ФЭНДОМ

Dining Area (рус. Столовая/Обеденный зал) — помещение в Freddy Fazbear's Pizza. Это самая большая локация в Five Nights at Freddy's.

Описание

Столовая — это большой зал с шестью столами, поставленными в три ряда. Из-за темноты стены зала не видны. Столы накрыты белой скатертью, на которой видны блёстки, с праздничными колпаками, их всего пять штук на каждый стол. Стулья поставлены со всех сторон столов в количестве десяти штук и задвинуты. На всех стульях есть большие звезды золотого цвета. Узор пола состоит из красных и синих плиток.

В зале за камерой находится сцена, в темноте есть дверь, которая ведёт в мастерскую, рядом стоит Пиратская бухта, а также проходы в восточный коридор, западный коридор и туалеты, а так же на кухню.

Активность

В столовой появляются почти все аниматроники, когда становятся активными (кроме Фокси) Бонни и Чика будут видны за третьим рядом столов, слева от экрана вашей камеры. Они передвигаются по комнате направо, вниз. Фредди может быть виден в задней части комнаты.

Интересные факты

  • Если карта мини-игры из Five Nights at Freddy's 3 — карта пиццерии из Five Nights at Freddy's, то замечается несостыковка. На карте столовая разделена крестообразными столбами, но на камере они не видны, возможно, это связано с тем, что в мини-играх таким способом изображают проход.
  • В редких случаях Чика и Бонни могут появиться в столовой вместе, но будет видно только Чику. То же самое будет, если все три аниматроника будут на этой камере.
    • Это происходит из-за того, что в игре нет спрайтов комнат с несколькими аниматрониками сразу.
  • В этой комнате вы оказываетесь во второй части игры, после прохождения ночи, или при самом первом запуске игры, наблюдая кат-сцену. Вы наблюдаете ее от лица Фредди, находясь на сцене, имея возможность оглядеть ее, поворачивая голову.

Five Nights at Freddy's

Осветлено

Five Nights at Freddy's 2

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08