ФЭНДОМ

Five Nights at Candy's World: The Adventure (рус. Мир Пяти Ночей с Кэнди: Приключение) — игра в жанре RPG от разработчика Falling Moon Games, пока что находится в альфа-версии.

Сюжет

Однажды прогуливаясь, Кэнди замечает объявление о похищении семьи О'Нейзов, причём подозреваемым является Лоллипап — собака-криминалист, вор конфет. Также все жители города говорили об Лоллипапе, об его делах и об угрозе, которая нависла над Сахарной Страной. Решившись спасти бедную семью, Кэнди, Синди, Честер, Пингвин, Старый Кенди и Бленк идут в бургерную к брату Кенди и Синди — Минту, и говорят ему о своих намерениях, после чего тот предлагает купить у него что-нибудь для путешествия. После этого компания направляется к сестре Бленка — Квесте, которая предупреждает их об опасностях, которые их могут подстерегать в пути. После чего она обучает команду тактике боя на макетах Кенди.

Затем, наконец, отправившись в путь, они встречают Кэмилль, которая рассказывает им о том, как по указу короля, всех леденцов-трубочек (в том числе и её мужа — Джимми) отправили трудиться на рудниках, как рабов. Ей же единственной удалось убежать и спрятаться, так, что королевская стража не смогла её найти, она просит о том, чтобы они освободили её возлюбленного, на что Кэнди даёт согласие. Кэммиль упомянула также о странном потемнении, которое произошло незадолго до прибытия охраны.

Подойдя к замку они сталкиваются с королевской стражей; после боя, пройдя все, расположенные в замке лабиринты, Кэнди и друзья попадают к королю; после битвы с ним, он говорит, что видел Лоллипапа на прошлой неделе, последний хотел попасть на рудники, но король сказал, что путь туда запрещён, но потом всё вокруг потемнело, король упал, Лоллипап воспользовался этим и от имени Его Величества издал указ о принудительных работах на рудниках, после взял ключи от рудников и спрятал их у одного из бесчисленного множества охранников.

Придя к рудникам, освободив каждого заключённого и заполучив ключи компания сталкивается с Лоллипапом и его пленниками. После победы над ним, семья О'Нейзов благодарит за спасение, а Джимми возвращается к Кэммиль.

Вернувшись, Минт поздравляет компанию за работу, после чего говорит о странном потемнении о котором также упоминали Кэммиль и король. Старый Кенди говорит, что такое произошло впервые, на что Минт отвечает, что слышал, что это был какой-то довольно странный акт и произошёл он где-то в Музыкальном Лесу.

Но выйдя из бургерной Кэнди и компания наталкивается на Рэта, который желает припомнить им, что они сделали с Лоллипапом. После победы над Рэтом, последний извиняется, просит пощадить его, и изъявляет своё желание присоединиться к команде. На этом альфа-версия заканчивается.

Геймплей

Игрок может перемещаться используя клавиши W,A,S,D. Прочитать заметки или объявления можно наведя курсор на них. Открыть сундук или завести диалог с кем-либо можно, подойдя и нажав ПКМ. Чтобы персонаж побежал, игрок должен зажать ЛКМ.

Во время битвы игрок поочерёдно выбирает одну из трёх способностей одного из персонажей. Всего одновременно может атаковать 3 персонажа. Игрок также может заменить одного своего персонажа на другого.

У каждого персонажа есть по 3 индикатора: здоровье, батарея, опыт. Когда персонаж подвергается атаке его здоровье уменьшается, когда уровень здоровья персонажа становится равен нулю, персонаж умирает. Когда персонаж использует любую способность — тратится заряд батареи (для каждой способности — разное количество), который восстаналивается со временем. Если заряд батареи равен нулю - персонаж не сможет не атаковать, не защищаться. После каждой битвы персонаж получает орпеделённое количество опыта, когда индикатор опыта заполнится, персонаж повысит свой уровень, его умения станут лучше. Во время битвы персонаж игрока или противник могут случайно промахнуться во время атаки. По пути могут также попадаться сундуки, в которых можно найти много полезных вещей: сахарные монеты, бургеры и т.д. У Минта игрок может купить за сахарные монеты разные вещи: умения, оружие, еду и т.д. С помощью еды, например, можно повысить уровень здоровья персонажа.

Отличия от FNaF World

  • Несмотря на то, что игра менее напряжённая, геймплей более разнообразен и схож с Undertale.
  • Одновременно могут учавствовать в битве 3 персонажа, а не 4.
  • Отсутствуют чипы, байты, мини-игры.
  • Присутствует более конкретный, понятный сюжет.
  • Присутствуют достижения.
  • Доступны 3 уровня сложности, а не 2.
  • Персонажи и противники атакуют по очереди, а не случайно.
  • Диалоги можно вести со всеми персонажами (в отличии от FNaF World, где говорить могли только Фредбер, Чиппер, Скотт, парень за столом, Радуга и Цирковая Малышка).

Интересные факты

  • Эта игра и FNaC вторые игры, которые делали разные разработчики (FNaC World: The Adventure сделал Falling Moon Games, а FNaC — Emil "Ace" Macko, а вот FNaF и FNaF World делал один разработчик — Скотт Коутон), первые — FNaS и FNaS World.
  • У персонажей имеются родственные связи, например, Кэнди, Синди и Минт — родные братья и сестра, а Квеста — родная сестра Бленка.

Трейлер

Five Nights at Candy's World - The Adventure First Look Gameplay Trailer16:27

Five Nights at Candy's World - The Adventure First Look Gameplay Trailer

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story ModeThe Joy of Creation: Halooween Edition
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Final Nights Final Nights (Redux) • Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3: Nightmares AwakenFinal Nights 4: Fates Entwined
Boogeyman BoogeymanBoogeyman 2
One Night at Freddy's One Night at Freddy'sOne Night at Freddy's 2One Night at Freddy's 3
Dayshift at Freddy's Dayshift at Freddy'sDayshift at Freddy's 2Dayshift at Freddy's 3
Super Five Nights at Freddy's Super Five Nights at Freddy'sSuper Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Final Hours Five Nights at Freddy's: Final HoursFive Nights at Freddy's: Final Hours 2
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac TonightFive Nights with Mac Tonight 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights at Jurassic WorldSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFredbear and Friends: RebootFredbear's FrightNight HorrorsLost-and-FoundPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse