ФЭНДОМ

Endoplush (рус. Эндоплюш) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре Five Nights at Freddy's World. Является приключенческой версией эндоскелета плюшевого аниматроника (например, Плюштрапа).

Внешний вид

Эндоплюш — эндоскелет с зелёными глазами и парой маленьких антеннок на голове. У него довольно большая челюсть и зеленая кнопка на груди.

Надпись на загрузочном экране

На загрузочном экране Эндоплюша написано "Because of character quota" (рус. По причине квоты персонажей).

Атаки

Neon WallНеоновая стенаСоздает стену, которая блокирует 50% урона, а так же атаку Alarm.
Eye BeamЛазер из глазНаносит большой урон врагу.
Waterhose 2Шланг 2Убивает всех врагов со здоровьем менее 60% или 50%.

Стратегия

Несмотря на свой малый размер, который может сбить с толку игрока-новичка, Эндоплюш довольный сильный персонаж. Как и у Сломанного Бонни, у Эндоплюша имеется атака "Лазер из глаз", с помощью которой он может нанести большой урон стоящему напротив врагу (варьируется от 100 до 1200). По причине того, что лазер бьет конкретно по врагу, стоящему прямо напротив, Эндоплюша рекомендуется ставить на третье место, чтобы можно было уничтожить основного противника.

Как и у Эндо 02, Эндоплюш благодаря атаке "Неоновая стена" может построить неоновую стену на 30 секунд, которая будет поглощать 50% урона. Она может разрушиться раньше, если в нее попадет Шары Тревоги 10 раз.

В конце концов, "Шланг 2" без проблем уберет всех врагов, которые потеряли более 50% своего здоровья, что прекрасно подходит для битв с группой врагов, которые получают большой урон.

Интересные факты

  • Эндоплюш — самый маленький персонаж в игре, в то время как Кошмар — самый большой.
  • Судя по фразе на загрузочном экране, Эндоплюш был добавлен в игру только потому, что Скотту не хватало персонажей для круглого числа.
  • Его тень больше его самого.
  • Эндоплюш и Виртуальный Фредди являются персонажами, которых не было в других играх серии FNаF.
  • Предположительно, этот эндоскелет принадлежит Плюштрапу. Хотя, по идее, Плюштрап — кукла, не имеющая эндоскелета.
    • Также, у него есть сходство с эндоскелетом в Мастерской из первой части.
  • Приглядевшись, можно заметить маленькую зелёную кнопочку на его корпусе.
  • На его голове можно увидеть маленькие "ушки".
  • Эндоплюш — единственный персонаж, при атаке которого его части тела не разлетаются.
  • До обновления 1.2, Эндоплюш был единственным аниматроником, который ни разу не появлялся во всех частях FNaF.

Тизеры

В игре

Другое

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>