ФЭНДОМ

Эннард (англ. Ennard) — персонаж в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Появляется только на пятой ночи.

Внешний вид

Этот аниматроник носит маску белого цвета, на которой есть клоунский нос и жёлто-зелёный колпачок, которая до пятой ночи была в комнате управления. Сам аниматроник в ужасном состоянии — практически все детали эндоскелета повреждены, можно увидеть множество торчащих проводов.

Поведение

В основной части пятой ночи Эннард представляет большую опасность для игрока ввиду того, что он нападает при малейшей ошибке при наборе кода, и если пойти в Funtime-Аудитории по неправильному маршруту.

В секретной комнате же, поведение Эннарда во многом напоминает поведение Фредбера/Кошмара/Кошмарионетку во FNaF 4. Он будет ходить по комнате, в надежде напасть на вас с дверей или с вентиляции.

Интересные факты

  • Он имеет острые зубы эндоскелета, как у Баллоры.
  • На тизерах и в игре он с двумя бровями, однако в меню Extra у него одна бровь на правой части маски.
  • Если приглядеться, то в разных местах тела у него присутствуют дополнительные глаза.
  • Имя «Эннард» происходит от английского слова «Innards», что переводится как «внутренности», и это ссылается на то, что он сделан из частей других аниматроников.
  • Его позы на некоторых камерах совпадают с позами некоторых аниматроников из предыдущих частей, а его скримеры похожи на скримеры Чики из первой части и Фантома Фредди из третьей части.
  • Если в Комнате управления нажать на нос маски Эннарда, он издаст звук. Аналогичная пасхалка была во всех предыдущих играх, где мы нажимали на нос Фредди.
  • Это единственный аниматроник за всю серию FNaF, который имеет 4 скримера.
  • Во время его скримера можно увидеть глаз в отражении на его маске.
  • Он второй Funtime-аниматроник, у которого нет «миньонов», первый — Весёлая Фокси.
  • Эннард выглядит даже хуже, чем Мангл. А конкретно — открыта часть эндоскелетного лица, а по правилам, отсутствие лицевого экзоскелета это повод для запихивания в костюм. Тем не менее, он ходит по пиццерии.
  • Эннард — один из четырёх аниматроников FNaF:SL, которые не раздвигают маски при скримере. Другие: Бон-Бон, Минирины и Боннет.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что у этого аниматроника 4 пальца на каждой руке (насколько это можно назвать пальцами).

Теории и предположения

  • На одном из тизеров с ним была надпись: «Часть меня находится в каждом». Возможно, из него брали детали для других аниматроников.
  • Скорее всего, Эннард является гибридом всех Funtime-аниматроников, потому что в нём присутствуют их детали, включая глаза.
  • Возможно, что для того, чтобы у других аниматроников появился повод засунуть Эннарда в костюм, нужно, чтобы отсутствовала определённая доля от лицевого экзоскелета.
  • Возможно, Эннард — бывший эндоскелет Бэйби.На это указывает тот факт, что у Бэйби в мини-игре глаза были не зелёные, а синие, как и у Эннарда в данный момент. Также Эннард может говорить голосом девочки, которая, наверняка и есть та убитая аниматроником Бэйби девочка Элизабет. Но так же скорее всего после того как Бэйби убила Элизабет её глаза стали зеленные, а Эннард может говорить голосами всех аниматроников так как в нем была часть каждого аниматроника.
  • В несуществующей концовке Эннард попадает в дом главного героя, что абсолютно невозможно, учитывая его скорость передвижения, из-за которой он не может догнать протагониста, - он бы просто потерял след. Также, его могли взять и разобрать.
  • В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, он представлен в виде Фредди. Из чертежа мы узнаём, что его лицо сделано из Веселого Фредди, Баллоры и Весёлой Фокси.

Тизеры

В игре

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФиолетовый человекФрицЧарлиМальчикФриц СмитОхранник-техник (FNaF:SL)Cassette Man
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrap (FFPS)Lefty