Фэндом

East Hall

418статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев117 Поделиться

East Hall (рус. Восточный коридор) — локация Freddy Fazbear's Pizza. Здесь проходят Фредди и Чика. Как и западный коридор, имеет две камеры: к холлу и к заднему углу. Также имеет лист с правилами безопасности (rules for safety).

Внешний вид (САМ 4А) Править

Это небольшая комната с серыми стенами. Можно заметить паутину и провода. На стене висят постеры всех аниматроников (кроме Фокси) и есть лампа.

Внешний вид (САМ 4В) Править

Это угол возле двери в офис. Стены серые. Есть листок с новостями, на нём написаны новости об инциденте с пропавшими детьми и о закрытии пиццерии. Каждую ночь текст меняется.

Интересные факты Править

  • Это одно из четырёх мест, где можно увидеть Фредди с голубыми глазами. Другие — сцена и ещё два в офисе: когда закончилась энергия (Фредди стоит возле двери) и его скример.
  • На стене САМ 4А с маленьким шансом можно увидеть знаменитую галлюцинацию "IT'S ME" вместо постеров.
  • Иногда постеры с Чикой, Фредди и Бонни могут поменяться на плачущие лица, напоминающие лицо Марионетки из Five Nights At Freddy's 2. Это означает, что Марионетка присутствует и в первой части. Но, скорее всего, это отсылка на то, что в аниматрониках души детей.
  • С четвёртой ночи Чика начинает чаще нервно дергать головой, когда находится здесь. То же самое происходит и с Бонни.
  • В этой локации клюв Чики постоянно открыт. Возможно, Чика хочет перекусить провод, так как думает, что это отключит электричество в офисе охранника. Но она его не перекусывает, вряд ли аниматроникам разрешено портить собственность пиццерии.
  • Это одно из немногих мест, где можно увидеть две галлюцинации.
  • В отличие от западного прохода, тут не видно столовой.
  • В FNaF: SL есть отсылка на эту камеру — CAM02.

Осветлено Править

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Также на Фэндоме

Случайная вики