ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's: Warehouse (рус. Пять Ночей с Фредди: Склад) — фанатская игра от разработчика Aeroluna. Действия игры происходят на складе, куда были отправлены аниматроники перед переоткрытием пиццерии Freddy Fazbear's Pizza.

Сюжет

Инцидент произошёл в пиццерии Freddy Fazbear's Pizza много лет назад и Fazbear Ent. решили переоткрыть пиццерию. Но перед этим, Фредди и компании нужно место до переоткрытия пиццерии — склад. Вы решились устроится на работу ночного сторожа на этом складе. Удачи.

Геймплей

Игрок сидя в офисе управляет охранником. В нашем распоряжении имеется планшет (с системой очистки вентиляции, системой использования электрического разряда, экраном на котором квадратиками изображены некоторые аниматроники (Фредди, Бонни, Чика, и Фокси)), маска Фредди и две вентиляции, которые можно перекрыть.

Игроку нужно время от времени очищать вентиляции, чтобы повышать уровень кислорода.

Ни один аниматроник не может убить игрока, пока индикатор паники не заполнится до конца (кроме Эндоскелета) и ни один фантом не может напасть, пока уровень кислорда не станет равен 0%.

Управление

Антагонисты

  • Фредди — активен с 1 ночи, проходит мимо офиса (чтобы защититься нужно надеть маску Фредди) и лезет в правую вентиляцию (чтобы спастись, нужно перекрыть правый шлюз). Проходит с левой стороны.
  • Бонни— активен со 2 ночи, проходит мимо офиса (то же самое, что и с Фредди) и лезет в левую вентиляцию (то же самое, что и с Фредди, но только левый шлюз), передвигается быстрее Фредди. Проходит с правой стороны.
  • Чика — активна с 3 ночи, проходит мимо офиса (то же самое, что и с Фредди и Бонни) и лезет в левую вентиляцию (то же самое, что и с Бонни), передвигается быстрее Фредди и Бонни. Проходит с правой стороны.
  • Фокси — активен с 4 ночи, пробегает мимо офиса (то же самое, что и с Фредди, Бонни и Чикой) и лезет в правую вентиляцию (то же самое, что и с Фредди), передвигается быстрее, чем Фредди, Бонни и Чика. Является самым быстрым аниматроником. Проходит с левой стороны.
  • Марионетка — активен(на) со 2 ночи, появляется повешенным(ой) перед офисом (из-за чего будет подниматься индикатор паники), чтобы избавиться от него/неё, нужно посветить фонариком на него/неё.
  • Эндоскелет — активен с 4 ночи, постепенно вылезает из-за стола (имеет 2 стадии), повторяя поведение Фокси из первой части. Чтобы избавиться от него, нужно использовать электрический разряд. Для этого нужно нажать на кнопку Shock Desk в планшете, появляющуюся с этой ночи.
  • Спрингтрап — активен с 4 ночи, не отображается на экране, приходит к офису либо слева, либо справа. О его приближении, можно узнать, услышав "Марш Тореадора" (музыка из FNaF 1 ,которую проигрывает Фредди, после окончания энергии или на кухне) слева или справа. Если музыка доносится слева, то нужно воспроизвести аудио слева, если справа, то — справа.
  • Фантом Фредди — активен с 3 ночи. Иногда после того, как игрок снял маску Фредди, он появится в офисе справа от игрока и не будет давать ему закрыть/открыть правую вентиляцию Чтобы избавиться от него, нужно просто надеть и снять маску Фредди.
  • Фантом Фокси — активен с 3 ночи. Появляется так же, как и Фантом Фредди, только слева от игрока и он не будет давать ему закрыть/открыть левую вентиляцию. Избавиться от него можно также, как и от Фантома Фредди.

Интересные факты

  • Логотип этой игры схож с логотипом The Joy of Creation: Reborn.
  • Когда Спрингтрап добирается до офиса или Фредди, Бонни, Чика или Фокси успели пролезть по вентиляции к офису, то индикатор паники заполняется до конца примерно за 3-4 секунды.
  • Первая ночь в два раза короче, чем остальные.
  • Фонарик необходим только для защиты от Марионетки.
  • Кислород в этой игре, является аналогом энергии из FNaF 1.
  • В игре можно не одевать/снять маску Фредди на некоторое время, когда Фредди, Бонни, Чика или Фокси проходят по коридору, мимо офиса, так как в этом случае индикатор паники заполнится до конца не сразу. Это бывает достаточно полезно на последних ночах.
  • В игре присутствуют плюшевые игрушки Фредди, Фокси и Золотого Фредди. Их можно получить, пройдя 5, 6, и 7 (в режиме 8/20) ночи (то же самое со звёздами).
  • В Своей Ночи Фантом Фредди и Фантом Фокси объединены.
  • В игре присутствует плюшевая игрушка Золотого Фредди, хотя самого Золотого Фредди в игре нет, что странно.
  • Выбор ночи, индикатор паники и объединение двух антагонистов в Своей Ночи, взят из фанатской игры POPGOES.
  • Экран, на котором аниматроники изображены в виде квадратов, взят из фанатской игры Five Golden Nights at Freddy's.
  • Система очистки вентиляций взята из фанатской игры The Return to Puppet.
  • Скример Бонни схож со скримером Сгоревшего Бонни из The Joy of Creation.
  • Когда уровень паники становится слишком высоким, то экран становится "резким".
  • Когда фантом/фантомы появляются в офисе, кислород тратится быстрее.
  • Фантомы способны убить игрока.
  • Ведомость Фокси на маску, когда он пробегает перед игроком, взята из фанатской игры The Return to Freddy's.
  • Судя по внешнему виду аниматроников, игра по хронологии расположена перед событиями второй части.
  • При начале ночи раздаётся смех, как из первой части при появлении Золотого Фредди.
  • Экран смерти взят из Five Nights at Freddy's 4.
  • Присутствие Марионетки в этой игре указывает на то, что старый квартет аниматроников был под её контролем ещё до событий второй части.
  • Появление в главном меню игры случайного аниматроника взято из Five Nights at Candy's.

Несостыковки с хронологией FNAF

  • Появление Спрингтрапа в игре вызывает пару вопросов. Во-первых, почему он уже потрёпан временем? Ведь игра проходит до событий второй части, а время его потрепало после событий первой игры. Во-вторых, почему в нём уже находится Фиолетовый Человек? Его же загнали в костюм души детей сидящие в старых аниматрониках, которых разобрал он же (опять-таки после первой игры). А старые аниматроники на момент игры ещё целы и способны передвигаться.
  • Появление фантомов в игре также немного удивляет. Фантомы появились после времени действия первой игры, а игра по хронологии предшествует второй части.

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3 Nightmares Awaken
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGEN