ФЭНДОМ

Five Nights At Tubbyland 3: The End Of Game - это третья и последняя игра из серии, а также игра-головоломка для выживания в стиле «point-and-click», как и ее предшественники Critolious. В этой игре вам придется защищаться от четырех противников: Po, Laa-Laa, Dipsy и Tinky Winky, а также еще более поврежденных Po и Noo-Noo с добавлением Decimated и самого первого аниматроника.

Описание

Все, что у вас есть, это ваши камеры, три двери и главный нагреватель для потолочного вентиля, два последних, которые могут быть использованы через ноутбук, все время подзаряжая ваш запас энергии, чтобы поддерживать вашу защиту.

История

Игра была выпущена 12 августа 2015 года, а первая игра Five Nights at Tubbyland была выпущена 1 апреля 2015 года с ее сиквелом Five Nights at Tubbyland 2, выпущенным 1 мая 2015 года.

Резюме

Шесть лет спустя, когда TubbyLand Entertainment закрыла свои двери, склад аниматроники был вновь открыт в крайнем случае. После обнаружения нескольких вандализма, которые произошли на недавно открытом складе, ночной охранник был назначен для наблюдения за местом, чтобы предотвратить дальнейший урон. Хотя он не одинок, недавно обновленные роботы, а также все остальное, что выжило, теперь идет по залам.

Вы, новый неназванный охранник, решили взять работу, чтобы следить за ними в 12:00 до 6:00, и теперь он должен защищаться от прототипов и других старых аниматроник, которые ходят по многим залам, используя то, что ему дают.

Игровой процесс

В этой игре вы, как игрок, остаетесь в одной комнате, как и в двух других частях, но на этот раз вы можете смотреть вверх и вниз в дополнение к тому, чтобы смотреть в стороны. Вы можете пролить свет на три дверных проема и потолочное вентиляционное отверстие, чтобы попытаться обнаружить все, что может быть там, и у вас также есть две кнопки, которые вы можете навести на себя, чтобы открыть монитор и ноутбук.

На вашем мониторе вы можете наблюдать за многими областями склада, чтобы найти аниматронику и остановить движение прототипа Laa-Laa. С вашим ноутбуком вы можете закрыть три двери и запустить главный нагреватель, чтобы перегревать все, что есть в вентиляторе.

Прототип Пo, Decimated и Noo-Noo только отключает оборудование и другие различные вещи, которые помогают вам выжить, но это может создать ситуацию, когда вас могут убить Po, Prototype Dipsy, Prototype Laa-Laa и Prototype Tinky Winky.

Po и Prototype Dipsy перемещаются, как обычно, и они оба пытаются попасть, чтобы убить вас, но Prototype Laa-Laa может быстро бежать в ваш офис, если не смотреть достаточно, и может быть большой угрозой. Однако прототип Tinky Winky не появляется на камере и вместо этого обитает в неизвестном месте под вашим офисом. Он выскочит из отверстия в вашей комнате, чтобы получить вас, если ваш нагреватель включен слишком долго.

Оригинал, однако, является особым случаем и активирует Night 3 onward. Он будет время от времени бегать к вашему офису, но поворот, вы должны впустить его, иначе он будет стучать в дверь и взять 50% мощности. В отличие от других, он только некоторое время стоит у вас в офисе и не делает ничего, кроме как уйти после некоторого времени. Вы должны выжить против всех восьми tubbybots в течение шести часов в игре и пройти через всю неделю.

Демо-версия

Было раннее демо, публично выпущенное здесь, с не очень большим содержанием, поскольку оно достигает только одной ночи. Есть некоторые отличия, в основном, анимации скримеров, экран заголовка и офис, а также неиспользуемая анимация и несколько разных просмотров камеры, скрытых в файлах.

Антагонисты

Прототип По является антагонистом в пяти ночах в Tubbyland 3: The End Game.

Прототип По требует прослушивания или наблюдения за камерой основного зала. Когда в главной комнате камеры она скоро войдет в офис и испортит оборудование в течение ограниченного времени.

Внешность

Прототип По имеет структуру тела, похожую на ту, которая похожа на модель Ро для второй игры, а также имеет верхнюю челюсть, сходную с ищейкой, ей не хватает костюма на обеих ее частях левой руки, на правом предплечье, на обеих ногах. У нее также много отверстий на костюме для правой руки, правой ноги, левого бедра и ее туловища. Верхняя правая четверть украшения ее круглой головы сорвана, а также отверстие в нижней левой части. Как указано в трейлере, прототип Po является отклоненным прототипом. В ее исходном положении у нее нет глаз, но у неё появляются странные молочные глаза, когда она начинает двигаться.

Поведение

Прототип Po начнется в Партии Зала B и постепенно переместится в офис через Зал Зала , Котельную , Вентиляционный зал и, наконец, Главный Прихожей . В отличие от других аниматроников, она может войти в офис прямо из Главной прихожей, а когда она поедет туда, звучит звуковой клип странного смеха в сочетании с шагами. Закрытие средней двери имеет решающее значение, чтобы удержать ее, иначе она войдет, отключит дверные и вентиляционные огни и ваше оборудование, а также заблокирует середину экрана.

Интересные факты

  • По мере утечки из TinyTheMelon все прототипы были сделаны до создания аниматроники в Five Nights в Tubbyland.
  • Хотя прототипы аниматроников похожи на модернизированных tubbybots.
  • Прототип По, кажется, смеется, когда он двигается.
  • Прототип По имел более плавный ввод анимации, а также анимацию ухода, но поскольку это были 62 прозрачных кадра, их нужно было сократить до четырех, чтобы уменьшить проблемы.
  • Скример Прототипа По был замечен в видеоролике Critolious, озаглавленном « How Critolious Makes Jumpscares», однако это была всего лишь демонстрация, а прыжки не использовались.
  • Неиспользуемый крик Прототипа По очень похож на крик Прототипа Тинки Винки после двух изменений.

Старый По

Внешность

По (еще раз упоминается как Old Po в меню дополнительных функций.) Находится в более изодранном состоянии, чем вторая игра, при этом отверстия вокруг глазных розеток доходят до ее лица, открывая большую часть головы эндоскелета По и, как и до этого ее правая рука и предплечье, а также ее левое ухо отсутствуют. Ее эндоскелет выставлен на ее правую руку и плечо, левое предплечье, правую ногу и ногу и обе части левой ноги. Остальные части костюма, левая рука, правое бедро, левая нога, правое ухо, туловище и область, где у ее левого уха раньше были дыры. В игре есть также плюшевая игра, которая появляется на столе в Ночной 6 и в « Пользовательской ночи», и ее дизайн на воздушном шаре Tubbyland, который также появляется на столе в Custom Night.

Поведение

По начинается в шкафу поставки B и имеет два этапа. Затем она отправится в Зал запасных частей, Котельную, Оригинальную зону реквизита, Зал ожидания и Вентиляционный зал. Она может войти в офис через левую и правую дверь, а также потолочный вентилятор. Если она появляется левой или правой дверью, игрок должен закрыть ее, чтобы удержать ее, но если она находится в воздухе, игрок должен включить главный обогреватель, чтобы удержать ее. Если удерживать её достаточное количество времени, она вернется в котельную.

По также появляется в секретной мини-игре. Игрок играет за PTLD-93 в мини-игре, которому задана задача: найти аниматроника для выполнения задания, идя вправо через много одинаковых экранов, пока вы не достигнете По. При касании По, она атакует игрока, перезапуская игру.

Интересные факты

  • У По больше, чем один прыжок. Ее наиболее часто прыгающий снаряд находится в офисе в игре, и она также перескакивает игрок в роликах после ночного режима 5, 6 и 8/20 в Custom Night.
  • Это делает По единственным персонажем всей серии, чтобы иметь наибольшее количество прыжков.
  • В отличие от Фредди Фазбера, По появляется как агрессивный враг во всех трех играх, а Фредди появляется только как украшение в FNAF 3 и 4. Возможно, По бессмертная.
  • Звуки смеха По озвучены TinyThyMelon.
  • По - единственный tubbybot, который сможет убить игрока во всех трех играх.
  • По - единственный аниматроник с гладким прыжком, который никогда не менялся. Причины этого неизвестны.
  • Наряду с прототипом Тинки Винки, Po является единственным аниматроником в FNaTL 3, маршрут которого никогда не менялся.
  • По - единственный аниматроник, который поддерживает тот же дизайн эндоскелета для всех трех игр.
  • Основой для ее крика в этой игре является младшая сестра автора.
  • Этот звук был первоначально записан для fangame FNaF на основе Minecraft, как ни странно.

Ла-ла

Прототип Ла-ла является антагонистом в Five Nights в Tubbyland 3: The End Game.

Внешность

Прототип Ла-ла является желтым tubbybot с крутым украшением головы и имеет верхнюю челюсть, похожую на ищейку, ей не хватает ее нижней части ее костлявого костюма и отсутствует костюм на обеих ее ногах, как предплечья, левое плечо и Руки и правую ногу. У нее также есть несколько больших отверстий на груди. Как указано в трейлере, прототип Ла-ла является отвергнутым прототипом.

Поведение

Прототип Ла-ла находится в шкафу снабжения. Она начинает стоять в комнате, глядя вниз. Затем она встанет прямо, широко раскрывает рот и смотрит на камеру. Если на неё смотреть, она будет стоять на месте, но если игрок не сможет смотреть на неё достаточно долго, она атакует. Если игрок смотрит в камеру главной прихожей, когда она покидает шкаф снабжения, он увидит, как она бежит по коридору к офису. Если игрок замечает одну из этих вещей или слышит, как она бежит из офиса, входная дверь должна быть немедленно закрыта. Несоблюдение этого требования приведет к переходу с помощью прототипа Laa-Laa и игры. Если дверь закрыта, она постучит в дверь и вернется в свое начальное положение в шкафу снабжения и отключит монитор, требуя, чтобы игрок нажал кнопку, чтобы снова использовать камеры.

Интересные факты

  • По мере утечки из TinyTheMelon все прототипы были сделаны до создания аниматроники в FNaTL.
  • Хотя верно, что прототипы аниматроников похожи на модернизированный tubbybots.
  • Ее механика очень похожа на Фокси из Five Nights в Freddy's, даже до того, чтобы не двигаться, когда на смотрят. Разница в том, что она останавливается, а Фокси просто замедляется от просмотра. Она также не истощает силу, когда стучит в дверь, так как это делает оригинал.
  • По ее словам, она появляется из правой двери, а не из главной двери.
  • Прототип Laa-Laa и все ее коллеги - один из двух бильщиков, которые могут убить вас во всех играх.
  • Похоже, что прототип Laa-Laa мог отключить камеру в бета-версии игры, но она была пересмотрена в полной версии. В игровых файлах осталось четыре кадра анимации.
  • Кажется, есть визуальный глюк, где Prototype Laa-Laa, кажется, находится на ее стартовой стадии, но она на самом деле находится на более поздней стадии, заставляя ее бежать раньше, чем кажется

Прототип Дипси - прототип аниматроника и один из девяти антагонистов в Five Nights в Tubbyland 3: The End Game.

Внешность

Прототип Дипси - это зеленый tubbybot с высоким шипом в качестве украшения головы и имеет верхнюю челюсть, похожую на ищейку, как и другие прототипы. Ему не хватает всей правой руки и левой руки от локтя. Ему не хватает костюма для нижней челюсти, правой нижней ноги и ног. Провода выливаются из правого плеча и оставляют локоть. У него есть повреждение в костюме для его бедер, левого плеча и левой ноги, и у него большие отверстия на торсе. Как указано в трейлере, Прототип Дипси является отвергнутым прототипом. В нескольких камерах он, похоже, не имеет глаз, но в большинстве из них у него нормальные глаза. Его глаза светятся странным молочным цветом в его скримере.

Поведение

Прототип Дипси начинается в шкафу обломков и имеет два этапа. Затем он перейдет в Зал частей, Главную прихожую и/или зал вентиляции. Он может появляться на средней двери или на потолке. Если он войдет, он убьет игрока. Если он будет защищен, он появится в шкафу обломков. Он атакует быстро, согласно подсказке, показанной на экране смерти.

Интересные факты

  • По мере утечки из TinyTheMelon все прототипы были сделаны до создания аниматроники в FNaTL1.
  • Хотя верно, что прототипы аниматроников похож на модернизированные tubbybots.
  • Поскольку у Прототипа Дипси нет челюсти или рук, в настоящее время неизвестно, как он убивает игрока.
  • Но, скорее всего, По или другие прототипы аниматроников помогают в убийстве игрока после нападений Прототипа Дипси.
  • У него все еще есть рот эндоскелета, хотя он очень маленький и, вероятно, будет заблокирован костюмом для его верхней головы, если он попытается укусить.
  • Прототип Дипси как-то может войти в вентиляционное отверстие без оружия.
  • Его неотредактированный крик - это тревога.
  • Когда Прототип Дипси должен находиться в своем активном состоянии в шкафу обломков , он вместо этого окажется неактивным, и Decimated появится в его активном состоянии в Wreckage Hall. Таким образом, файл Prototype Dipsy в его активном состоянии в шкафу Wreckage не используется. Скорее всего, это ошибка при программировании игры.
  • Прототип Дипси из трейлера берет то же самое, если нет, очень похожую позу к неиспользуемому файлу, стоящему в шкафу обломков.

Прототип Тинки Винки - прототип аниматроника и один из девяти антагонистов в пяти ночах в Tubbyland 3: The End Game.

Внешность

Прототип Тинки Винки - прототип, и, как и другие прототипы, у него есть челюсть отдельно от его верхней головы. Его верхняя часть головы, однако, исчезла, оставив нижнюю челюсть и эндоскелетную голову открытой. Эндоскелет для правого плеча и левого бедра выставлен, а для остальных частей его костюма, кроме его одной руки и нижней челюсти, есть странные, маленькие круглые отверстия, как будто пули простреливаются через него. Ему не хватает его левой руки. Его ноги не видны в игре, но отсутствует отсутствующий костюм для его левого бедра и повреждение на остальных его ногах.

Поведение

Прототип Тинки Винки не появляется на камерах, но если вы оставите главный нагреватель слишком долго, он почувствует пожар и выскочит из отверстия в офисе, чтобы прийти и достать вас. У него три стадии, высунув голову из отверстия, вылезая из ямы и атакуя. При более высоких трудностях он может пропустить второй этап.

Интересные факты

  • Хотя прототипы аниматроников похожи на модернизированных аниматроников.
  • Кажется, он обитает в районе под управлением, хотя неизвестно, как и почему он там.
  • Хотя его поведение не было вдохновлено каким-либо персонажем в других фан-играх, одним из разумных связей является Grunkfuss The Clown из One Night At Flumpty's, поскольку Grunkfuss появляется в яме на передней стене офиса и выходит каждый раз, когда вы Поднимаете и опускаете монитор камеры и имеет 20 стадий, но в этом случае отверстие находится в полу, а Прототип Тинки Винки появляется только тогда, когда главный нагреватель включен в течение длительного времени, и у него всего 2 этапа, прежде чем убить игрока.
  • Его ноги нельзя было увидеть, поэтому никто не мог знать состояния его ног, пока не будет выпущен образ его полного тела.
  • Он единственный прототип, который не имеет галлюцинации на Ночь X.
  • Его неотредактированный крик, похоже, озвучен женщиной.
  • Его старый скример был практически тем же самым новым прыжком, но с большим количеством рамок, что давало ему лучшее чувство движения.
  • Он, наряду с По, - единственный аниматроник, маршрут которого никогда не менялся.
  • Прототип Тинки Винки- один из двух tubbybots, у которого есть классифицированная страница в Руководстве по эксплуатации, а другая - оригинальная.

Noo-Noo является вторым основным антагонистом в Five Nights в Tubbyland 3: The End Game.

Внешность

Noo-Noo - это синий цилиндрический пылесос с двумя всплывающими глазами, соединенными трубками, черная вакуумная щетка спереди на голове, черный полуцилиндр под основным корпусом для мобильности и черная трубка, соединенная с насадкой Для очистки, как и раньше. В отличие от предыдущего, у него есть четыре / пять наборов кровавых, острых зубов и много отверстий и ржавчины по всему телу. Внутри него содержатся плоть, кровь, органы и голова Телефонного парня.

Поведение

Noo-Noo начинается в зоне Spare Props и имеет два этапа. Он переедет в зал для реквизита, зону « Оригинальные реквизиты» , зал вентиляции, зал запасных частей и главный зал. Когда он доберется до Зала деталей и Главного зала, он будет двигаться вправо или влево, соответственно, и выпустить шум для чистки, а также сделать постоянный громкий звук, пока он находится у двери. Если игрок не закроет дверь, то Noo-Noo будет прыгать в сторону игрока, отключать камеры, оборудование, освещение и регенерацию энергии, оставляя игрока абсолютно беспомощным и уязвимым. Это происходит довольно долго. Как только он покинет офис, либо после того, как он будет отстранен, либо после входа в офис, он вернется в свое активное состояние в зоне запасных реквизитов.

Интересные факты

  • В обновлении 1.0.4 Noo-Noo был сделан, чтобы сделать звук, пока он находится у двери, и больше не может пропустить дверной проем или телепортироваться к другой двери сразу после появления в другой. Звук, который он делает, исходит от левой или правой стороны динамика/наушников, в зависимости от того, в какую дверь он находится.
  • Рамка его защиты от скримеров может быть не в порядке, это, скорее всего, является ошибкой Critolious.

Оригинал является антагонистом в пяти ночах в Tubbyland 3: The End Game.

Внешность

Оригинал - сильно разрушенный прототип, и он был первым аниматроником, созданным для Tubbyland Entertainment. Кажется, что у него отсутствует правая нога и левая рука, а также отсутствует весь костюм на его испорченных руках, руке, ноге, правой нижней ноге и голове. На остальных частях костюма есть дыры. Его голова имеет острые зубы для своего эндоскелета, поверх нее есть корова-шляпа, подобная той, которую носит оригинальная Dipsy из шоу.

Три других головы второго поколения были связаны с оружием. На локте для правой руки находится голова Тинки Винки без накладки на верхнюю часть головы, а слева - два сегмента руки, соединенных с плечом, с полностью неповрежденной головкой По 2.0 на конце плеча Сегмент и голова Ла-Ла на конце нижнего сегмента, не хватает костюма для челюсти.

Когда Оригинал собирается запустить, голова По 2.0 получает нормальные глаза, голова Оригинала и Тинки Винки получают молочные глаза, а голова Ла-Ла получает черные глаза. В офисе у оригинала все еще есть молочные глаза, в то время как у трех голов все черные глаза. На титульном экране оригинал имеет черные глаза, а голова Тинки Винки имеет белые глаза, а две другие головы не показывают их глаз.

Поведение

Оригинал начинает свой путь с Главной области и остается в этой камере до третьей ночи, после этого он начнет перемещаться в середину комнаты, чтобы бежать в ваш офис. Он может войти через левую дверь, и если он будет открыт, он войдет в офис, просто сделав небольшой статический звук и блокируя большую часть экрана, оставив после небольшого момента. Однако, если дверь закрыта, он сильно ударит по двери, истощая 45 ваших сил, поэтому полезно впустить его.

Интересные факты

  • Как слышал в телефонном разговоре, Оригинал должен был быть мультипликатором Дипси. Кожаная шляпа коровки, которую она носит, соответствует той, которую носит Дипси из шоу, и, как Dipsy из первой игры, он может сливать энергию и активируется на третьей ночи.
  • Как ни странно, оригинал имеет острые треугольные зубы в голове эндоскелета, а у всех других эндоскелетов есть простые кубические зубы.
  • Единственная голова аниматроника, которой нет у Оригинала, это голова Дипси, как в офисе.
  • Оригинал может работать как прототип Ла-Ла, но он имеет более медленные и более глубокие шаги и стук.
  • Когда-то была более гладкая анимация для оригинала, появляющаяся в офисе, но она была пересмотрена из-за многих прозрачных кадров, что привело к сбою игры.
  • В этой анимации у Оригинала были черные глаза, а не молочные.
  • В бета-версии третьей игры он может отключить камеры, когда он войдет в офис.
  • При нажатии; В течение ночи, исключая Ночь 1 и Ночь X, Оригинал появится мгновенно в офисе, и если левая дверь будет закрыта, он отключит питание. Можно нажимать столько, сколько вы хотите, чтобы оригинал появлялся повторно в офисе.
  • Как ни странно, когда вы делаете это в Ночной 2, он заставляет мигать вспышки в офисе.
  • Оригинал является одним из двух tubbybots с классической инструкцией, страница Прототипа Тинки Винкиявляется другой.
  • Оригинал - единственный символ, отличный от По, чтобы появиться в значке игры.

PTLD-93 - это прототип и пасхальное яйцо в рождественском обновлении для Five Nights в Tubbyland.

Внешность

PTLD-93 - это черный прототип tubbybot с костюмом для челюсти, половиной его лица и отсутствием его головы. У него отсутствует костюм для всей левой руки и левого бедра, а также ног, и у него нет левого предплечья или руки, а провода выходят из его левого локтя. Верхняя левая часть его костного костюма ушла, как и большая часть нижней части сегмента левой левой ноги, и много отверстий находятся на двух сегментах правой руки, правой ноги и правой руки, а на остальной части Его костюм.

Поведение

PTLD-93 появится в ночном PTLD, к которому можно получить доступ, нажав на кровь, протекающую из тостера на экране Game Over. В эту ночь каждая камера, кроме столовой 2, будет черной, все окружение исчезнет, ​​а офис темный. При нажатии клавиши CTRL в офисе загораются огни, а огни - единственный способ защитить себя. PTLD-93 начнет работать на рабочей сцене и отправится в The Office, единственный способ узнать, где он находится - слушать гудение звука в камере, в которой он находится, хотя, если игрок включит свет, когда он не находится в офисе он будет перемещать одну камеру. Когда игрок уверен, что он находится в офисе, игрок должен включить свет, отправив его обратно на рабочую сцену или в столовую 1. Если игрок не может напасть на PTLD-93, будет его скример. Он также заменяет шутку «Но-Но» в кассете « Взрывоопасность машины» и при установке 6/6/6 в качестве уровней AI в пользовательской ночной съемке.

Decimated (AKA Tubbyland Voice Trumpet) является антагонистом рекламного устройства в Five Nights at Tubbyland 3: The End Game.

Decimated выглядит значительно отличается от шоу, но он разделяет его внешний вид. Это голосная труба, слегка засохшая на ее дне, и теперь она имеет три эндоскелетных ножки на своем ранее невидимом дне, причем две из них являются руками эндоскелета, а одна из них является ногой эндоскелета. Он не очень засох, по сравнению с другими персонажами.

Поведение

Decimated начинает свой путь в Wreckage Hall и имеет два этапа. В конце концов, он выйдет в Вентиляционный зал, главную прихожую, площадь оригинального реквизита и зал для реквизита. Он появится у правого дверного проема и один раз в офисе, он будет ходить по экрану, а также отключать ваше оборудование и дверные фонари. Если игрок отгонит его успешно, он вернётся в главную прихожую. Decimated не может войти в офис более одного раза в день, как показано в подсказке на экране смерти.

Галерея

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story ModeThe Joy of Creation: Halooween Edition
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Final Nights Final Nights (Redux) • Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3: Nightmares AwakenFinal Nights 4: Fates Entwined
Boogeyman BoogeymanBoogeyman 2
One Night at Freddy's One Night at Freddy'sOne Night at Freddy's 2One Night at Freddy's 3
Dayshift at Freddy's Dayshift at Freddy'sDayshift at Freddy's 2Dayshift at Freddy's 3
Super Five Nights at Freddy's Super Five Nights at Freddy'sSuper Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Final Hours Five Nights at Freddy's: Final HoursFive Nights at Freddy's: Final Hours 2
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac TonightFive Nights with Mac Tonight 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights at Jurassic WorldSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFredbear and Friends: RebootFredbear's FrightNight HorrorsLost-and-FoundPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse