ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Dormitabis — это фанатская игра от Blackout, OwneTrick, StevenMator и SuperArthurBros, выпущенная в 25 февраля 2018 года. Действие происходит в чистилище или в аду Джона Райта. Мы проживаем там одиннадцать ночей (одиннадцатая - кошмарная ночь). Так же имеется секретная двенадцатая ночь.

Геймплей

Мы играем за Джона Райта, находимся в офисе и можем перебегать с одной стороны на другую. На одной из сторон офиса мы можем только сидеть и смотреть влево или вправо, а на другой находится монитор с камерами. Так же на второй стороне мы можем смотреть по сторонам, в вентиляцию сверху и окно сзади нас. Так же по ходу игры мы должны собрать десять кассет.

Управление

  • W - перебежать на другую сторону офиса.
  • CTRL - включить/выключить монитор.

Персонажи

  • Havoc Freddy (рус. Опустошённый Фредди) - эта версия Фредди очень похожа на Мангл. Приходит с левой стороны (смотря от монитора), также может появится за окном. Когда заходит в офис, нужно перебежать на другую сторону офиса, и подождать когда он уйдёт - понять это можно по звукам. Когда входит в офис, слышно скрип двери.
  • Havoc Chica (рус. Опустошённая Чика) - также похожа на Мангл. В руде держит Опустошённый Кекс. Приходит с правой стороны (от монитора). Когда она входит, слышен либо смех, либо скрип двери. Когда приходит, надо перебежать на другую сторону и посмотреть на неё. При скримере нападает её Кекс.
  • Havoc Foxy (рус. Опустошённый Фокси) - как и в первой части оригинальной игры, находится в пиратской бухте. Чем больше мы на него смотрим, тем медленнее он вылезает из бухты. Как и во FNaF 1, приходит с левой стороны. Действовать нужно также, как и с Чикой. Также является ключевым элементом, когда приходит Golden Call
  • Golden Call (рус. Золотой Звонок) - выглядит как золотой Фредди, в котором умер человек и, скорее всего, это отсылается к теории, что телефонный парень умер в Золотом Фредди, так как Золотой Звонок также держит телефон. На мониторе появляется сообщение с паролем, который можно найти на 05 камере, там, где Фокси. Вводить надо самое длинное слово. Если некоторое время не вводить пароль, то Золотой Звонок убьёт игрока.
  • AMIREAL - он имеет две формы: целую и похожую на Спрингтрапа. Во время игры будет говорить номера камер, на которых он находится. Надо быстро переключится на нужную камеру и смотреть на AMIREAL'а, пока он не станет целым. Иначе на вас нападёт его Кекс/Пирог. Также является одним из двух антогонистов на двенадцатой ночи. В нём умер человек. Так же его имя правильнее читать "AM I REAL" (рус. РЕАЛЕН ЛИ Я)
  • Molten Evil (рус. Расплавленное Зло) - появляется за монитором. Когда он это делает, нужно ждать, пока появится синяя аура, а потом посмотреть наверх. Расплавленное Зло выглядит, как Тень Бонни/Сохранившийся из FNaF 2.
  • The B.O.A. - является аниматроником, собранным из голов всех игрушечных аниматроников и крюка Фокси. Приходит с правой стороны (также от монитора). Когда он приходит, нужно перебежать на другую сторону офиса и смотреть на "В.О.А.", пока не опустятся все головы аниматроников. Его имя так же можно расшифровать как "Box Of Abominations" (рус. Коробка Мерзостей).
  •  Garvey (рус. Гарви) - аниматроник, который, скорее всего, является Спрингтрапом. Появляется только на десятой и одиннадцатой ночах. Приходит либо сверху, либо слева или права. Когда идет слева или справа, его видно на карте вентиляций, он отмечен красным треугольником. Также можно закрыть вентиляцию, чтобы замедлить его. Когда вы его видете в вентиляциях, нужно пройти на другую сторону офиса и посмотреть в сторону, с которой Гарви идёт. Если посмотреть слишком поздно, то Гарви вас убьёт. Когда он идет сверху, слышны звуки и нужно посмотреть на верх.
  • Soulcage (англ. Собиратель Душ) - приходит с правой стороны офиса. Когда приходит, надо посмотреть на него, а потом посмотреть наверх. Собиратель Душ выглядит, как все аниматроники из первой части FNaF в одном теле.
  • Havoc Puppet (англ. Опустошённая Марионетка) - почти не похожа на марионеток из оригинальных игр. Она выглядит как осьминог. Появляется за окном, когда это делает, играет музыкальная шкатулка. Нужно на неё смотреть, и тогда она уйдёт.

Десятая ночь

На этой ночи активен только Гарви. Если Гарви долго к вам не идёт, то ваш экран начинает затемняться, а когда он приходит, экран осветляется. Это единтвенная ночь, в которой нужно пользоваться картой вентиляций, так как Гарви часто идёт к вам через них. Когда мы проходим ночь, нам показывается кат-сцена, в которой Гарви идёт к нам и ломает окно сзади нас. Потом мы пытаемся сбежать, но Гарви нас ловит и, как можно понять по могиле, убивает.

Кошмар

Кошмар - одиннадцатая ночь. В ней активны все аниматроники, в том числе и Гарви. Тактика борьбы с аниматрониками не меняется. С 5 часов ночи активен Гарви, и нужно действовать, как в десятой ночи.

Картонный Театр

Здесь мы играем за Фиолетового парня. Нам надо убить сначала ребёнка и положить в мусорку. Потом надо взять ключ, который лежит в мусорке. Потом надо затащить девочку в Закулисье. Также нужно подкупить старшего брата Плачущего мальчика. Тогда произойдёт укус 87/83. Дальше надо поймать охранника и поднять ключ. Нужно этого охранника засунуть в костюм Кейкбера. Потом нужно с помощью ключей открыть двери и, когда вы подойдёте к финалу, нужно нажать "Stop" на таймере. После этого игра пройдена. Но, как уже сказано ранее, в игре есть таймер, расчитаный на 2 минуты. Когда время кончается, на нас нападает Опустошённая Марионетка.

Двенадцатая ночь

На двенадцатой ночи мы находимся не в привычном нам офисе, а в пиццерии Кейкбера. В этой ночи нам нужно находить на камерах Марионетку и ждать, когда она повернется к вам. Если долго этого не делать, то монитор сломается, к нам придёт Кейкбер и убьёт нас.

Интересные факты

  • Если нажать на нос AMIREAL'а в Extra, то перед нами будет стоять AMIREAL, и надо продолжать нажимать ему на нос. Дальше он станет Кейкбером, но надо продолжать жать ему на нос. После этого мы видим скример Кейкбера, а позже надпись: "Попытка засчитана". Если не жать AMIREAL'у/Кейкберу на нос, то на нас нападёт его Кекс/Пирог.
  • Как и в The Return To Freddy's, тут присутствуют и персонажи из оригинальной игры, и придуманные авторами.
  • Из могилы в плохой концовке можно узнать, что главного героя зовут Джон Райт(англ.John Write).
  • Скорее всего, Спрингтрапа зовут "Гарви", потому что в этой игре Фиолетового Человека зовут Гарви Райт. Это можно понять из газет.
  • В ранней версии игры карта игры должна была быть больше, а также можно было ходить. Еще были не реализованы некоторые персонажи :

Havoc Baloon Boy(рус. Опустошенный Мальчик с Шариками)

SpringGlitch(рус. Пружинный Глюк) - В финальной версии игры был заменен AMIREAL'ом.

DAWNBREAKER(рус. Выключатель Света) - являлся Опустошенной версией Тени Фредди.

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsCASE 2: Animatronics SurvivalFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOESFive Nights To Remember