ФЭНДОМ

Five Nights Before Freddy's 2 (рус. Пять ночей до Фредди 2) — фанатская игра, созданная 39games.

Описание с сайта игры

Оригинал:

Nothing but dread, nothing but fear... Four walls, four openings, they will find you... No help but a flashlight, and your cowardice...

"Four animatronic characters have been reported missing from a shipping container that was en route to the upcoming Pizzeria, Freddy Fazbear's Diner. Despite being all withered and dysfunctional, they are of large sentimental value to the company, so a reward is offered to anyone who can locate or return these characters.

Перевод:

Ничего кроме страха, ничего кроме ужаса... Четыре стены, четыре входа, они найдут тебя. Ничего тебе не поможет кроме фонаря и твоей трусости.

"Четыре аниматронных персонажа были указаны пропавшими с корабельного контейнера, который был на пути в грядущую пиццерию Freddy Fazbear's Diner. Так как они были поломанными и нефункциональными, они представляют большую ценность для компании, которая пообещала награду любому, кто обнаружит или вернёт их.

Что включено

  • Ограниченный фонарь.
  • История, связанная с первым FNBF.
  • Передвижение, как в FNaF 4
  • Опыт ориентирования истории.

История разработки

  • В ноябре-декабре 2016 появилась страница Gamejolt, где разработчик объявил о начале разработки.
  • В декабре 2016 - январе 2017 разработчик показал офис и рассказал о геймплее игры.
    • В это же время разработчик объявил, что игрушечных аниматроников в игре не будет.
  • В июле-августе разработчик провёл отбор актёров озвучки.
  • Через некоторое время после отбора появилась первая пре-альфа анимация. На ней присутствовал старый Бонни. По этой анимации можно понять, что он будет приходить через одно из трёх окон.
  • Следующий тизер — это отзеркаленая версия тизера FNaF 2 со старым Фредди.
  • 28-го августа в Gamejolt появился кадр работы 39 в Clickteam. Судя по кадру, Чика будет приходить через второе из трёх окон.
  • 31-го августа появился тизер "Путь к твоим страхам". На нём изображён лес, в котором и проходит действие игры, судя по кадру с Чикой и анимацией с Бонни.
  • 7-го сентября появился тизер "Тук, тук", на котором Фредди проходил в наш Офис через дверь. Соответственно, Фокси будет проходить через последнее окно.
  • 11-го сентября разработчик объявил, что игра готова на 85%.
  • 21-го сентября появился тизер "Я по прежнему могу видеть тебя". На нём был старый Бонни, держащий свою маску. Причём ракурс дома указывает, что Бонни будет приходить через правое окно. Чика соответственно проходит через левое окно, а Фокси будет нападать с заднего окна.
  • 24-го сентября появился трейлер. В конце трейлера появляется дата выхода — 18.10.2017.
  • 30-го сентября разработчик объявил, что своя ночь будет отсутствовать в первой релизной версии игры. Также было объявлено, что своя ночь будет иметь режимы. Один из них активируется только после встречи с "чем-то редким" во время игры.
    • Возможно, что это "что-то" - Золотой Фредди.

Тизеры

Видео

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsCASE 2: Animatronics SurvivalFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOESFive Nights To Remember