Фэндом

Five Nights at Candy's 3

425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев156 Поделиться

Five Nights at Candy's 3 (рус. Пять Ночей c Кэнди 3) — игра от разработчика Emil "Ace" Macko. Это третья и последняя игра из серии игр Five Nights at Candy's.

Описание Править

"Я всегда любил дождь…
Дождь молча уходит,
В нем чувствуется спокойствие и умиротворение.
Я не люблю тишину
Тишина означает, что они скрываются
Если они скрываются, они приближаются
И если они окажутся близко
Они убьют меня, за то, что я делал — не делал…
За то, что я не смог сделать"

"I've always liked it when it rains…
the rain makes the silence go away,
it feels comfy and relaxing.
I don't like the silence
the silence means they're hiding
if they're hiding, they're coming closer
and if they come closer
they'll hurt me, for what I did- didn't do…
for what I couldn't do"

ГеймплейПравить

Игрок управляет девочкой, которая ранее появлялась в секретной мини-игре из FNaC 2. Игрок находится в просторной детской комнате, окутанной полной темнотой, и поэтому ориентироваться можно только благодаря лучу фонарика, двигающемуся относительно курсора мыши.

Если навести курсор в нижнюю часть экрана, то появятся две кнопки - синяя и красная. При нажатии на синюю кнопку главная героиня развернётся к плееру. Пока он воспроизводит музыку ночь будет идти быстрее (за исключением испытания "My Wake-Up Music", где плеер не влияет на скорость ночи), и игрок может взаимодействовать с кнопками на нём, регулируя воспроизведение мелодии.

При нажатии на красную кнопку главная героиня заглянет под кровать, что необходимо будет делать для выявления Монстра Рэта.

Игроку нужно пережить участок времени с 12 часов ночи до шести часов утра, отбиваясь от Монстра Рэта (активен с 1 ночи), Монстра Кэта (активен с 3 ночи) и Монстра Винни (активен с 6 ночи).

Также в этой игре, в Экстра-меню присутствует Shadow Challenge. Суть его заключается в том, чтобы прожить с 12 часов до 6 ,однако за игроком охотится только Тень Рэта.

Аниматроники Править

Монстр Рэт (англ. Monster Rat) — кошмарный аниматроник-крыса. Пытается проникнуть в комнату через дверь, шкаф и гардероб. Чтобы отогнать его оттуда, нужно посветить на него фонариком. Если же ему всё-таки удалось проникнуть в комнату, то нужно постоянно светить ему в лицо фонариком (при этом он будет пытаться уклониться от света). После этого экран станет чёрным, и, после того, как изображение вновь появится, нужно заглянуть под кровать. После того, как вы заметили Рэта с какой-либо стороны, нужно вылезти из-под кровати, посмотреть в противоположную от него сторону и ждать скрипа. После скрипа нужно повернуться в ту сторону, где находился Рэт, и посветить на него.

Монстр Кэт (англ. Monster Cat) — кошмарный аниматроник-кот. Вылезает то с левой, то с правой стороны кровати. Чтобы его отогнать, нужно посветить ему в лицо фонариком, однако если слишком часто светить ему в лицо в тот момент, когда он полностью вылез, то он начнёт быстро перебегать из одного конца комнаты в другой, а при попытке посветить ему в лицо будет быстро дёргать головой, как Монстр Рэт. Когда он полностью вылезет, то попытается украсть плеер. Чтобы этого не допустить, нужно вовремя посветить фонариком на его лапу, когда он будет тянуться к плееру. Иногда, когда игрок отвлекается на Монстра Рэта, проникшего в комнату, Монстр Кэт может попытаться вылезти из-под кровати, чтобы убить игрока.

Монстр Винни (англ. Monster Vinnie) — кошмарная марионетка. Поведение и тактика борьбы такая же, как и у Монстра Рэта, отличие лишь в том, что при этом нужно ещё кликать на него. В отличии от Рэта, он может перебегать из одной части комнаты в другую. Также нужно отметить, что Винни более агрессивный, чем Рэт.

Тень Рэта (англ. Shadow Rat) — монстр, выглядящий как Монстр Рэт тёмно-фиолетового цвета и без глаз. Появляется только в режиме Shadow Challenge. Поведение и тактика борьбы такая же, как и у Монстра Рэта, однако передвигается и уклоняется от фонарика он ещё быстрее, чем Монстр Винни.

История Править

  • 4 марта 2016 года — на сайте появился первый тизер с Рэтом и маленькой фигуркой Кенди.
  • 14 апреля 2016 года — Эмиль выложил на Imgur новый тизер, изображающий комнату.
  • 15 мая 2016 года — Эмиль выложил на Reddit, третий тизер с изображением одной комнаты, как видно на втором тизере.
  • 28 мая 2016 года — Эмиль отправил обновление в GameJolt к игре пояснив, что игра не будет выпущена в июне, и он не уверен, когда именно состоится дата релиза. Он также подтверждает название нового Рэта.
  • 8 июня 2016 года — Эмиль написал в Twitter, что трейлер будет выпущен в течение ближайших двух недель.
  • 19 июня 2016 года — официальный трейлер был опубликован.
  • 18 июля 2016 года — четвертый тизер, на котором изображен Кошмарный Кот.
  • 2 октября 2016 года — ночью вышла Демо-Версия игры.
  • 30 декабря 2016 года был опубликован тизер-трейлер,где были показаны мини-игры.
  • 3 марта 2017 года игра вышла на Gamejolt.

Интересные факты Править

  • На тизере изображён Рэт вместе с бумажной поделкой (оригами) кота. Судя по цвету, эта поделка — Старый Кэнди (почти такая же есть и во FNaC 1).
  • При осветлении второго тизера видны слова "Я найду тебя".
  • Рэт, а именно своим хвостом, немного напоминает Чужого.
  • Иконка игры сделана так же, как и в оригинальных частях FNaF — освещение в "фирменных" тонах игры и главный аниматроник.
  • На кровати слева лежит плюшевой медведь, на котором надет шлем из видеоигры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Трейлер Править

Галерея Править

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Также на Фэндоме

Случайная вики