ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files (рус. Пять Ночей у Фредди: Файлы Фредди) — третья книга по серии игр Five Nights at Freddy's, (и первая нехудожевственная) написанная лично Скоттом в одиночку. Также эта книга не является сюжетной и не продолжает историю двух предыдущих, а является официальным гидом-путеводителем по компьютерным играм серии FNaF, начиная с Five Nights at Freddy's и заканчивая Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

Из этого официального путеводителя поклонники игры Five Nights at Freddy's узнают тайные сведения обо всех аниматрониках, получат советы по прохождению уровней, увидят скрины редких моментов игры, познакомятся с теориями, которые не один год существуют вокруг этой загадочной игры, и даже получат ответы на некоторые свои вопросы. Добро пожаловать в пиццерию "У Фредди Фазбера", полную тайн! Если вы до сих пор гадаете, был ли "Укус 87" или "Укус 83", разрываетесь от желания узнать, кто же такой Фиолетовый человек или "Золотой Фредди", тогда эта книга для вас! Все доказательства собраны под одной обложкой!

Интересные факты

  • Обложка книги похожа на обложку фото-альбома или Американского полицейского досье (улики, папки, кофейные кружки).
  • 18 августа, 2017 года, Скотт отправил некоторым летсплейщикам и теоретикам данную книгу бесплатно, в качестве подарка за их труды.
  • На одной из страниц можно найти картинку со Scrap Baby, но в книге не говорится про Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, так как книга вышла раньше игры.
  • В книге написано, что Мангл имеет мужской род, а не женский.
    • Та же ситуация с Весёлой Фокси.
    • Но всему этому есть опровержение - пол данных персонажей не доказан (на вики пол считается за женский).
  • Многие картинки Скотт взял из интернета.
  • В книге не говорится про FNaF World. Это странно тем, что вокруг именно этой игры было много шума.
    • Скорее всего, Скотт не добавил его из-за того, что многие фанаты посчитали FNaF World неудачной игрой.

Ссылки

Купить оригинал (на англ.)

Перевод на русский

Галерея

Отрывок из книги