ФЭНДОМ

Five Nights at Tubbyland (рус. Пять ночей в Tubbyland) - это фанатский инди-хоррор в стиле point-and-click.

ГеймплейПравить

Игрок должен использовать систему безопасности, состоящую из камер, одной двери и дымовой машины, чтобы защититься от 4 телепузиков-аниматроников, Laa-Laa, Dipsy, Tinky Winky и Po.

ИсторияПравить

Выпущенная 1-го апреля 2015 года, это первая игра в серии, вторая - Five Nights at Tubbyland 2, вышедшая 1-го мая 2015 года. Третья игра Five Five at Tubbyland 3 была выпущена 12-го августа, 2015, котрая является последней в серии. 25-го декабря 2015 года было выпущено обновление (известное как Christmas Update или Revamp), ремастеринг большей части текстур игры и исправление большинства ошибок, а также добавление новых пасхалок.

Сюжет Править

Заброшенный ресторан со старыми, иссохшими аниматрониками-телепузиками планируют снова открыть. Требуется охранник для работы в ночную смену с 12 до 6 часов утра, с зарплатой в 248$ в неделю.

Вы, Паркер Андерсон, решили взять на себя эту работу. Сперва кажется, что место, с 4-мя аниматрониками, выглядит совершенно нормально. Но вскоре вы узнаете, что аниматроники не до конца деактивированы...

Геймплей Править

Геймплей мало чем отличается от Five Nights At Freddy's 2. Игрок находится в офисе в течение всей игры. Есть возможность закрывать одну из двух дверей за счет ограниченной мощности. Также можно пользоваться камерами, чтобы находить аниматроников по всему ресторану. В одной камере нужно заводить музыкальную шкатулку, чтобы удерживать аниматроника Po. Позже, в течение недели, игрок получает доступ к дымовой машине в столовой 1, которая замедляет и останавливает Dipsy, но она ограничена и должна использоваться экономно.

Антагонист Править

  1. По - является основным и единственным антагонистом в Five Nights At Tubbyland 1.

ВнешностьПравить

Po - красный tubbybot с круглой головной антенной. Она находится в состоянии серьезной небрежности с отсутствующими глазами, челюстью и изношенным костюмом, с отверстием слева от ее лица и отверстиями по всему туловищу, верхним плечам и ногам, и у нее есть части эндоскелета, Как для ее предплечий, так и для правой руки, правого плеча, левого бедра и правой ноги.

ПоведениеПравить

По стартует в Ремонтной комнате. Музыкальная шкатулка должна быть постоянно заведена, чтобы держать ее в страхе. Если игрок не может намотать музыкальную шкатулку, Po будет смотреть в камеру. Если игрок быстро не закроет музыкальную шкатулку, По войдет в офис, огни её глаз будут мигать, а По будет прыгать в сторону игрока. Начиная с обновления Рождества 2015 года, ее музыкальная шкатулка будет активирована в 3 часа первой ночи, и она будет немедленно активна в другие ночи, каждую ночь стихая быстрее.

Интересные фактыПравить

  • Музыкальная шкатулка из демонстрации FNaTL играет во время мини-игры Custard Machine.
  • Если прослушать внимательно, Music Box из демонстрации играет Greensleeves.
  • Иногда, в главном меню, По покажет свою голову эндоскелета.
  • Кровь можно увидеть, сбиваясь с лица эндоскелета, когда она это делает.
  • Po действует так же, как Кукольный из пяти ночей в Freddy's 2, за исключением того, что он ускоряется и продлевает время музыки.
  • Она является одним из любимых персонажей Критмоуда , вместе с Тинки Винки и его коллегами.
  • Ее неотредактированный крик кажется пронзительным звуком, вроде обмотки музыкальной шкатулки.
  • Во время Ночи Мечты , По заменяется плюшевым, и ее прыгающее средство выше.
  • Во время ее плюшевых прыжков, ее глаза и челюсть исчезают, подобно фактическому По.
  • В рождественском обновлении теперь можно прослушивать музыкальную шкатулку в игре по экрану.
  • Ее подпрыгивание заставляет ее удариться в монитор компьютера и чашу, наполненную карандашами на столе, сбивая их с ног, заставляя его первым прыгать, чтобы другие объекты двигались иначе, чем сам аниматроник.
  • Это не происходит до обновления.
  • Когда Po атакует игрока, крайний левый карандаш, кажется, вращается. Скорее всего, это ошибка анимации.
  • Плюш от « Мечты ночи» в ремонтной комнате кажется, что ее голова более вертикальна, когда плюшевый плюшевый мохнатый выход выходит из комнаты. Неизвестно, почему это происходит.
  • Ро не делает этого.

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFive Nights At Tubbyland

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики