ФЭНДОМ

Five Nights at Candy's 3 (рус. Пять Ночей c Кэнди 3) — игра от разработчика Emil "Ace" Macko. Это третья и последняя игра из серии игр Five Nights at Candy's.

Описание

Перевод:

"Я всегда любил дождь…
Дождь молча уходит,
В нем чувствуется спокойствие и умиротворение.
Я не люблю тишину
Тишина означает, что они скрываются
Если они скрываются, они приближаются
И если они окажутся близко
Они убьют меня, за то, что я делал — не делал…
За то, что я не смог сделать"

Оригинал:

"I've always liked it when it rains…
the rain makes the silence go away,
it feels comfy and relaxing.
I don't like the silence
the silence means they're hiding
if they're hiding, they're coming closer
and if they come closer
they'll hurt me, for what I did- didn't do…
for what I couldn't do"

Геймплей

Игрок управляет девочкой, которая ранее появлялась в секретной мини-игре из FNaC 2. Игрок находится в просторной детской комнате, окутанной полной темнотой, и поэтому ориентироваться можно только благодаря лучу фонарика, двигающемуся относительно курсора мыши.

Если навести курсор в нижнюю часть экрана, то появятся две кнопки — синяя и красная. При нажатии на синюю кнопку главная героиня развернётся к плееру. Пока он воспроизводит музыку ночь будет идти быстрее (за исключением испытания "My Wake-Up Music", где плеер не влияет на скорость ночи), и игрок может взаимодействовать с кнопками на нём, регулируя воспроизведение мелодии.

При нажатии на красную кнопку главная героиня заглянет под кровать, что необходимо будет делать для выявления Монстра Рэта, Монстра Винни или Тени Рэта.

Игроку нужно пережить участок времени с 12 часов ночи до шести часов утра, отбиваясь от Монстра Рэта (активен с 1 ночи), Монстра Кэта (активен с третьей ночи) и Монстра Винни (активен на шестой ночи).

Также в Экстра-меню присутствует Shadow Challenge. Его особенность заключается в том, что нужно прожить с 12 часов до 6, однако за игроком охотится только Тень Рэта.

Аниматроники

  • Монстр Рэт
  • Монстр Кэт
  • Монстр Винни
  • Леденец
  • Монстр Рэт (англ. Monster Rat) — кошмарный аниматроник-крыса. Пытается проникнуть в комнату через дверь, шкаф и гардероб. Чтобы отогнать его оттуда, нужно посветить на него фонариком. Если же ему всё-таки удалось проникнуть в комнату, то нужно постоянно светить ему в лицо фонариком (при этом он будет пытаться уклониться от света). После этого экран станет чёрным, и, после того, как изображение вновь появится, нужно заглянуть под кровать. После того, как вы заметили Рэта с какой-либо стороны, нужно вылезти из-под кровати, посмотреть в противоположную от него сторону и ждать скрипа. После скрипа нужно повернуться в ту сторону, где находился Рэт, и посветить на него.
  • Монстр Кэт (англ. Monster Cat) — кошмарный аниматроник-кот. Вылезает то с левой, то с правой стороны кровати. Чтобы его отогнать, нужно посветить ему в лицо фонариком, однако если слишком часто светить ему в лицо в тот момент, когда он полностью вылез, то он начнёт быстро перебегать из одного конца комнаты в другой, а при попытке посветить ему в лицо будет быстро дёргать головой, как Монстр Рэт. Иногда, когда игрок отвлекается на Монстра Рэта, проникшего в комнату, Монстр Кэт может попытаться вылезти из-под кровати, чтобы убить игрока.
  • Монстр Винни (англ. Monster Vinnie) — кошмарная марионетка. Поведение и тактика борьбы такая же, как и у Монстра Рэта, отличие лишь в том, что он может перебегать из одной части комнаты в другую. Также нужно отметить, что Винни действует быстрее, чем Рэт.
  • Тень Рэта (англ. Shadow Rat) — монстр, выглядящий как Монстр Рэт тёмно-фиолетового цвета без глаз. Появляется только в мини-играх, в основной игре — только в режиме Shadow Challenge. Поведение и тактика борьбы такая же, как и у Монстра Рэта, однако передвигается и уклоняется от фонарика он ещё быстрее, чем Монстр Винни.
  • Тень Кэта (англ. Shadow Cat) — монстр, выглядящий как Монстр Кэт тёмно-фиолетового цвета без глаз. Появляется только в мини-играх, нападает после того, как закончится время на таймере.
  • Леденец (англ. Lollipop) — человекоподобный аниматроник с головой в виде леденца. Появляется только в секретных мини-играх и в одной из секретных концовок.

История

  • 4 марта 2016 года — на сайте появился первый тизер с Монстром Рэтом и маленькой фигуркой Кэнди.
  • 14 апреля 2016 года — Эмиль выложил на Imgur новый тизер, изображающий комнату.
  • 15 мая 2016 года — Эмиль выложил на Reddit третий тизер с изображением одной комнаты, как видно на втором тизере.
  • 28 мая 2016 года — Эмиль отправил обновление в GameJolt к игре, пояснив, что игра не будет выпущена в июне, и он не уверен, когда именно состоится дата релиза. Он также подтверждает название нового Рэта.
  • 8 июня 2016 года — Эмиль написал в Twitter, что трейлер будет выпущен в течение ближайших двух недель.
  • 19 июня 2016 года — официальный трейлер был опубликован.
  • 18 июля 2016 года — четвёртый тизер, на котором изображён Монстр Кэт.
  • 2 октября 2016 года — ночью вышла демо-версия игры.
  • 30 декабря 2016 года —был опубликован тизер-трейлер,где были показаны мини-игры.
  • 3 марта 2017 года — игра вышла на Gamejolt.

Интересные факты

  • На тизере изображён Рэт вместе с бумажной поделкой (оригами) кота. Судя по цвету, эта поделка — Старый Кэнди (почти такая же есть и во FNaC 1). Как выясняется в игре, при третьем подряд падении Кенди с комода, (в мини-игре перед четвёртой ночью) поделку делали Девочка и её мать. Фигурка Кенди, являющийся другом Девочки, является отсылкой к FNAF4, где плюшевый Фредбер был другом Мальчика.
  • При осветлении второго тизера видны слова "Я найду тебя".
  • Рэт, а именно своим хвостом, немного напоминает Чужого.
  • Иконка игры сделана так же, как и в оригинальных частях FNaF — освещение в "фирменных" тонах игры и главный аниматроник.
  • На кровати слева сидит плюшевый медведь, на котором надет железный шлем из видеоигры The Elder Scrolls V: Skyrim. Эта игрушка является отсылкой к американскому блогеру с ником Smike, у которого на аватарке изображён Фредди в этом же шлеме.
  • У правой стены комнаты на стуле сидят плюшевые игрушки в виде крольчихи Рэйчел и собаки Дага — аниматроников из другой фан-игры — Those Nights at Rachel's, а под стулом сидит плюшевый медведь, возможно, отсылающий к Фредди из оригинальной серии игр.
  • Вполне возможно, что главная героиня игры Мэри Шмидт. На это указывают несколько строк диалога в игре. К тому же в концовках после прохождения пятой и шестой ночей на выписке врача указан 1962 год.
  • Вполне возможно, что именно из-за прошлого Мэри устроилась работать в бургерную двадцать пять лет спустя.

Концовки

В FNaC3 присутствуют несколько концовок.

  • Truth Ending (рус. Правдивая концовка) — для выполнения этой концовки нужно пройти пятую ночь и закончить мини-игру после пятой ночи. Цвет звезды — золотой.
  • The End (рус. Конец) — для выполнения этой концовки нужно пройти шестую ночь. Цвет звезды — красный.
  • Forgotten Ending (рус. Забытая концовка) — для выполнения этой концовки нужно на протяжении первых четырёх ночей сбивать фигурку оригами. В первый раз Кенди нас простит. Во второй раз скажет, что пытается нам помочь и попросит больше не сбивать фигурку. В третий раз он скажет, что не понимает происходящего, напомнит о дружбе протагонистки с Кенди и будет умолять не делать этого. После четвёртого раза он исчезнет. Исчезновение Кенди будет означать активацию концовки Забвения. Концовка Забвения заканчивает игру до пятой ночи. Цвет звезды — синий.
  • Lollipop Ending (Концовка Леденца). Для её активации нужно находить старые игрушки протагонистки. Каждая игрушка напомнит о былых временах, когда была любимой игрушкой. Также она скажет определённые требования. После выполнения требования игрушки, игрок попадёт в мини-игру в которой управляя игрушкой, обозначившей требование, должен успешно завершить её. После завершения мини-игры в меню появляется луч красно-белой звезды. После сбора всех пяти лучей активируется концовка. В ней скрыт концепт-арт новой игры Эмиля. Игра носит рабочее название "Project OPIA".
    • Первая ночь — машинка. Нужно закончить игру "Приключение Кенди" за пределами карты.
    • Вторая ночь — лошадка-качалка. В мини-игре "Рыбалка Кенди" ловите рыбу в порядке сказанном лошадкой. Правильный порядок: 4 красных, зелёный, 2 синих, белый, красный, белый, синий.
    • Третья ночь — утка. Условия как у лошадки, но мини-игра "Сад Синди". Правильный порядок удара по дыркам:5 раз по второй, четвёртая, первая, вторая, четвёртая, вторая, дважды третья, первая, третья.
    • Четвёртая ночь — робот. Нужно одолеть Винни во второй раз.
    • Пятая ночь — чайник. Нужно отыскать Леденца на тизере "THANK You!" в Экстра-меню.

Трейлер

Галерея

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3 Nightmares Awaken
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGEN