ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files (рус. Пять Ночей у Фредди: Файлы Фредди) — третья книга Скотта, продолжение книги Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones.

Описание Править

Первое официальное руководство по Five Nights at Freddy's, где фанаты и геймеры смогут погрузиться в мир мифологии, игровой процесс, секреты, раскрытие тайн, скрытые в сердце Freddy Fazbear's Pizza. Вникая в каждую игру, игроки могут сопоставлять пути аниматроников, узнать игровую механику, и узнать, как возникают уникальные события.

Специальные разделы для поклонников Фредди, самые обсуждаемые теории, от укуса "87" и "83" и теорий про личность Фиолетового Парня, до повторяющихся галлюцинаций " It's me ". Все доказательства, вместе с каждой деталью игры и романы, Скотт Коутон выложил для любителей исследовать, в этом единственном в своем роде гиде по искривлённому миру Five Nights at Freddy's.

Интересные факты Править

  • Обложка книги похожа на фото-альбом.
  • В правом, верхнем углу, в виде печати написано "UNDER OFFICIAL INQUIRY" (рус. ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА).
  • 18 августа, 2017 года, Скотт отправил некоторым летсплейщикам и теоретикам данную книгу бесплатно, в качестве подарка за их труды.
  • В самом низу написано "THE OFFICIAL GUIDEBOOK TO THE BESTSELLING VIDEO GAME SERIES" (рус. ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ К САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ СЕРИИ ВИДЕОИГР).
  • На обложке книги изображены: фото "злого" Фредди; газетная вырезка; газетная вырезка из третьей части; фото Фредди и его группы на сцене; фото чёрно-белой плитки в Funtime Auditorium; Кошмарный Фредбер из четвёртой части, в правом, дальнем проходе.
  • На одной из страниц можно найти картинку с Бейби с клешнёй.

Ссылки Править

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files на isbnsearch.org

881626

Вторая обложка The Freddy Files