ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.
534537
Некоторые вещи лучше не знать. Пока что.

Эта статья содержит спойлеры к вышедшим книгам по FNaF! Если хотите обезопасить себя от спойлеров, не смотрите подмеченные тексты.

Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes (рус. Пять Ночей с Фредди: Серебряные Глаза) — книга Скотта Коутона. Тизер с книгой вышел 12 Декабря. Она официально вышла ночью (в США — днём) с 17 на 18-ое декабря 2015-го года на Amazon. 25 октября 2017 года была локализована на русский язык издательством "Эксмо", после чего купить книгу стало возможным и на русском языке. Имеет сиквел - Five Nights at Freddy's: Неправильные.

Описание

По мотивам серии хоррор-видеоигр Five Nights at Freddy's.

Прошло ровно десять лет со дня убийства в Freddy Fazbear's Pizza, и Шарлотта (Чарли) эти десять лет пыталась забыть тот день. Ее отец был владельцем Freddy Fazbear's Pizza и создателем четырех аниматроников размером со взрослых людей, и теперь Чарли возвращается в свой родной город, чтобы воссоединиться со своими друзьями детства на годовщину трагедии.

Любопытство ведет Чарли и ее друзей в старую пиццерию, и они найдут её, скрытую и запечатанную, но до сих пор стоящую на своем старом месте. Они обнаруживают вход внутрь, но все не так, как было раньше: четыре аниматроника, которые радовали и развлекали их, когда они были детьми, изменились. Аниматронные животные-талисманы имеют свою темную тайну, и убийственную повестку дня.

Интересные Факты

  • Ранее книга называлась "Five Nights at Freddy's: The Untold Story" (рус. Нерассказанная история), однако оно было заменено на "The Silver Eyes" (рус. Серебряные Глаза).
  • Если мы попытаемся скачать картинку, то название картинки будет "FNaF_TheNovel". Это значит, что книга имеет жанр "Новелла"
  • На заднем плане расположены три аниматроника. Это Бонни, Чика и Фокси. Возможно это фантомы, потому что у них прозрачное тело.
  • Задний план тизера напоминает меню четвертой части игры, хотя Фредди на обложке из первой.
  • В книге отчество Майкла Афтона - Брукс. Это первый раз за всю историю FNaF, когда мы узнаем отчество персонажей.
  • Согласно книге, имя Фиолетового человекаУильям Афтон.
  • Вскоре после выхода тизера с книгой, Скотт на странице FNaF 4 написал сообщение:

Оригинал:

"Hi guys, I wanted to answer some questions here about the novel so that the forums don't get flooded with questions about it.

This is not something recent; I've been working alongside a professional writer for the last ten months crafting this story, and I'm very excited about the finished product. It expands the mythos and reveals a human element never before seen in the games.

The book will be for Amazon Kindle first, but that doesn't mean you need a Kindle. You can use the Kindle app, which works with iPhone and Android and even your computer. It will also be in stores in hardback for 2016!"

Перевод:

"Привет, ребята, я хотел бы ответить на некоторые вопросы насчет новеллы, чтобы форумы не заполнились вопросами насчет нее.

Это не является чем-то новым; Я работал вместе с профессиональным писателем последние десять месяцев над созданием истории, и я очень хочу показать вам ее как можно скорее. Она раскроет много фактов о персонажах, которые никогда не были показаны в играх.

Сперва, книга будет доступна только на Amazon Kindle, но это не значит что вы должны иметь Kindle. Вы сможете использовать приложение, которое доступно на iPhone, на Android, и на ПК. Также, в 2016 году, она будет доступна в книжных магазинах!"

Купить книгу

Главные герои

Следующая информация содержит спойлеры к книгам по FNAF. Если вы опасаетесь спойлеров, не смотрите данный текст.

Чарли

Чарли — молодая девушка семнадцати лет. У неё карие глаза и длинные каштановые волосы. У Чарли бледная кожа, карие глаза и длинные каштановые волосы. Она носит белую майку, зелёную куртку и светло-синие джинсы. Шарлотта — дочь владельца пиццерии Freddy Fazbear's Pizza Генри и сестра-близнец погибшего Сэмми.

Родилась 13-го мая.

Джон

Джон-молодой мужчина семнадцати лет.

Джессика

Джессика - модная семнадцатилетняя девушка стройного телосложения. Она является самой высокой из всех ребят, причём также она и самая худая. Она довольно сильно любит моду, но в то же время она умная девушка. У неё клаустрафобия, что показывается, когда она отказывается лезть в вентиляцию, чтобы попасть в пиццерию. Джессике нравится Карлтон, так как за него она больше всех переживает, когда его находят в пиццерии.

Карлтон

Карлтон-молодой мужчина семнадцати лет.Он сын Клэя Берга,и живёт в богатой семье.

Марла

Марла - пухлая девушка, является лучшей подругой Чарли. Она находчива, довольно умна и преданна друзьям. Имеет младшего брата Джейсона.

Джейсон

Джейсон-одиннадцатилетний мальчик.Он брат Марлы,и самый молодой из команды

Ламар

Ламар-темнокожий семнадцатилетний мужчина.

Второстепенные герои

William Afton/Неканон

Главный и единственный антагонист книги, не считая аниматроников. Изначально представляется как охранник заброшенной пиццерии. Но на самом деле является маньяком, убийцей детей и Данна. Он и есть Фиолетовый человек.

Тетя Джен (как воспоминание)

Генри (как воспоминание)

Был владельцем пиццерии "Fredbear Family Diner" и пиццерии"У Фредди Фазбера".Также он создал аниматроников.

Майкл Брукс (как воспоминание)

Самая "знаменитая" жертва Уильяма Афтона. Именно из-за его убийства все главные герои, кроме Карлтона, были увезены из Харрикейна.

Джоан и Дональд Брукс

Родители Майкла

Офицер Данн

Данн-молодой полицейский двадцати лет.Позже был убит Дэйвом.

Клэй Бурк

Клэй-начальник полиции и отец Карлтона

Бэтти

Бэтти-мама Карлтона и жена Клэя

Харриет

Малозначительный персонаж, появляется в очень мелком эпизоде как библиотекарша в Харрикейне, приехавшая из Индиан. Имеет сына Айдена.

Тизеры и первая версия книги

Книга на разных языках мира

Отрывок из книги