ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files (рус. Пять Ночей у Фредди: Файлы Фредди) — третья книга Скотта, которая, в отличии от двух предыдущих не описывает события вселенной FNAF, и написана лично Скоттом без всяких помощников.

Описание

Первое официальное руководство по Five Nights at Freddy's, где фанаты и геймеры смогут погрузиться в мир мифов и тайн вселенной, игровой процесс, секреты, скрытые в сердце Freddy Fazbear's Pizza. Вникая в каждую игру, игроки смогут сопоставлять пути аниматроников, узнать игровую механику, и как возникают уникальные события.

Специальные разделы для поклонников Фредди, самые обсуждаемые теории, от укусов "87" и "83" и теорий про личность Фиолетового Парня, до повторяющихся галлюцинаций " It's me". Все доказательства, вместе с каждой деталью игр, а также серии романов, Скотт Коутон выложил для любителей исследовать и искать теории в этом единственном официальном гиде по очень сложной вселенной Five Nights at Freddy's.

Интересные факты

  • Обложка книги похожа на фото-альбом.
  • 18 августа, 2017 года, Скотт отправил некоторым летсплейщикам и теоретикам данную книгу бесплатно, в качестве подарка за их труды.
  • В самом низу написано "THE OFFICIAL GUIDEBOOK TO THE BESTSELLING VIDEO GAME SERIES" (рус. ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ К САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ СЕРИИ ВИДЕОИГР).
  • На одной из страниц можно найти картинку с Scrap Baby, а в книге про Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator не говорится, так как книга вышла раньше игры.

Ссылки

Купить оригинал в Америке
Книга на Google Play (англ.)
Книга на itunes (англ.)
Купить на русском языке - Выйдет в 2018 г.

881626

Вторая обложка книги The Freddy Files