Викия

Ennard

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.98 Поделиться

Эннард — персонаж в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Появляется только в секретной комнате и на пятой ночи.

Внешний вид

Этот аниматроник носит маску белого цвета, на которой есть клоунский нос и желто-зеленый колпачок (была на всех прошлых ночах в офисе, далее исчезла). Сам аниматроник в ужасном состоянии — практически все детали эндоскелета повреждены, можно увидеть множество торчащих проводов.

Поведение

Чем-то напоминает поведением Фредбера/Кошмара во FNaF 4. Он будет ходить по комнате, в надежде напасть на вас с дверей или с вентиляции.

Интересные факты

  • Он имеет острые зубы эндоскелета, как у Баллоры.
  • На тизерах и в игре он с двумя бровями, однако в меню экстра, только одна бровь на правой части маски.
  • Если приглядеться, то в разных местах он имеет глаза.
  • У него отсутствует нижняя челюсть.
  • Имя Эннард происходит от английского слова "Innards", что переводится как "внутренности", из чего следует, что этот аниматроник сделан из частей других роботов.
  • Его позы на некоторых камерах совпадают с позами некоторых аниматроников из предыдущих частей, а его скримеры похожи на скримеры Чики из первой части и Фантома Фредди из третьей части.
  • Если в комнате Control Module нажать на нос маски Эннарда, он издаст звук. Аналогичная пасхалка была во всех предыдущих играх, где мы нажимали на нос Фредди.
  • Чтобы попасть в комнату, где находится Эннард, вам надо пройти мини-игру с Бейби, где она раздает кексы детям, взять мороженое и вернуться в начало мини-игры, тогда будет кат-сцена с Бейби и вам выдадут специальную ключ-карту для входа в секретную комнату. Дальше в Funtime-Аудитории, Когда Бейби скажет пойти в Scooping room, вы свернёте направо, тогда вас попросят ключ-карту. Если она у вас будет, то вы войдёте внутрь. В случае прохождения этой ночи вам дадут Концовку Эннарда.
  • Если вы пройдете "Ночь Эннарда", то у вас будет кат-сцена, где главный герой смотрит драматический сериал, но как только он закончится, к вам подойдёт Эннард и экран потемнеет.
  • Геймплей в комнате, где находится Эннард напоминает геймплей первой части серии.
  • Это единственный аниматроник за весь сюжет FNAF, который имеет 4 скримера.
  • Во время его скримера можно увидеть глаз в отражении на его маске.
  • Он второй Funtime аниматроник, у которого нет "миньонов", первый Funtime Foxy.
  • Эннард выглядит даже хуже чем Мангл. А конкретно — открыта часть эндоскелетного лица, а по правилам, отсутствие лицевого экзоскелета это повод для запихивания в костюм. Но он всё равно ходит по пиццерии. Вполне возможно, что для того, чтобы попасть в костюм, нужно, чтобы отсутствовала определённая доля от лицевого экзоскелета.
  • Эннард один из трёх аниматроников, которые не раздвигают маски при скримере (Другие - Бон-Бон, Минирины, Боннет).

Теории и предположения

  • На одном из тизеров с ним была надпись: "Часть меня находится в каждом". Возможно из него/неё брали детали для других аниматроников.
  • Скорее всего, Эннард является гибридом всех Funtime-аниматроников, потому что в нём присутствуют их детали, включая глаза.
  • Возможно, Эннард – бывший эндоскелет Бейби.
    • На это указывает тот факт, что у Бейби в мини-игре глаза были не зелёные, а синие, как и у Эннарда в данный момент. Также Эннард может говорить голосом девочки, которая, наверняка и есть та убитая аниматроником Бейби девочка.

Тизеры

В игре

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики