ФЭНДОМ

534537
Некоторые вещи лучше не знать. Пока что.

Эта статья содержит спойлеры к вышедшим книгам по FNaF! Если хотите обезопасить себя от спойлеров, не смотрите подмеченные тексты.

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.
Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones (рус. Пять Ночей у Фредди: Неправильные) — вторая книга Скотта, является сиквелом бестселлера Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes.

Описание

Долгожданное продолжение бестселлера Five Nights at Freddy's: Серебряные Глаза.

Прошел год после ужасных событий в Пиццерии Фредди Фазбера, и Чарли просто пытается двигаться дальше. Даже с волнением новой школы и началом новой жизни её всё ещё преследуют кошмары замаскированного убийцы и четырех ужасных аниматронных марионеток. Чарли думает, что её тяжелое испытание окончено, но когда рядом с ее тяжелыми ранами, знакомым беспокойством, обнаруживается серия тел, она оказывается втянутой в мир пугающих созданий своего отца. Что-то искаженное, это охота на Чарли, и на этот раз, если она найдёт её, это не позволит ей уйти.

Персонажи

Интересные факты

  • Слово "Twisted" переводится как "Скрученные", хотя для аниматроников больше подошёл бы вариант "Искаженные".
  • Если приглядеться на обложку книги, можно заметить, что Кошмар тут реальный, в отличие от FNaF 4.
    • Кстати, сам Кошмар в книге не появляется.
  • Cуществует ограниченное издание, где в качестве бонуса прилагается постер с Twisted Freddy.
  • Изначально задумывалось, что рейтинг данной продукции должен достигать "16+", однако после выхода книги он составил "12+". Вероятнее всего, рейтинг пришлось снизить, чтобы книга смогла набрать как можно больше положительных отзывов.
    • Но в России возрастной рейтинг книги составяет "16+".

Отрывок из книги

Ссылки