Фэндом

Five Nights at Candy's 3

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев139 Поделиться

Five Nights at Candy's 3 (рус. Пять Ночей c Кэнди 3) — игра от разработчика Emil "Ace" Macko. Это 3-я и последняя игра из серии игр Five Nights at Candy's.

Описание Править

"Я всегда любил дождь…
Дождь молча уходит,
В нем чувствуется спокойствие и умиротворение.
Я не люблю тишину
Тишина означает, что они скрываются
Если они скрываются, они приближаются
И если они окажутся близко
Они убьют меня, за то, что я делал — не делал…
За то, что я не смог сделать"

"I've always liked it when it rains…
the rain makes the silence go away,
it feels comfy and relaxing.
I don't like the silence
the silence means they're hiding
if they're hiding, they're coming closer
and if they come closer
they'll hurt me, for what I did- didn't do…
for what I couldn't do"

ГеймплейПравить

Игрок управляет девочкой, которая ранее появлялась в секретной мини-игре из FNaC 2. Игрок находится в просторной детской комнате, окутанной полной темнотой, и поэтому ориентироваться можно только благодаря лучу фонарика, двигающемуся относительно курсора мыши.

Если навести курсор в нижнюю часть экрана, то появятся две кнопки - синяя и красная. При нажатии на синюю кнопку главная героиня развернётся к плееру. Пока он воспроизводит музыку ночь будет идти быстрее (За исключением испытания "My Wake-Up Music", где плеер не влияет на скорость ночи), и игрок может взаимодействовать с кнопками на нём, регулируя воспроизведение мелодии.

При нажатии на красную кнопку главная героиня заглянет под кровать, что необходимо будет делать для выявления Кошмарного Рэта.

Игроку нужно пережить участок времени с 12 часов ночи до шести часов утра, отбиваясь от Монстра Рэта (Активен с 1 ночи), Монстра Кэта (Активен с 3 ночи) и Монстра Винни (Активен с 6 ночи). Рэт будет пытаться зайти в комнату через дверь, шкаф и гардероб, и если он находится непостредственно в этих местах, то нужно просто посветить на него фонариком. Но если ему всё же удастся войти в комнату, то игроку предстоит провернуть ряд действий, чтобы он ушёл: постоянно светить фонариком ему в лицо, после чёрного экрана нужно посмотреть под кровать, и если он находится, например, справа, нужно вылезти из-под кровати и смотреть налево и ждать скрипа. После того, как вы его услышали, нужно повернуться вправо и посветить Рэту в лицо. Тогда он уйдёт. Кошмарный Кэт появляется по бокам кровати и его надо отгонять фонариком. У Винни интеллект почти такой же как и у Рэта, однако он, в отличии от Рэта, более агрессивный.

Также в этой игре, в меню Extra присутствует Shadow Challenge. Суть его заключается в том, чтобы прожить с 12 часов до 6 ,однако за игроком охотится только Shadow Rat. Поведение у него точно такое же, как у Монстра Винни и Монстра Рэта, но если вы хотя бы пару секунд проведёте за плеером, то велика вероятность что он сразу зайдёт в комнату.

История Править

  • 4 марта 2016 года — на сайте появился первый тизер с Рэтом и маленькой фигуркой Кенди.
  • 14 апреля 2016 года — Эмиль выложил на Imgur новый тизер, изображающий комнату.
  • 15 мая 2016 года — Эмиль выложил на Reddit, третий тизер с изображением одной комнаты, как видно на втором тизере.
  • 28 мая 2016 года — Эмиль отправил обновление в GameJolt к игре пояснив о том, что игра не будет выпущена в июне , и он не уверен, когда дата релиза. Он также подтверждает название нового Рэта. "Кошмарный Рэт".
  • 8 июня 2016 года — Эмиль написал в Twitter, что трейлер будет выпущен в течение ближайших двух недель.
  • 19 июня 2016 года — официальный трейлер был опубликован.
  • 18 июля 2016 года — четвертый тизер, на котором изображен Кошмарный Кот.
  • 2 октября 2016 года — ночью вышла Демо-Версия игры.
  • 30 декабря 2016 года- был опубликован тизер-трейлер,где были показаны мини-игры.
  • 3 марта 2017 года- игра вышла на Gamejolt.

Интересные факты Править

  • На тизере изображён Рэт вместе с бумажной поделкой (оригами) кота. Судя по цвету, эта поделка — Старый Кэнди (почти такая же есть и во FNaC 1).
  • При осветлении второго тизера видны слова "Я найду тебя".
  • Рэт, а именно своим хвостом, немного напоминает Чужого.
  • Иконка игры сделана так же, как и в оригинальных частях FNaF — освещение в "фирменных" тонах игры и главный аниматроник.

Трейлер Править

Галерея Править

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Также на Фэндоме

Случайная вики