ФЭНДОМ

Elevator (рус. Лифт) — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Это место является стартовой точкой игрока во всех ночах, кроме четвёртой и своей.

Описание Править

Лифт используется для спуска в Circus Baby's Entertainment & Rental. Каждую ночь (кроме четвёртой) игрок нажимает красную кнопку, чтобы выйти из лифта, и выходит из него по вентиляции, которая ведет в Комнату управления

Лифт — это круговая комната с железной стеной с небольшими окнами и системой трубопроводов. На потолке есть большой вентилятор со светом сзади, который кидает вращающуюся тень на стену и пол. Справа от дверей есть красная кнопка, кнопочная панель и вентиляция, а на окне плакат с Баллорой с подписью "DANCE!" (рус. Танцевать!). Слева от дверей располагается спикер, а под окном плакат с Бейби и Бидибабами с надписью "CELEBRATE!" (рус. Праздновать!).

В этой комнате мы впервые слышим HandUnit'a

Раз в ночь здесь будет подниматься жёлтый планшет для введения информации для ХэндЮнита. Сам планшет неисправен и ввести что-либо невозможно, но HandUnit всегда "поправляет" игрока. Причём поправляет не так, как хотелось бы игроку.

Интересные факты Править

  • В некоторых случаях, игрок может на милисекунды увидеть Бидибаба за любым окном.
  • Стены в комнате отражают, однако в них не видно игрока.
  • Оформление планшета в лифте очень похоже на оформление Радуги Чики из FNaF World.
  • Это одна из двух комнат, в которой игрок находится в абсолютной безопасности. Вторая — центральный модуль.
  • В первую ночь в лифте, в планшете можно будет нажать на клавишу 4 раза, прежде чем HandUnit "поправит" написанное игроком. На второй, третьей и пятой ночах HandUnit сделает "Коррекцию" написанного после первой же попытки.
  • На планшете есть стикер с надписью "Mike". Что это значит, до сих пор не ясно. Возможно, это отсылка к мальчику из 4 части, которого в книге зовут Майк.
    • Если ввести в секретной комнате число 1983 на циферблате, то на мониторах высветятся изображения из комнат FNaF 4. Если эти два факта связаны, то возможно, в заведении до протагониста работал кто-то из родителей мальчика.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07