ФЭНДОМ

Fazbear's Fright: The Horror Attraction (рус. Ужасы Фазбера: Аттракцион Ужасов) — аттракцион ужасов, главное место действий игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Был открыт через 30 лет после закрытия ресторана Freddy Fazbear's Pizza. Всё здание представляет собой соединенные коридоры (что свойственно аттракциону ужасов), в каждом находятся макеты аниматроников из первой части и их всяческие косплеи. Головы некоторых аниматроников служат в аттракционе фонарями. В здании расположено очень большое количество вентиляций, такого не было в пиццериях из первой и второй частей. Пол практически во всех комнатах выложен чёрно-белой плиткой, как и стены. Это очень напоминает первую часть.

Интересные факты

  •  После шестой ночи аттракцион, предположительно, сгорает. Возможно, это сон охранника, потому что шестая ночь называется Nightmare (рус. Кошмар).
  •  В аттракционе очень большая вентиляционная система, а также на полу и на потолке не сложно заметить трубы. Это породило теорию о том, что аттракцион находится в подвале.
  •  В здании, как и во всех частях FNaF, отсутствуют окна (кроме четвёртой части). Скорее всего, это для поддержания атмосферы аттракциона ужаса, страха.
  •  В здании, по словам Телефонного парня, есть только один аниматроникСпрингтрап.
  • Аттракцион, как ни странно, называется в честь Фредди Фазбера, а не Спрингтрапа.
    • Скорее всего, из-за того, что аттракцион был построен на месте Freddy Fazbear's Pizza. К тому же, Спрингтрапа обнаружили позже.
  •  В отличии от предыдущих мест, здесь мы не получаем наши деньги после прохождения пятой и шестой ночей. Возможно, за охрану ещё неготового здания не могут заплатить деньги.
  •  Если перевернуть карту аттракциона, то она будет похожа на логотип создателя Five Nights at Freddy's — Скотта Коутона.
  •  Что интересно, отрывок из газеты, объявляющей об открытии аттракциона, "ready to scare you socks off" (рус. "страх заставит вас выпрыгнуть из носков").
  •  После прохождения шестой ночи вокруг заметки "IT BURNS!" в газете можно увидеть размытый текст, если сделать его чётким, то можно узнать историю создания всей франшизы.
  •  Судьба аттракциона отличается от судьбы пиццерий: Freddy Fazbear's Pizza из первых двух частей просто закрывались, а Fazbear's Fright: The Horror Attraction сгорел.
  • В игре Five Nights at Freddy's: Sister Location после прохождения своей ночи на Golden Freddy на режиме V. Hard показывается кат-сцена. Там мы видим сгоревший Fazbear's Fright, а в конце появляется Спрингтрап. Кат-сцена является подтверждением того, что Спрингтрап всё-таки пережил пожар.
  • Также в этом аттракционе могут меняться постеры на стенах.

Галерея

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08