ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Пять ночей в Tubbyland 2 — полностью выпущенное продолжение первой игры, сделанной Critolious. Как и предыдущая игра, это головоломка с выживанием, в которой у вас есть камеры, дымовая машина и кнопка для переключения передач, тобы защитить себя от пяти новых и улучшенных tubbybots: Po 2.0, Laa-Laa, Dipsy, Tinky Winky и Noo-Noo (плюс один из старого ресторана, который был слишком дорогим для ремонта). По была помещена в комнату запасных частей.

История Править

Он был выпущен 1 мая 2015 года, и его приквел «Five Nights At Tubbyland» был выпущен 1 апреля 2015 года. Третья и последняя часть «Five Nights At Tubbyland 3» была выпущен 12 августа 2015 года.

Большое обновление, которое должно было стать обновлением в честь Дня благодарения, было выпущено 20 ноября 2015 года и добавлено большое количество визуальных обновлений, а также другие небольшие дополнения, такие как визуальные изменения в офисе, несколько пасхальных яиц и машина Custard Machine Вспышка инцидента, получившая обновление, с новыми усовершенствованными фиксированными FNaTL tubbybots, PTLD-93 и визуальными изменениями в Noo-Noo.

Резюме Править

Спустя годы после событий Five Nights аt Tubbyland новый телетбибский тематический аттракцион начинает открывать свои двери в совершенно новом месте с введением недавно смоделированных «Tubby-bots». После полной перестройки аниматронных персонажей, чтобы удалить воспоминания о старых, аттракцион был возвращен его счастливому «я». Хотя в ночное время это совсем другая история.

Геймплей Править

Вы, Эван Джеймсон, взяли на себя работу охранника ночного сторожа, чтобы следить за ботами с 12 до 6 часов утра за 526 долларов в неделю и месяц заварного крема на половину. То, что вы не знаете, заключается в том, что что-то в здании возится с системами аниматроников.

Игровой процесс Править

Игрок сидит в офисе, как и раньше. Cправа есть кнопка, и при нажатии, офис заполняется дымом, блокируя некоторые из взглядов tubby-bots от вас самих. Двое из них, однако, могут видеть сквозь дым в случае пожара, и один из них, Noo-Noo, должен быть удержан, переключая передачи через камеру, когда он начнет активироваться, в то время как другой, Тинки Винки, должен быь под наблюдением, иначе он встанет и перейдет в офис и временно отключит электричество, оставив вас на убийство других. Один из них, По, не имеет глаз и полагается на шум и движение, чтобы ощущать вещи. Таким образом, вы не можете включать дымовую машину, пользоваться камерами или двигаться вообще, когда она появляется, иначе ее измеритель уровня заполняется, и когда он будет заполнен, она убьет игрока, завоевав то, что у вас есть в вашем распоряжении, и ваш ум, чтобы выжить в течение недели.

Антагонисты Править

Старый По Править

По является основным антагонистом в Five Nights в Tubbyland 2.

Po (упоминается как Old Po в пользовательском ночном меню). Находится в еще более изодранном состоянии, чем внешний вид FNaTL. Отверстие в рот и глазницы больше, ее левая нога не имеет экзоскелета, ей не хватает левого уха, правого предплечья и руки, а все остальные части ее костюма, кроме украшения ее головы и головы, имеют много отверстий по всему периметру.

По начинается в запасной комнате, которая соединена с правой стороной офиса. Она встанет и посмотрит в камеру, а затем повернет налево от комнаты, сигнализируя, что она вот-вот войдет в офис, но иногда это может ввести в заблуждение, потому что иногда она возвращается назад, чтобы пролезть через вентиляционное отверстие. Затем она появится справа от офиса. Игрок не должен двигаться, если Ро находится в офисе, или Old Po заполнит шкалу раскрытия. Если он полностью заполнен, По атакует игрока. Иногда, вместо того, чтобы двигаться прямо в офис через дверной проем запасной комнаты, По иногда путешествует через кухонный вентиль, а затем появляется в переднем входе, а не в стороне от офиса. Ее движения все те же, но внезапный внешний вид прихожей может уловить игрока. Когда вы увидите По в передней или правой стороне, она скажет одну из пяти демонических цитат: «Вы все еще там?», «Вы там?», «Здесь темно», «Куда идут все», «Привет». Она не может вытащить монитор, и она не появляется, когда еще один аниматроник уже находится в комнате, поэтому она появляется только тогда, когда игрок кладет ее вниз, что делает ее меньшей угрозой.

Интересные факты Править

  • Согласно Critolious, Po в этой игре был проще всего моделировать.
  • Поскольку Запасная комната соединена с офисом, она является самым близким аниматроником к игроку, и это может отвлечь игроков от страха.
  • Po озвучивается TinyThyMelon (тот же голос актера для Employee 3). Во второй и третьей играх.
  • По-видимому, Po находится в слишком большем количестве исправленных состояний, чтобы перестроить его в 2.0, вместо этого Po 2.0 является отдельным аниматроником.
  • При нажатии кнопки «По» в меню « Пользовательская ночь» она говорит «Я не хочу оставаться неподвижным, f*** you» в тексте в речь.
    • Это ссылка на другой fangame FNaTL, Five Nights в F***yland.
  • Начиная с обновления благодарения, Po также может сказать «Привет» при входе в комнату, подобно тому, как она говорит об этом в финальной ролике после завершения режима 8/20 в Custom Night в третьей игре.

Po 2.0 Править

Po 2.0 является антагонистом в пяти ночах в Tubbyland 2 и представляет собой отдельный, более новый Po animatronic от оригинального Po, который был слишком дорогим для ремонта, который не использовал какой-либо более старый аниматроник для римейка, в отличие от другой аниматроники.

Po 2.0 — это красный tubbybot с украшением круговой головы и имеет совершенно другой вид по сравнению с оригинальным Po. Как и другие модернизированные tubbybots (за исключением Noo-Noo), у нее нижняя челюсть полностью отделена от ее верхней головы, в отличие от ее старой версии.

Po 2.0 начинается с Tubby Stage с Laa-Laa. Po 2.0 в конце концов начнет двигаться, чтобы отойти от сцены странным образом в сторону офиса, войдя в комнату для вечеринок, Tubby Toilets, Dipsy’s Arcade и Tubby Hall. Когда Po 2.0, наконец, войдет в офис, она поместит руки и верхнюю часть туловища на стол игрока и начнет смотреть, и огни глаз будут мерцать. У игрока будет небольшой промежуток времени, чтобы вызвать облако дыма. Если это не удастся, Po 2.0 убьет игрока. Она дает меньше времени, чем другие аниматроники, но иногда появляется. Если она отступит, она вернется в комнату для вечеринок.

Интересные факты Править

  • Po 2.0 имеет другой фон по сравнению с другой аниматроникой. Вместо того, чтобы быть одной из старых аниматроник, но исправлено и переделано, Po 2.0 — совершенно новый аниматроник с недавно сделанным эндоскелетоном.
  • Причина, по которой Po 2.0 не состоит из Po из первой игры, состоит в том, что у По было уже слишком много разбитого состояния, которое нужно было переделать, а некоторые из ее частей были незаменимы и слишком дороги для покупки, чтобы исправить. Таким образом, компания просто решила сделать более свежую и дешевую По.
  • Po 2.0 — единственный аниматроник, в котором есть собственная «игровая площадка» с другим аниматронным партнером во второй игре. Она с Лаа-Лаа. Они, вероятно, оба поют песни дуэта на сцене.
  • Если игрок нажимает значок Po 2.0 в меню Custom Night, она скажет «Мне нравится бумага».
  • Зубы эндоскелета Po 2.0 кажутся появляющимися и исчезают, будучи видны только тогда, когда она в офисе и ее анимация для прыжков, независимо от того, открыла ли она рот.
    • Зубы эндоскелета Laa-Laa делают то же самое.

Laa-Laa Править

Laa-Laa — является антагонистом в Five Nights в Tubbyland 2 .

Laa-Laa — желтый аниматроник с совершенно другим внешним видом от оригинальной анимации Laa-Laa. Глаза, казалось бы, включаются или выключаются в некоторых камерах. Во время движения она стонет. Когда Лаа-Лаа попадает в офис, у ее глаз маленькие маленькие шишкообразные зрачки. Как и другие отремонтированные роботы, у нее нижняя челюсть полностью отделена от верхней части головы.

Laa-Laa начинается на Tubby Stage с Po 2.0. Затем она уйдет, чтобы пойти в Тубби-Туалеты, Партию, Dipsy’s Arcade или Tubby Hall. Когда в Tubby Hall есть шанс, что Laa-Laa будет в вашем офисе. Если бы не было достаточно быстро снято с дымовой машиной, Laa-Laa скоро закончит убийство игрока. По сравнению с другими, она появляется чаще, но дает больше времени для игрока, чтобы выставить защиту от дыма. Если он будет защищен, она вернется в Тубби-Туалеты.

Интересные факты Править

  • Лаа-Лаа — женщина, однако в Tubby Toilets она находится в туалете для мужчин.
    • Это может быть ссылка на Фредди в женском туалете в FNaF.
  • Как и Po 2.0, ее эндоскелетные зубы появляются и исчезают, только появляясь, когда она смотрит в камеру камеры для вечеринок, у нее есть рот, открытый или нет. *Laa-Laa и все ее коллеги — единственные роботы, которые могут убить вас во всей игре.
  • Если игрок нажимает на Laa-Laa в меню Custom Night, она скажет «Twitty let’s spittle».
  • В отличие от Po 2.0 и Dipsy, Laa-Laa может убить игрока, не требуя от игрока сначала вытянуть монитор.

Dipsy Править

Является антагонистом в Five Nights в Tubbyland 2. Вместо того, чтобы быть совершенно новым tubbybot, он является восстановленной версией Dipsy из первой игры.

Dipsy — зеленый tubbybot с полностью прямым украшением головы. Как и другие обновленные tubbybots, Dipsy может изменить внешний вид своего глаза, и у него нижняя челюсть полностью отделена от его верхней головы.

Dipsy начнется в камере Dipsy’s Arcade. Затем он появится перед камерой, глядя в глаза, похожие на человека. Позже он отправится в Тубби-Туалеты и Туббиный зал в офис. Если дымовая машина не активирована, он будет прыгать в сторону игрока. В отличие от других tubbybots, Dipsy не сбивает камеру при входе в Офис, но он все равно будет заставлять свет мерцать и шуметь. Это может быть проблемой, так как игрок не может заметить, что он достаточно быстро впускает дым вовремя, если игрок не может быстро реагировать. Dipsy дает столько же времени, чтобы выпустить дым как Laa-Laa, а с момента обновления Thanksgiving он появляется в офисе чаще. Если он отступил, он возвращается в свою стартовую позицию в Dipsy’s Arcade.

Интересные факты Править

  • Когда он двигается, Дипси будет говорить демоническим голосом. Эти звуки озвучиваются создателем игр; Critolious.
  • Основываясь на одном из демонических котировок, Dipsy может чувствовать температуру.
  • В первой игре у Dipsy не было прыжков, он просто истощил дверь. Тем не менее, у Dipsy есть прыжки в 2-й игре, а роль не-прыжков берется Тинки Винки.
  • Когда в камере Tubby Hall Dipsy удалит свою голову костюма, показывая под ним эндоскелет.
  • Голова Dipsy можно увидеть в офисе как украшение в Five Nights в Tubbyland 3: The End Game. Если щелкнуть, будет звучать ударный звук и строка, в которой говорится: «Мне нравятся скрепки».
    • Он скажет то же самое, если щелкнет на плакате FNaTL 2.
  • Dipsy — единственный, кто не появляется в трейлере FNaTL 2.
  • Первоначально Dipsy собиралась войти в Party Room, но была отменена, потому что Critolious «прищурился в программировании», хотя ее все еще можно увидеть из-за сбоя.
    • В этой комнате он показывает свои нормальные глаза.
  • Если Dipsy нажимают на плакат в офисе в любую ночь, кроме Custom Night, он скажет звук «Мне нравится скрепки» от Five Nights в Tubbyland 3 в голосе с текстом в речь.
  • Если игрок нажимает на Dipsy в меню Custom Night, он произнесет длинную речь на скрепках в тексте в речь.

Тинки Винки Править

Новая модель Тинки Винки и антагонист в пяти ночах в Tubbyland 2. Он не галлюцинация, но он не будет прыгать, как вам нравятся другие обновленные tubbybots.

Тинки Винки — фиолетовый tubbybot с украшением треугольника, в отличие от его коллеги, которого не хватало. Он может поворачивать глаза, чтобы стать живым без ирисов. Это также происходит с другими модернизированными tubbybots.

Тинки Винки остается неактивной до ночи 3. Тинки Винки начинает в Комнате Историй. Если он не будет следить за временем, он сойдет со стула. Если после этого он не будет достаточно осмотрен, тогда он отправится в офис и испугается. Он отключит власть на какое-то время, зажмурив глаза в темноте, когда отключится питание, и после этого он снова активируется. Это может быть очень опасно, так как Noo-Noo может потенциально использовать время, чтобы начать атаковать вас, или другой обновленный tubbybot может появиться и атаковать вас, как только спина власти.

Интересные факты Править

  • Начиная с обновления Благодарения, он вспыхивает глазами в темноте, как и Фредди из «Пять ночей» у Фредди.
  • Tinky Winky может мгновенно отключить вашу силу, если она установлена ​​на 20 ночей 7, но если он внимательно следит, вы не испытаете этого.
  • В отличие от первой игры, у Тинки Винки есть ноги.
  • В Five Nights at Tubbyland, Dipsy — это тот, у кого нет смелости, смех, обычно отключает дверь на всю ночь и атакует с ночи 3 и далее, но в дальнейшем Тинки Винки берет на себя роль, Но временно отключает камеры и дымовую машину.
  • Несмотря на то, что он сыграл, как Dipsy, из первой игры, он все еще движется, как Tinky Winky, в первой игре, благодаря тому, что он был сделан из оригинального Tinky Winky.
  • Это единственный тип Тинки Винки, у которого есть треугольник «украшение» на голове.
  • Если игрок нажимает на живот Тинки Винки в офисе в «Пользовательской ночи», он будет издавать гудящий шум.
  • Тинки Винки не вспыхивает глазами в темноте только в «Пользовательской ночи».
  • Если игрок щелкнет Tinky Winky в меню Custom Night, он произнесет «2spooky100me» в тексте в речь.
  • Он единственный аналог Тинки Винки, чтобы не иметь прыжков.
  • Tinky Winky может двигаться один раз, если не смотреть вообще в конце ночи 2 . В ночь 1 он просто слишком неактивен, чтобы двигаться.

Noo-Noo Править

Является неисправным аниматроником и антагонистом в Five Nights в Tubbyland 2.

Интересные факты Править

  • В ранних версиях игры AI Noo-Noo был слишком сильным, но позже был исправлен в версии 1.22.
  • Он снова был взломан в обновлении «Благодарения», давая много времени для деактивации и только изредка активизируясь.
  • Иногда при запуске игры появляется секретный экран Noo-Noo, показывающий, как из-за вакуума вылезает изначальный мертвый парень.
  • Его неотредактированный крик — это выключение вакуума.
  • Если игрок щелкнет Noo-Noo в меню Custom Night, он скажет «Rawr» в тексте в речь.
  • При настройке всех уровней AI на шесть в пользовательской ночной и нажатие кнопки «Пуск» появляется одноразовый скачок Noo-Noo из третьей игры, и игра вылетает.
  • Генеральный директор Tubbyland — причина, по которой никто не узнал о трупах внутри Noo-Noo.
  • «Первоначальная функция Noo-Noo» также использовалась генеральным директором в прошлом.
  • Ужасы внутри Noo-Noo обнаруживаются только вскоре после событий второй игры, так как генеральный директор убит PTLD-93 .

Галерея Править

Трейлер Править

https://youtu.be/wkaU-TV-zLs

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFive Nights At Tubbyland

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики