Викия

Five Nights at Candy's 2

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.118 Share

Five Nights at Candy's 2 (рус. Пять Ночей с Кэнди 2) — новая фанатская игра от Emil "Ace" Macko, 2 часть игры Five Nights at Candy's. В ней мы играем за 17-летнюю Марлин Шмидт (вероятно, это родственница Майка Шмидта), которая проиграла в споре со своими одноклассниками и теперь вынуждена прожить 5 ночей в заброшенном заводе роботов, где раньше случались убийства. Ресторан, в котором происходит действие, является конкурентом Freddy Fazbear's Pizza, а некоторые события пересекаются с событиями Five Nights at Freddy' 2.

Описание

Переделаны. Усиленны. Модернизированы.

Мы принесли радость многим, но это было давно.

Сломанные. Переломанные. Поврежденные.

В конце концов, мы вернулись туда, откуда мы начали.

Rebuilt. Enhanced. Upgraded.

We brought joy to many, but that was long ago.

Broken. Fractured. Damaged.

In the end, we ended up where we came from.

Геймплей

Геймплей игры напоминает Five Nights at Freddy's 3. При помощи телефонов, расположенных на камерах, нужно привлекать аниматроников. Если они в холле, то нужно использовать телефоны возле него. Аниматроники выключают долго звонящий телефон, который позже снова включается и готов для произведения звонка.

Аниматроники

  • Новый Кэнди в Экстра
  • Новый Кэнди (Поломанный) в Экстра
  • Новая Синди в Экстра
  • Новая Синди (Поломанная) в Экстра
  • Бланк (Поломанный) в Экстра
  • Честер (Поломанный) в Экстра
  • Пингвин (Поломанный) в Экстра
  • Рэт в Экстра
  • Кэт в Экстра
  • Нетти на Cam 014

Новая Синди (поломанная) — поломанная версия Синди. С ней бороться просто — достаточно ее вывести из центрального холла телефоном. Активируется с 1 ночи.

Честер (поломанный) — поломанная версия Честера. В отличие от большинства аниматроников, Честер пытается пройти в вентиляцию. Если ему это удается, он убивает игрока. Чтобы предотвратить атаку, ищем камеру с Честером и пугаем его, включив телефон в комнате, где он находится. Активируется со 2 ночи. Когда Честер стучится в вентиляцию, то его можно легко распознать по характерным звукам.

Новый Кэнди (поломанный) — поломанная версия Кэнди. Поведение и способ борьбы такие же, как и у Синди. Активируется с 3 ночи.

Пингвин (поломанный) — поломанная версия Пингвина. Подобно Фантому ББ, рандомно появляется на камерах. Если быстро не переключить камеру при его появлении, он сломает планшет. Тогда придется нажать на выскочившем табло кнопку "Restart" или "Cancel" и ждать несколько секунд, чтобы планшет снова включился, что делает игрока уязвимым к другим аниматроникам, особенно к Честеру. Активируется с 3 ночи.

Блэнк (поломанный) — поломанная версия Блэнка. Поведение и способ борьбы такие же, как и у Кэнди и Синди, однако он гораздо более агрессивен и быстр. Активируется с 5 ночи, редко с 4 ночи.

Рэт — единственный аниматроник, который не поменялся с 1 части. Если Рэт активен, то все другие аниматроники (кроме Кэта) будут неактивны. Обычно ведет себя, как Кэнди, Синди и Блэнк, но иногда может сломать планшет, подобно Пингвину. Активен на 6 и 8 ночи.

Кэтаниматроник-кот. По внешности напоминает Рэта, даже был с ним в одном ресторане. Если Кэт активен, то все другие аниматроники (кроме Рэта) будут неактивны. Обычно ведет себя, как Кэнди, Синди и Блэнк, но иногда может пытаться залезть в вентиляцию, подобно Честеру. Активен на 6 и 8 ночи.

Старый Кэнди — появляется только в мини-играх, во время ночей не появляется.

Пасхалки

ScribbleNetty — ютубер и аниматор. Появляется на камере 014, если нажать на рисунок с ней. Можно слышать, как она смеется. Активируется только один раз за ночь (как и Markiplier).

/u/popgoes — бывший модератор сабреддита /r/fivenightsatfreddys. Если нажать на рисунок с ним на камере 011, заиграет мелодия Марионетки.

Markiplier — ютубер, пожалуй известный всем фанатам FNAF. Можно слышать его голос, если набрать на клавиатуре во время игры "mark".

История

  • 18 июля 2015 года — автор сказал, что не будет делать вторую часть.
  • 24 сентября 2015 — автор сказал, что вторая часть возможно будет.
  • 27 сентября 2015 — автор выложил фотографию Кэнди в Твиттере.
  • 30 ноября 2015 — автор создал страничку игры на Gamejolt'e с 4-мя фотографиями.
  • 2 декабря 2015 — автор рассказал про геймплей игры, ссылаясь на то что игра не будет похожа на других.
  • 8 декабря 2015 — автор сказал что не будет демо-версии игры.
  • 17 декабря 2015 — автор рассказал про фан-игры Five Nights at Freddy's, и про то, как их делают.
  • 20 декабря 2015 — на странице игры был выложен тизер с Блэнком.
  • 17 января 2016 — на странице игры был выложен тизер с Пингвином, видимо он поломан.
  • 27 января 2016 года — на странице игры был выложен тизер с Честером.
  • 4 февраля 2016 года — на странице игры был выложен трейлер.
  • 28 февраля 2016 года — игра вышла в Gamejolt.

Интересные факты

  • После того, как Emil узнал, что FNaF 4 последняя, он начал разработку игры.
  • На вопрос "Будет ли FNaC World?" Emil ответил, что игры не будет.
    • Также не будет книг, фильмов и многого другого.
  • На странице Gamejolt написано, что игра будет симулятором.
  • Если нажать на четвертую звезду, (которая открывается после прохождения 8 ночи), то откроется мини-игра.
    • В конце этой мини-игры будет написано, что скоро выходит 3-ая часть.
  • В меню EXTRA можно найти не поломанную версию New Candy и New Cindy.
  • Если покликать на рисунок с Нетти (Cam 014) несколько раз, она появится и сразу исчезнет. Также можно услышать её смех. Как и в первой игре с рисунком Markiplier'а, это можно сделать только один раз.
    • Также, если в Cam 011 покликать два раза на рисунок popgoes'a лежащий на полу, то заиграет мелодия музыкальной шкатулки.

Трейлер

Five Nights at Candy's 2 Trailer01:07

Five Nights at Candy's 2 Trailer

Галерея 

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики