Викия

Desk Man

408статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.36 Share

Desk Man (неофициальное имя) (рус. Человек за столом) - неиграбельный персонаж в FNaF World, скорее всего является Скоттом Коутоном.

Локация

Его дом находится в Фазбер Хиллз. Чтобы туда попасть, нужно подойти к дому, который находится ближе всех к кнопке в этой локации и зажать клавишу "W". Интерьер выглядит полностью черно-белым. Внутри стоит стол, за которым он и работает. Спрайт игрока такой же, как и в четвертом межпространственном туннеле, но белого цвета.

Описание

Выглядит как пиксельная текстура человека. Он сидит за столом. Если вы зайдёте к нему в дом, то он скажет вам:

"Что ты здесь делаешь? Ты не видишь, я занят! Эта игра должна выглядеть иначе. Приходи позже, и возможно, я расскажу что-то новое!"

Зайдя позже, его реплика не изменится.

Интересные факты

  • Это третий альтер-эго Скотта. Первый - это при концовке с утоплением (возможно), второй - это босс на Хард Моде.
  • В Update 2, после выхода из его дома рядом появится Фредбер. После диалога он откроет портал, который ведет в новую локацию (в ней находятся все новые мини-игры, который открывают персонажей, а позже дорога к истинному боссу игры.)

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Викия-сеть

Случайная вики