ФЭНДОМ

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files (рус. Пять Ночей у Фредди: Файлы Фредди) — третья книга по серии игр Five Nights at Freddy's, написанная лично Скоттом Коутоном в одиночку. Также эта книга не является сюжетной и не продолжает историю двух предыдущих, а является гидом-путеводителем по компьютерным играм серии FNaF, начиная с Five Nights at Freddy's и заканчивая Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

Из этого официального путеводителя поклонники игры "Five Nights at Freddy's" узнают тайные сведения обо всех аниматрониках, получат советы по прохождению уровней, увидят скрины редких моментов игры, познакомятся с теориями, которые не один год существуют вокруг этой загадочной игры, и даже получат ответы на некоторые свои вопросы. Добро пожаловать в пиццерию "У Фредди Фазбера", полную тайн! Если вы до сих пор гадаете, был ли "Укус 87" или "Укус 83", разрываетесь от желания узнать, кто же такой Фиолетовый Парень или "Золотой Фредди ", тогда эта книга для вас! Все доказательства собраны под одной обложкой!

Интересные факты

  • Обложка книги похожа на обложку фото-альбома или полицейского досье.
  • 18 августа, 2017 года, Скотт отправил некоторым летсплейщикам и теоретикам данную книгу бесплатно, в качестве подарка за их труды.
  • На одной из страниц можно найти картинку со Scrap Baby, но в книге не говорится про Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, так как книга вышла раньше игры.

Ссылки

Купить оригинал (на англ.)

Перевод на русский

Галерея