ФЭНДОМ

Endo 02 (рус. Эндо 02) — разблокируемый играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World. Является приключенческой версией эндоскелета из FNaF 2.

Внешний вид

Выглядит идентично своему оригиналу из хоррор-франшизы. Он полностью металлический и имеет зеленые глаза.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Эндо 02 написано "Not as cute, but more useful" (рус. Не такой милый, но более полезный).

Атаки

Speed SongПесня скоростиУвеличивает скорость команды.
Endo ArmyАрмия эндоскелетовПризывает трёх эндоскелетов, которые атакуют врагов.
Neon WallНеоновая стенаСоздает стену, которая блокирует 50% урона, а также атаку Alarm.

Стратегия

Эндо 02 полезен и в одиночку. Его атака "Песня скорости" повышает скорость всей команды на одну минуту (бесполезна при использовании чипа Скорости). Как и Эндо 01, он способен призывать армию эндоскелетов одноименной атакой, которая наносит довольно сильный урон в промежутках времени (200-500 единиц от одного эндоскелета).

Довольно интересной атакой является "Неоновая стена". Она очень сильно поможет вам при прохождении боссов и в глючных мирах. Суть этой атаки заключается в построении неоновой стены, которая поглощает 50% всех атак на вашу команду. Однако, она длится 30 секунд, но может разрушиться раньше, если в нее попадет Шары Тревоги 10 раз. Если у игрока не оказывается возможности взять чип Автоматического Щита, то рекомендуется взять Эндо 02 и Эндоплюша, чтобы иметь хоть какие-нибудь шансы на выживание.

Интересные факты

  • Если нет чипа Auto Shield, Эндо 02 необходим для битвы с Охранником, _!2222, Jangle, Neon, и Purple Goon, так как обладает "Неоновым Щитом", который нужен, чтобы защитить команду от его смертоносных атак (так же как и со Скоттом).
  • По логике он должен быть Эндо 01, так как был создан раньше.
  • При атаке от него отлетают конечности. Эта анимация похожа на анимацию Эндо 01.
  • Эндо 02 очень похож на эндоскелет Сломанного Фокси.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>