Викия

Five Golden Nights at Freddy's

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Share

Five Golden Nights at Freddy's (рус. Пять Золотых ночей с Фредди) — фанатская игра в жанре "инди-хоррор", отличается от других игр отсутствием системы видеослежения. За передвижением аниматроников вы будете наблюдать по специальному экрану, на котором они изображены квадратами.

Геймплей

Вы находитесь в офисе, из которого есть два выхода. Перед Вами расположен большой экран. Помимо экрана в Вашем распоряжении имеется маска Фредди, которая будет спасать Вас от некоторых аниматроников.

Управление

Пробел - надеть маску Фредди.

ЛКМ - избавиться от противника, против которого маска не действует.

S - положить трубку.

Аниматроники

Спрингтрап - активен со второй ночи. По своему маршруту он дважды проходит в Вашем офисе. Всегда приходит с левой стороны. Реагирует на маску Фредди. Двигается очень быстро.

Золотой Фредди - активен со второй ночи. По своему маршруту один раз проходит в Вашем офисе. Всегда приходит с правой стороны. Реагирует на маску Фредди. Двигается очень медленно. В офисе имеет текстуру Фантома Фредди.

Фантом мальчика с шариками - активен с третьей ночи. Неожиданно появляется в Вашем офисе. Маска на него не действует. Чтобы избавиться от него, нажимайте несколько раз на него ЛКМ - тогда он исчезнет. Является главным помощником Золотого Фредди, так как через маску прогнать его невозможно.

Марионетка - активна с третьей ночи. Неожиданно появляется в Вашем офисе и не даёт надеть маску Фредди. Кликайте на неё ЛКМ, чтобы она исчезла. Как ни странно отображается на экране в отличие от фантомов. В некоторых версиях игры отсутствует. Скорее всего, именно она появляется на первой ночи, так как неизвестный аниматронник, появляющийся на первой ночи, изображается той же точкой, что и Марионетка.

Фантом Мангл - активна с четвёртой ночи. Неожиданно появляется у вас на потолке и выключает отображение аниматроников у вас на экране. Чтобы избавиться от неё - кликайте на неё ЛКМ.

Фокси - его игрушка появляется на шестую ночь и является чем-то вроде шкатулки. Если Вы не будете какое-то время кликать по ней ЛКМ, на Вас выпрыгнет Фокси.

Чика - скорее всего она фантом, активна с четвёртой ночи. Появляется на ноутбуке, маска на неё не действует. Чтобы избавится от неё, нужно кликать по ней ЛКМ.

Бонни - появляется с очень маленьким шансом в начале любой ночи и ходит, подобно Спрингтрапу и Золотому Фредди. Отображается на экране фиолетовым квадратом. Идёт с правой стороны. После того, как один раз пройдёт перед Вами - исчезнет.

Мини-игры

В Five Golden Nights at Freddy's есть две мини-игры: после прохождения второй и четвёртой ночи. Они имеют карту самой пиццерии.

В первой мини-игре, куда бы Вы не пошли, вас убьёт Спрингтрап. (И начнётся третья ночь.) Но если Вы подождёте несколько минут в офисе до тех пор, пока не прозвенит шум из мини-игры за Фокси (Five Nights at Freddy's 2), Вы отключите Спрингтрапа и сможете уйти к выходу, получив при этом "Концовку получше".

Во второй мини-игре если вы пойдёте налево, вас убьёт Спрингтрап, если же направо, то вы отключите Спрингтрапа и сможете пройти через стену. Там вы внизу найдёте торт, к которому нужно подойти.

Прохождение мини-игр никак не может повлиять на прохождение ночей, не считая "Концовки получше".

Звёзды

Первую звезду вы можете получить после плохой концовки.

Вторую звезду можно получить после лучшей концовки.

Третью звезду вы можете получить после реальной концовки.

Игрушки

Кекс - появляется на третьей ночи.

Мальчик с воздушными шариками - появляется на четвёртой ночи.

Фокси - появляется на пятой ночи и на шестой.

Золотой Фредди - появляется если на пятой ночи несколько раз нажать на плакат с Фредди, также есть в секретной ночи.

Концовки

Олж.png
Олмр.png

Худшая концовка - чтобы её получить, нужно проиграть ночь.

Концовка получше - никуда не идите в первой мини-игре до того как не услышите шум, далее идите к выходу.

Плохая концовка - для её получения пройдите пятую ночь.

Хорошая концовка - для её получения на пятой ночи несколько раз нажмите на постер с Фредди пока на столе не появится плюшевая игрушка Золотого Фредди, после этого пройдите ночь.

Лучшая концовка - для её получения в главном меню нужно нажать на нос Золотого Фредди, откроется секретная ночь, после этого пройдите её. (Она открывается после получения плохой концовки)

Реальная концовка - чтобы её получить пройдите 6 ночь (Она открывается после получения лучшей концовки).

Худшая концовка.png
Зхъ.png
Щз.png
Five Golden Nights at Freddy's 2016-05-11 08-16-18-491.jpg

Интересные факты

  • Возможно, быстрый выход второй части связан с тем, что для игры автору нужно детализировать лишь офис и скрипты для передвижения аниматроников.
  • Скример Бонни - это перекрашенный в фиолетовый цвет скример старого Фредди с удалением некоторых кадров.
  • Когда Бонни активируется, Спрингтрап и Золотой Фредди пропадают.
  • Первая ночь является разминочной ночью, как и первая ночь из FNaF3, так как никто не активен (кроме Бонни в редких случаях).
  • Эта игра напоминает атмосферой 3 часть оригинальной игры.
  • Как и в Five Nights at Chum Bucket, фантомы могут убить игрока.
  • В мини-игре после четвёртой ночи, пройдя через стену вы увидите Бонни. Согласно видеозвонку телефонного парня в первую ночь Бонни находится именно там. Цитата:We have one... We have one animatronic, but... We have him in the room. In the locked room. We see something wrong with him. (рус. У нас есть... У нас есть один аниматроник, но мы держим его в комнате, в запертой комнате. Мы видим что с ним что-то не так.
Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики