть.
  • Некоторые галлюцинации Майка Шмидта не появляются во время игры (безглазый Бонни и Фредди с человеческими глазами), но можно увидеть надписи "It's me", Золотого Фредди, Фредди, снимающего с себя маску и другие галлюцинации, появляющиеся на камерах.
  • Некоторые эффекты (статическое меню и помехи на камерах) были упрощены или удалены.
  • Также отсутствуют некоторые звуковые эффекты (цирковая музыка, звуки атмосферы ресторана).
  • Мелодия Фредди на кухне отсутствует.
  • В Четвёртую ночь Бонни и Чика не проигрывают звукозапись, которые они проигрывают в PC-версии, а только дергают головой.
  • Шанс появления Золотого Фредди теперь меньше (0,5% — 0,9%), чем в PC-версии.
  • Из скримеров аниматроников убрано большинство кадров, в результате чего они не кажутся такими страшными. Однако, из-за вырезки некоторых кадров стало доступным прослушивание всего крика аниматроника прямо в игре, а не в файлах.
  • При нападении Фредди, Бонни и Чики кнопки "Door" и "Light" не пропадают (в отличии от PC-версии).
  • В мобильной версии Чика часто может сойти со сцены первой в первой, второй, пятой и шестой ночах раньше Бонни.
  • Скример Фредди (когда он с камеры 4B проходит в офис) в офисе отображается на весь экран, а на PC-версии — нет.
  • Если быстро поднимать планшет и опускать, то в планшете можно увидеть офис. В PC-версии этот баг срабатывает редко.
  • При нападении аниматроника некоторые мобильные устройства вибрируют.
  • Офис в мобильной версии игры развернут.
  • Бонни обычно атакует с кладовой.
  • Шанс появления надписи "It's Me" на табличке, больше чем на PC.
  • Бонни и Чика могут не атаковать при поднятии монитора, но это случится, если очень быстро поднять/опустить монитор.

Интересные факты

  • Это единственный мобильный порт, в котором устройство вибрирует при скримере.
  • Так же это единственный порт, где есть то, чего нет в оригинальной версии (чит-мода).
  • Благодаря этой версии, можно услышать полный крик аниматроников.
  • Это единственная игра, в которой не показано название комнат.
    • Возможно, отсутствие названия комнат связано с бесполезностью их использования, ведь все равно название камер присутсвует.

Галерея