Фэндом

Five Nights At Heavy's 2

425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

Five Nights At Heavy's 2 (рус. Пять Ночей у Пулеметчика 2) — вторая часть серии игр FNAH и пародия на серию игр Five Nights at Freddy's. Игра была сделана Михаилом Корнийченко, который также известен как Sajoniks. Вы играете за Шпиона синей команды.

Геймплей Править

65672 127292 orig.png

Офис игрока

Вашей целью является выжить от 12 до 6 часов утра. Ваши антагонисты это — Пулемётчик, Снайпер, Негативный Шпион, Painis Cupcake и разрушитель турелей. Пулемётчик и Снайпер изначально располагаются на CAM 1A, Painis Cupcake это CAM 1C, разрушитель турелей на камере 1B.

У Вас в распоряжении есть планшет, двери и шпионские часы. Периодически вам необходимо охлаждать сервер на камере 2B.

65672 127293 orig.png

Планшет игрока

На планшете у Вас есть система которая включает в себя:

  • Системы камер.
  • Система брандмауэра.
  • Система дверей. Двери могут сломаться, если их долго держать в закрытом состоянии.

Антагонисты Править

Пулемётчик (англ. Heavy) — главный антагонист в игре. Активен с первой ночи. Из аксессуаров у него офицерская ушанка. Лежит на камере 1А вместе со снайпером, потом идёт через камеру 2А, далее в позе во время "унижения" идёт в вентиляцию, потом идёт в камеру 2В, стоя перед камерой, дальше проходит через камеру 2С в позе бега, и в конце концов появляется в дверном проёме. Защитится от него просто - закрыть дверь или использовать шпионские часы, когда тот в проёме.

Снайпер (англ. Sniper) — второй антагонист в игре. Активен со второй ночи. Аксессуаров не имеет. С ним сражаться можно так же, как и с пулемётчиком. На камере 2А "танцует" с помощью насмешки "конга" к вентиляции, на камере 2В вроде использует насмешку "боевой запил", на камере 2С стоит с оружием ближнего боя.

Негативный шпион (англ. Negаtive Spy) — третий антагонист в игре. Активен со второй ночи. Не имеет аксессуаров. Раскрашен в негатив. Не появляется на камерах, поскольку является вирусом. При использовании монитора может появится уведомление о том, что он на подходе. При этом нужно кликнуть на уведомление о скачке вируса или убрать монитор. В случае скримера, он ломает вам всё и перегревает сервер.

Упорный кекс (англ. Painis Cupcake) — четвёртый антагонист в игре. Аксессуаров не имеет. Активен с четвёртой ночи. Сидит на камере 1С и ест кекс, при исчезновении уже стоит у двери.

Разрушитель турелей (англ. Sentry buster) — пятый и последний антагонист в игре. Активен с пятой ночи. Сидит на мусорном баке на камере 1В, потом встаёт и в позе бега стоит справа, при этом бибикнув. Снова бибикает и снова стоит в том месте, снова бибикает, тогда вы будете слышать тиканье, при этом нужно закрыть дверь иначе он войдёт в офис и взорвёт вас. Не имеет скримера.

Сковородник (англ. Demopan) — появляется только на третьей ночи во время своего скримера. Во время других ночей не появляется. Из аксессуаров у него наградная шляпа и тоже опасен?

Видео Править

Five Nights At Heavy's 2 Trailer00:56

Five Nights At Heavy's 2 Trailer

Официальный трейлер

Интересные факты Править

  • В офисе довольно часто может появится деревянная мишень Медика. Что отсылает нас на бумажного приятеля из FNaF 2.
  • Действия игры происходят на карте doublecross.

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Также на Фэндоме

Случайная вики