ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files (рус. Пять Ночей у Фредди: Файлы Фредди) — третья книга Скотта, продолжение книги Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones. На данный момент ещё не вышла. Можно купить за 5,99 $.

Описание Править

Первое официальное руководство по Five Nights at Freddy's, фанаты и геймеры смогут погрузиться в мир мифологии, игровой процесс, секреты, раскрытие тайн, скрытые в сердце Freddy Fazbear's Pizza. Вникая к каждой игре, игроки могут сопоставлять пути аниматроников, узнать игровую механику, и узнать, как возникают уникальные события.

Специальные разделы для поклонников Фредди самых обсуждаемых теорий, от укуса "87" и "83" на личность Фиолетового Парня, повторяющиеся галлюцинации "это я". Все доказательства, вместе с каждой деталью игры и романы, выложил для любителей исследовать в этом единственном в своем роде гиде по искривлённому мире Five Nights at Freddy's.

Интересные факты Править

  • Обложка книги похожа на фото-альбом.
  • в правом, верхнем углу, в виде печати написано "UNDER OFFICIAL INQUIRY" (рус. ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА)
  • В самом низу написано "THE OFFICIAL GUIDEBOOK TO THE BESTSELLING VIDEO GAME SERIES" (рус. ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ К САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ СЕРИИ ВИДЕОИГР)
  • На обложке книги изображенны: фото "злого" Фредди; газетная вырезка; газетная вырезка из третьей части; фото Фредди и его группы на сцене; фото чёрно-белой плитки в Funtime Auditorium; Кошмарный Фредбер из четвёртой части, в правом, дальнем проходе.

Ссылки Править

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files на isbnsearch.org

881626.jpg

Вторая обложка The Freddy Files

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики