Викия

Five Nights At Heavy's 2

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Five Nights At Heavy's 2 (рус. Пять Ночей у Пулеметчика 2) - вторая часть серии игр FNAH и пародия на серию игр Five Nights at Freddy's. Игра была сделана Михаилом Корнийченко, который так же известен как Sajoniks. Вы играете за Шпиона синей команды.

Геймплей

65672 127292 orig.png

Офис игрока

Вашей целью является выжить от 12 до 6 часов утра. Ваши антагонисты это - Пулемётчик, Снайпер, Негативный Шпион, Painis Cupcake и разрушитель турелей. Пулемётчик и Снайпер изначально располагаются на CAM 1A, Painis Cupcake это CAM 1C, разрушитель турелей на камере 1B.

У Вас в распоряжении есть планшет, двери и шпионские часы. Периодически вам необходимо охлаждать сервер на камере 2B.

65672 127293 orig.png

Планшет игрока

В планшете у Вас есть система которая включает в себя:

  • Системы камер.
  • Система брандмауэра.
  • Система дверей. Двери могут сломаться, если их долго держать в закрытом состоянии.

Антагонисты

Пулемётчик - (англ) Heavy. Главный антагонист в игре. Активен с первой ночи. Из аксесуаров у него офицерская ушанка. Лежит на камере 1А вместе со снайпером потом идёт через камеру 2А потом в позе вовремя "унижения" идёт в вентиляцию, потом идёт в камеру 2В стоя перед камерой, потом проходит через камеру 2С в позе бега, и в конце концов появляется в дверном проёме защитится от него просто, закрыть дверь или использовать шпионские часы когда тот в проёме.

Снайпер - (англ) Sniper. Второй антагонист в игре. Активен со второй ночи. Аксесуаров не имеет. С ним сражаться можно также как и с пулемётчиком. На камере 2А "танцует" с помощью насмешки "конга" к вентиляции, на камере 2В вроде использует насмешку "боевой запил", на камере 2С стоит с оружием ближнего боя.

Негативный шпион - (англ) negаtive spy. Третий антагонист в игре. Активен со второй ночи. Не имеет аксесуаров. (раскрашен в негатив) Не появляется на камерах, поскольку является вирусом. При использовании монитора может появится уведомление о том что он на подходе. при этом нужно кликнуть на уведомление о скачке вируса или убрать монитор. в случаи скримера, он ломает вам всё и перегревает сервер.

Painis Cupcake - Четвёртый антагонист в игре. Аксесуаров не имеет. Активен с четвёртой ночи. Сидит на камере 1С и ест кекс, при исчезновении уже стоит у двери.

Разрушитель турелей - (англ) Sentry buster. Пятый и последний антагонист в игре. Активен с пятой ночи. Сидит на мусорном баке на камере 1В потом встаёт и в позе бега стоит справа, при этом бибикнув. Снова бибикает и снова стоит в том месте, снова бибикает тогда вы будите слышать тиканье при этом нужно закрыть дверь иначе он войдёт в офис и взорвёт вас. Не имеет скримера.

Сковородник - (англ) Demopan. Появляется только на третьей ночи во время своего скримера. Во время других ночей не появляется. Из аксесуаров у него наградная шляпа и тоже опасен?.

Видео

Five Nights At Heavy's 2 Trailer00:56

Five Nights At Heavy's 2 Trailer

Официальный трейлер

Интересные факты

  • В офисе довольно часто может появится деревянная мишень Медика. Что отсылает нас на бумажного приятеля из FNaF 2.
  • Действия игры происходят на карте doublecross.
Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики