ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
534537
Эта статья содержит спойлеры к вышедшим книгам по FNaF! Если хотите обезопасить себя от спойлеров, не смотрите подмеченные тексты.

Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes (рус. Пять Ночей с Фредди: Серебряные Глаза) — является книгой Скотта Коутона. Тизер с книгой вышел 12 Декабря. Она вышла ночью (в США — днём) с 17 на 18-ое декабря 2015-го года на Amazon. 25 октября 2017 года была локализована на русский язык издательством "Эксмо", после чего купить книгу стало возможным и на русском языке. Имеет сиквел - Five Nights at Freddy's: Неправильные.

Описание

По мотивам серии хоррор-видеоигр Five Nights at Freddy's.

Прошло ровно десять лет со дня убийства в Freddy Fazbear's Pizza, и Шарлотта (Чарли) эти десять лет пыталась забыть тот день. Ее отец был владельцем Freddy Fazbear's Pizza и создателем четырех аниматроников размером со взрослых людей, и теперь Чарли возвращается в свой родной город, чтобы воссоединиться со своими друзьями детства на годовщину трагедии.

Любопытство ведет Чарли и ее друзей в старую пиццерию, и они найдут её, скрытую и запечатанную, но до сих пор стоящую на своем старом месте. Они обнаруживают вход внутрь, но все не так, как было раньше: четыре аниматроника, которые радовали и развлекали их, когда они были детьми, изменились. Аниматронные животные-талисманы имеют свою темную тайну, и убийственную повестку дня.

Интересные Факты

  • Ранее книга называлась "Five Nights at Freddy's: The Untold Story" (рус. Нерассказанная история), однако оно было заменено на "The Silver Eyes" (рус. Серебряные Глаза).
  • Если мы попытаемся скачать картинку, то название картинки будет "FNaF_TheNovel". Это значит, что книга имеет жанр "Новелла"
  • На заднем плане расположены три аниматроника. Это Бонни, Чика и Фокси. Возможно это фантомы, потому что у них прозрачное тело.
  • Задний план тизера напоминает меню четвертой части игры, хотя Фредди на обложке из первой.
  • В книге Фиолетового человека зовут Уильям Эфтон.
  • Вскоре после выхода тизера с книгой, Скотт на странице FNaF 4 написал сообщение:

Оригинал:

"Hi guys, I wanted to answer some questions here about the novel so that the forums don't get flooded with questions about it.

This is not something recent; I've been working alongside a professional writer for the last ten months crafting this story, and I'm very excited about the finished product. It expands the mythos and reveals a human element never before seen in the games.

The book will be for Amazon Kindle first, but that doesn't mean you need a Kindle. You can use the Kindle app, which works with iPhone and Android and even your computer. It will also be in stores in hardback for 2016!"

Перевод:

"Привет ребята, я хотел бы ответить на некоторые вопросы насчет новеллы, чтобы форумы не заполнились вопросами насчет нее.

Это не является чем-то новым; Я работал вместе с профессиональным писателем последние десять месяцев над созданием истории, и я очень хочу показать вам ее как можно скорее. Она раскроет много фактов о персонажах, которые никогда не были показаны в играх.

Сперва, книга будет доступна только на Amazon Kindle, но это не значит что вы должны иметь Kindle. Вы сможете использовать приложение, которое доступно на iPhone, на Android, и на ПК. Также, в 2016 году, она будет доступна в книжных магазинах!"

Персонажи

  • Чарли [1]
  • Джессика
  • Джон
  • Карлтон
  • Ламар
  • Марла
  • Джейсон
  • Уильям Афтон
  • Фредди
  • Бонни
  • Чика
  • Фокси

Купить книгу

Тизеры и первая версия книги

Книга на разных языках мира

Отрывок из книги