ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones (рус. Пять Ночей у Фредди: Скрученные) — вторая книга Скотта, является сиквелом бестселлера Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes. Следующей книгой является Five Nights at Freddy's: The Freddy Files.

Описание

Долгожданное продолжение бестселлера Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes.

Прошел год после ужасных событий в Пиццерии Фредди Фазбера, и Чарли просто пытается двигаться дальше. Даже с волнением новой школы и началом новой жизни её всё ещё преследуют кошмары замаскированного убийцы и четырех ужасных аниматронных марионеток. Чарли думает, что её тяжелое испытание окончено, но когда рядом с ее тяжелыми ранами, знакомым беспокойством, обнаруживается серия тел, она оказывается втянутой в мир пугающих созданий своего отца. Что-то искаженное, это охота на Чарли, и на этот раз, если она найдёт её, это не позволит ей уйти.

Интересные Факты

  • В ней будет рассказываться о новой серии аниматроников. Под названием Twisted аниматроники. Они использовали наркотический газ для запугивания.
  • Если приглядеться на обложку книги, можно заметить, что Кошмар тут реальный, в отличие от FNaF 4.
  • Cуществует ограниченное издание, где в качестве бонуса прилагается постер с Twisted Freddy
  • Год действий в книге — 1996, и главной героине было тогда 17, а значит она в последнем, по американской системе 12-ом классе.
  • Изначально задумывалось, что рейтинг данной продукции должен достигать 16+, однако после выхода книги он составил 12+. Вероятнее всего, рейтинг пришлось снизить, чтобы книга смогла набрать как можно больше положительных отзывов.

Ссылки

FNaF: The Twisted Ones на isbnsearch.org