ФЭНДОМ

Dining Area (рус. Столовая/Обеденная Зона) — помещение в Freddy Fazbear's Pizza. Это самая большая локация в Five Nights at Freddy's.

Активность на локации

В столовой появляются почти все аниматроники, когда становятся активными (кроме Фокси). Бонни и Чика будут видны за третьим рядом столов, слева от экрана вашей камеры. Они передвигаются по комнате направо, вниз. Фредди может быть виден в задней части комнаты.

Кроме того, в этой комнате вы оказываетесь во второй части игры, после прохождения ночи, или при самом первом запуске игры, наблюдая кат-сцену. Вы сидите в маске Фредди, имея возможность поворачивать голову. Это вид, который может наблюдать Фредди со своего места на Сцене.

Описание

Столовая — это большой зал с шестью столами, поставленными в 3 ряда. Из-за темноты стены зала не видны. Столы накрыты белой скатертью, на которой видны блёстки, с праздничными колпаками, их всего 5 штук на каждый стол. Стулья поставлены со всех сторон столов в количестве 10-и штук и задвинуты. На всех стульях есть большие звезды золотого цвета. Узор пола состоит из красных и синих плиток.

В зале за камерой находится Сцена, в темноте есть дверь, которая ведёт в Мастерскую, рядом стоит Пиратская бухта, а также проходы в Восточный коридор, Западный коридор и Туалеты, а так же на кухню.

Интересные факты

  • Если карта мини-игры из Five Nights at Freddy's 3 — карта пиццерии из Five Nights at Freddy's, то замечается несостыковка. На карте столовая разделена крестообразными столбами, но на камере они не видны, возможно, это связано с тем, что в мини-играх таким способом изображают проход.
  • В редких случаях Чика и Бонни могут появиться в столовой вместе, но будет видно только Чику. То же самое будет, если все три аниматроника будут на этой камере.
    • Это происходит из-за того, что в игре нет спрайтов комнат с несколькими аниматрониками сразу.

Five Nights at Freddy's

Осветлено

Five Nights at Freddy's 2

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис