Викия

FNaF World.com

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.80 Share

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

FNaF World.com (рус. Мир ФНаФа.com) — второй сайт, созданный разработчиком серии игр FNaF Скоттом Коутоном.

История

Сайт был создан и действует с 17 октября 2015 года. На сайте Скотт выложил тизер к игре "FNaF World", который раннее публиковал на своём первом сайте — Scottgames.com. На странице есть не только тизер, также присутствуют два звуковых файла из игры, которые как и тизер перед созданием FNaF World.com были сначала опубликованы на Scottgames.com. Логотип сайта отличается только самой надписью и её цветом.

К Новому году появился тизер с множество изменениями: появились боссы, подарки и украшения. После нового года, тизер поменялся на основной.

Взлом сайта

28 октября содержимое сайта было удалено и заменено надписью: "I hex haxxored Scoot's site and well releese teh fuul vershion of FANF Werld toneight at exackly 6pm (CST). Dunt treh teh stup meh. -lolz_hax".

Надпись была составлена весьма неграмотно. После исправления ошибок можно было прочитать: "I hack Scott's site and release the full version of FNaF World tonight exactly 6 PM. Don't try to stop me" (рус. "Я взломал сайт Скотта и выложу полную версию FNaF World примерно в 6 часов вечера по центральному времени. Не пытайтесь меня остановить").

Интересные факты

  • Странно то, что изначально тизер Five Nights at Freddy's World был опубликован на старом сайте, а потом уже на новом.
    • Возможно, во время работы над первым тизером FNaF World'а, Скотт не планировал создавать новый сайт.
  • Как можно видеть на сайте, Скотт не слишком трудился и задумывался над дизайном, поэтому лишь чуть-чуть изменил логотип.
  • Из писем Скотта в Steam стало ясно, что взлом сайта это его очередная шутка.

Викия-сеть

Случайная вики