Викия

Five Golden Nights at Freddy's 2

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.49 Share

Five Golden Nights at Freddy's 2 (рус. Пять Золотых Ночей у Фредди 2) — фанатская пародия, разработанная IB simon P Leo. Вторая часть пародии на FNaF, отличающаяся от других пародий тем, что в ней отсутствует монитор, а за аниматрониками вы можете наблюдать с помощью экрана на стене.

Геймплей

В Вашем распоряжении есть экран, на котором движущимися квадратами изображены аниматроники, а также счётчик энергии, который поддерживает свет включенным, но не всё время.

Свет со временем нужно выключать, чтобы счётчик успевал зарядиться.

На экране мы можем видеть две вентиляции, которые можно закрывать при помощи ЛКМ на экране, а также две двери, которые постепенно открываются, и их также необходимо закрывать.

Также присутствует маска Бонни - ей мы можем спасаться от аниматронников во время их прихода в офис.

Как ни странно, закрыть двери и вентиляции можно и через маску.

58610 114404 orig.png

Меню игры

Управление

W - зажать, чтобы надеть маску Бонни.

A - взаимодействие с экраном.

S - положить трубку.

Аниматронники

Игрушечный Фредди - активен с первой ночи. Стоит вместе с Игрушечными Бонни и Чикой. Во время своего пути обратно на сцену дважды проходит мимо офиса. В это время просто смертельно необходимо надеть маску.

Игрушечный Бонни - активен с первой ночи. Сначала делает попытку залезть в правую вентиляцию, затем проходит мимо офиса и возвращается на сцену. Если Вы не успели перекрыть ему путь в вентиляции, то Вы полностью обречены - маска вам не поможет. Передвигается быстрее Игрушечного Фредди.

Игрушечная Чика - активна с первой ночи. Не проходит мимо офиса, но можно увидеть её тень. Пытается залезть в левую вентиляционную шахту, затем возвращается на сцену. Маска на неё не подействует.

Фредди - активен со второй ночи. Стоит предположительно вместе с Чикой. Скорее всего является фантомом, так как резко появляется в Вашем офисе, а после того, как Вы успели надеть маску Бонни Фредди телепортируется к своей стартовой точке.

Фокси - заперт в одной из комнат. Начиная с третьей ночи, он может открывать свою дверь. При этом просто необходимо быстро её закрыть, иначе Фокси выбежит и убьёт вас. Маска Бонни на него не действует.

Спрингтрап - активен с четвёртой ночи. Стоит вместе с Золотым Фредди. Является самым быстрым аниматроником в игре. После того, как пробежит мимо Вашего офиса, направится к левой вентиляционной шахте. Если Вы не успели закрыть её - вы обречены.

Золотой Фредди - активен с четвёртой ночи. Является очень медленным аниматроником. Проходит мимо Вашего офиса, чем помогает Фокси, Спрингтрапу, Игрушечным Бонни и Чике.

Девочка с Шарами - активна с первой ночи. Примерно 3-4 раза за ночь появляется у вас под столом и не даёт надеть маску Бонни. Избавиться от неё можно, несколько раз кликнув по ней ЛКМ.

Недоработанные противники

Чика - стоит вместе с Фредди. На то, что это Чика намекает её жёлтый цвет. Начиная со второй ночи, бродит по пиццерии, однако ни в вентиляции, ни в офис не заходит.

Бонни - заперт в такой же комнате, что и Фокси, но на протяжении всей игры ни разу не делает попытку выбраться, сбежать. На то, что это Бонни намекает его фиолетовый цвет (из-за чего некоторые думают, что это - Фиолетовый Фредди).

Пасхальные враги

Тень - иногда проходит мимо офиса в любую ночь, на экране не отображается. Если кликнуть по ней ЛКМ, то высветится непонятное изображение лица и надпись "'I miss you" (рус.Я соскучилась по тебе.).

Мини-игры

Give cake to child (рус. Подари торт ребёнку) - мини-игра, открывающаяся после прохождения первой ночи, где мы играем за Игрушечного Бонни. Надо успеть дать тортик мёртвому ребёнку за 20 секунд. С помощью клавиатуры подойдите к тортику, захватите торт мышью и равномерно двигайте торт вместе с Игрушечным Бонни до мёртвого ребёнка. После прохождения вы получаете игрушку Игрушечного Бонни.

Run!!! Run!!! Run!!! (рус. Беги!!! Беги!!! Беги!!!) - мини-игра, открывающаяся после прохождения второй ночи, где мы играем за ребёнка. За ним бежит Фиолетовый парень, и главная цель - убежать. Убегая, Вы встретите трупы четырёх детей и не сможете больше бежать - Вас убьют. Чтобы убежать, нужно знать одну пасхалку. По пути Вам встретятся несколько плакатов. Кликнув по плакату, где нарисовано размытое лицо и надпись "Я тебя потеряла" ЛКМ, Вы позовёте маму малыша - она встретится вам вместо убитых детей. После прохождения Вы получаете игрушку Мальчика с Шариками.

Put on the Freddy mask (рус. Надень маску Фредди) - мини игра, открывающаяся после прохождения третьей ночи, где мы играем за охранника. Надо надеть маску Фредди, далее идём налево к Фиолетовому Фредди. Так Вы спасёте охранника. Но для удачного прохождения этой мини-игры, Вам нужно помочь Фокси убить охранника. Для этого не надеваем маски и идём навстречу Фокси. После прохождения Вы получаете игрушку Фокси.

Catch the presents (рус. Поймай подарки) - мини игра, открывающаяся после прохождения четвёртой ночи, где мы играем за ребёнка. Наша цель поймать 10 подарков, но главное нельзя натыкаться на шипы. И те, и другие падают с неба.

What do you do? (рус. Что ты делаешь?)- мини-игра, открывающаяся после прохождения пятой ночи. В ней мы играем предположительно за душу ребёнка, которая подходит к Бонни. Если Вы прошли правильно все предыдущие мини-игры, то, подойдя к Бонни, Вы попадёте в шестую ночь. Если же нет, то Вам ничего не остаётся, кроме, как выйти обратно через дверь в главное меню.

Интересные факты

  • В отличии от первой части, где игрушки появлялись без вмешательства игрока, (кроме Золотого Фредди, для получения которого нужно было кликнуть несколько раз на плакат с Фредди) во второй части нужно правильно проходить все мини-игры (кроме игр после четвёртой и пятой ночей).
  • Также теперь мини-игры влияют не на концовку, а на возможность сыграть в шестую ночь.
  • У мини-игр после второй, третьей и пятой ночей имеются 2 варианта финала. (Как и у обеих мини-игр первой части).
  • В отличии от первой части, где защитой была маска Фредди, во второй мы защищаемся маской Бонни.
  • Если в офисе уже проходил аниматроник (Т.Фредди, Т.Бонни, Спрингтрап и.т.д.) то он повернётся к игроку и через несколько секунд убьёт.
  • Странно что на Т.Бонни и Спрингтрапа в офисе маска реагирует а за пределами нет. Но возможно в офисе они его не распознают, а когда выходят то они понимают что это был охранник. Или же в игре такие условия.

Галерея

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики