Викия

Dining Area

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.40 Поделиться

Dining Area (рус. Столовая) — помещение в Freddy Fazbear's Pizza. Это самая большая локация в игре.

Активность на локации

В столовой появляются все аниматроники, когда становятся активными (кроме Фокси). Бонни и Чика будут видны за третьим рядом столов, слева от экрана вашей камеры. Они передвигаются по комнате направо, вниз. Фредди может быть виден в задней части комнаты.

Кроме того, в этой комнате вы оказываетесь во второй части игры, после прохождения ночи, наблюдая кат-сцену. Вы сидите в маске Фредди, имея возможность поворачивать голову. Это вид, который может наблюдать Фредди со своего места на сцене.

Описание

Столовая - это большой зал с 6-ью столами, поставленными в 3 ряда. Из-за темноты стены зала не видны. Столы накрыты белой скатертью, на которой видны блёстки, с праздничными колпаками на них в 5 штук. Стулья поставлены со всех сторон столов в количестве 10-и штук и задвинуты. На всех стульях есть большие звезды золотого цвета. Узор пола состоит из красных и синих плиток.

В зале за камерой находится Сцена, в темноте есть дверь, которая ведёт в Мастерскую, рядом стоит Пиратская бухта, а также проходы в Восточный коридор, Западный коридор и Туалеты, а так же на кухню.

Факты

  • Это единственная комната, по которой могут проходить сразу три аниматроника (Фредди, если в комнате уже кто-то есть, не будет виден).
  • Если карта мини-игры из Five Nights at Freddy's 3 - карта пиццерии из Five Nights аt Freddy's, то замечается не состыковка. На карте столовая разделена крестообразными столбами, но на камере они не видны, возможно, это связано с тем, что в мини-играх таким способом изображают проход.
  • Неизвестно по какой причине не видно Фредди, когда в комнате стоит Бонни. Скорее всего, это ошибка Скотта.
  • В редких случаях Чика и Бонни могут появиться в столовой вместе, но будет видно только Чику. То же самое будет, если все 3 аниматроника будут на этой камере.

Five Nights at Freddy's

Осветлено

Five Nights at Freddy's 2

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики