Фэндом

Desk Man

425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев37 Поделиться

Desk Man (неофициальное имя) (рус. Человек за столом) — неиграбельный персонаж в FNaF World, скорее всего является Скоттом Коутоном.

Локация Править

Его дом находится в Фазбер Хиллз. Чтобы туда попасть, нужно подойти к дому, который находится ближе всех к кнопке в этой локации и зажать клавишу "W". Интерьер выглядит полностью чёрно-белым. Внутри стоит стол, за которым он и работает. Спрайт игрока такой же, как и в четвертом межпространственном туннеле, но белого цвета.

Описание Править

Выглядит как пиксельная текстура человека. Он сидит за столом. Если вы зайдёте к нему в дом, то он скажет вам:
"Что ты здесь делаешь? Ты не видишь, я занят! Эта игра должна выглядеть иначе. Приходи позже, и возможно, я расскажу что-то новое!"

Зайдя позже, его реплика не изменится.

Интересные факты Править

  • Это третий альтер-эго Скотта. Первый — при концовке с утоплением (возможно), второй — это босс на Хард Моде.
  • В Update 2, после выхода из его дома рядом появится Фредбер. После диалога он откроет портал, который ведет в новую локацию (в ней находятся все новые мини-игры, который открывают персонажей, а позже дорога к истинному боссу игры).

Галерея Править

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Также на Фэндоме

Случайная вики