ФЭНДОМ

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.

Electrobab (рус. Электробаб) — человекоподобный аниматроник-ребёнок в хоррор-игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Является слёгка измененной, более темной версией Бидибаба. Активен только в своей ночи.

Описание

Его вид полностью идентичен Бидибабу. Единственным отличием являются горящие жёлтые радужные оболочки глаз, постоянно мерцающие.

Поведение

Электробаб будет по очереди появляться на CAM 03 или CAM 04 и забирать питание. Единственным способом избавления от него является удар током, заставляющий его отключиться. Стоит обратить внимание, что он в первый раз появится на CAM 03, в во второй — на CAM 04, а далее — по очереди.

Ниже предоставлен список ночей, в которых Электробаб активен:

  • Dolls, Attack!
  • Weirdos
  • Bottom Shelf
  • Cupcake Challenge
  • Golden Freddy

Интересные факты

  • Электробаб — один из трёх аниматроников в Sister Location, который не имеет скримера. Остальные это Бэйби и Лолбит.
  • Он является одним из двух неканоничных аниматроников без скримера. Другая такая — Лолбит.
  • Он также является одним из аниматроников, не появляющихся за пределами своей ночи, что делает его неканоничным к Sister Location аниматроником, наряду с Боннет.
  • Электробаб также может светить глазами как и Фредди из FNaF 1.
  • Электробаб, в отличие от Бидибаб, мужского пола.
  • Электробаб — восьмой человекоподобный аниматроник за всю серию FNaF.
  • Если долго не бить Электробаба шокером, он перебежит на другую сторону, например справа налево или слева направо.
  • Электробаб — третий Funtime-аниматроник, который отсутствует в UCN, первый — Весёлый Фредди, второй — Бидибаб.

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty